НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Range Rover c 2002 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ленд Ровер Рендж Ровер 2003

Автор 7375046

17.12.2016

Добрый день уважаемые автовладельцы всех автомобилей любого производителя и года выпуска.
Мой отзыв основан на реальной эксплуатации данного автомобиля приобретенного в 2009 году.
При покупке да еще и в кредит возникало много вопросов и сомнений по поводу надежности.
Коротко о покупке:
При поиске автомобиля основным критерием была возможность рассрочки или кредита. На одной из автостоянок увидел этот автомобиль. Обошел, внимательно осмотрел, попросил открыть, запустил двигатель и с разрешения менеджера подключился к бортовой системе для проверки все электронных систем.
Пробег автомобиля составлял реальный 209000 км. (по всем блокам он соответствовал).
Внешнее кузовное состояние не вызывало нареканий (кузов повторно не окрашивался, отстутствовали глубокие царапины и большие сколы, небыло коррозии, на днище наблюдались повреждения обработки от воздействия соли).
С документами был порядок, но настоял на встрече с хозяином (1 хозяин сотрудник банковской сферы, который предпочитал спокойные поездки до места трудовой деятельности и обратно до дома - никаких гонок и внедорожных упражнений).
Автомобиль требовал замены всех расходных материалов (колодки, жидкости, масла). Но при этом все было в порядке по технической части.
Покупка:
После непродолжительного торга было принято решение о покупке.
Сразу же после оформления всех необходимых документов были были куплены все необходимые материалы: масла с фильтрами в ДВС, АКПП, редукторы, тормозная жидкость, ГУР, тормозные колодки, пыльники, ремни, охлаждающая жидкость (покупка всего длилась на протяжении 2 дней, так как трансмиссионные жидкости оказалось не просто).
Замена всего заняла 2 выходных дня.
Еще самостоятельно с помощью штрихкарандаша закрыл видимые и крупные сколы на капоте, бампере, крыльях.
Внизу на следующей неделе произвел самостоятельно аккуратную мойку днища, промывку колесных арок и затем антикоррозийную обработку (многие могут подумать, что это все не нужно, но Я сделал так, как считал нужным). Были обработаны все колесные арки при снятых пластиковых подкрылках, днище, и скрытые полости.
После этого автомобиль проветривался 5 дней. С видимых частей кузова все пятна обработки самостоятельно удалил и вручную отполировал кузов.
После этого еще заменил воздушные фильтры и уже приступил к активной эксплуатации.
Трудовые будни автомобиля:
И вот наконец главная часть, ради чего Я и решил оставить данный отзыв.
Многие автовладельцы по слухам знают, что это очень не надежный автомобиль в первую очередь из за сложного устройства пневматической подвески и большого количества электроники.
Но на собственной практике Я могу смело утверждать обратное.
Все те, кто ни разу не ездили на нем - не слушайте тех, кто купив автомобиль в выкатанном состоянии начали бесконечно проводить ремонтные работы.
Ведь почему то одни автовладельцы Range Rover в большинстве случаев в первую очередь начинают на каждом светофоре доказывать всем, что могут разогнаться до следующего светофора быстрее других.
Зачем? Этот не предназначен для гонок.
А при этом другие автовладельцы Range Rover начинают бесконечные грязевые испытания и проверки на герметичность по воде.
Для чего? Он не создан для ежедневной езды по пересеченной местности с выжатой до упора педалью акселератора и оборотами коленчатого вала в "красной зоне".
Нужен автомобиль для гонок и бездорожья - купите себе раллийную версию.
Поэтому писать в комментариях то, что это не надежный автомобиль - не надо.
За период эксплуатации у меня не было ни одной технической неисправности.
Ни разу автомобиль не "опустился" по вине пневматической подвески.
Двигатель и АКПП при пробеге в половину миллиона километров в хорошем техническом состоянии.
При ежедневной и аккуратной эксплуатации я постепенно достиг пробега в 400000 километров.
И тут потребовалось техническое обслуживание, которое включило в себя дефектовку:
1. системы охлаждения - замену помпы, роликов, ремней, нижних патрубков радиатора с хомутами (от соли стали "деревянные" на ощуп);
2. головок блока цилиндров (замена маслосъемных, цепи и звездочек со всеми элементами);
3. топливной системы (5 промывка всей системы со снятием топливной рампы);
4. подвеска (шаровые, наконечники рулевые, комплект сайлент-блоков).
Замена масла в АКПП мною производилась каждые 50000 километров, в двигателе каждые 10000 километров.
Особенно хочу отметить, что пневматические баллоны сейчас уже с пробегом в 490000 километров и не требуют замены.
Да, в салоне появились зашорканности на коже и деревянных вставках, добавилось повреждений на лицевой части кузова от пробега, но ДВС не требует ремонта - расход масла от замены и до замены отсутствует полностью. Расход топлива соответствует указанному значению по городскому режиму и в зимнее время увеличивается всего на 1,5 литра.
А все потому, что я при запуске не смотря ни на что провожу прогрев до первого температурного деления, плавно провожу разгон, и на бездорожье не езжу ради развлечения и видео съемок.
Я просто ежедневно езжу по городу и за его пределами включая грунтовые дороги не превышая скоростной режим и не обращая внимание на мнение других.
Итого:
Надежность зависит от производителя - безусловно. Автомобили Китайского производства не могут похвастать такими достижениями при внушитльном пробеге. Но немаловажное значение имеет своевременное обслуживание и аккуратная эксплуатация.
Я ни разу не был в автосервисе, за исключением услуг шиномонтажа при замене резины.
Все делаю самостоятельно.
Автомобиль не продаю. Денег на новый Range Rover нет. Но до капитального ремонта двигателя еще уверен далеко.
Устраивать фотосессию не стал. Цель была рассказать о том, что этот автомобиль постоянно не ломается!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover III

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.