НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Range Rover c 2002 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ленд Ровер Рендж Ровер 1985

Автор ORNAUS

02.11.2016


            18.03.14              ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ МОНСТРЕ

     Хочу начать с благодарности создателям сайта и конечно же всем, кто принимает участие в его жизни. Всем кто оставлял или когда-нибудь оставит свой отзыв! На мой взгляд любой отзыв это неотъемлемый камушек из мозаики, которую каждый индивидуально собирает по тому или иному автомобилю, что бы получить своё собственное представление о нём (особенно при выборе авто), а так же возможность поделится опытом решения тех или иных проблем и т.д.

  Маленькая предыстория. Машин у меня в собственности (не считая служебных) было очень много, перечислять не буду. В 2012 был у меня Шевроле Аваланш 5.3 V8бензин 0.3г.р. Авто просто супер. На мой взгляд самый удачный и многофункциональный пикап в мире. Отзыв есть на дром.ру. Эксплуатировал его по полной: на каждый день, рыбалка, грибы, туризм. Как то пару тройку раз на рыбалке засадив его на брюхо на серьёзном бездорожье, а весил он 2900 вместе со мной, вдоволь намудохавшись, сделал вывод, что дороговато и жалко его так использовать и надо дополнительно приобретать конкретный авто для тяжёлого бездорожья. Через 4-5 месяцев встретилось объявление на ауто.ру, фото которого меня впечатлило.

  Продавалось это чудо или чудовище на краю ярославской области. Созданное по образу и подобию 3-х дверного ROVER CLASSIK 85г.р 3.5 V8 бензин карбюратор, мосты вояки, ласты 37Х14.5Х15 цена 250т.р Созвонился. Владелец спел как и все: «все супер, мелкие недочёты, цена 250т.р. без торга приезжай смотри, бери». На работе рассказываю своему одержимому корешку (причем девушка) про сие предложение. Через пару дней прыгаем в шевик и мчим 450км в дебри ярославской области. Сам я обитаю на Юго-Западе московской области.

  Приехали. Посмотрели. С виду монстр, капот на уровне плеч, колёса по пояс, в общем всё как надо. Заводим –естественно не заводится, все как по пендосовскому сценарию. Я без паники, начинаю мысленно оправдывать этот папилац в месте с его владельцем, ну всяко бывает. Смотрю сквозь гаражную полумглу, что вместо двух родных карбюраторов на каждый ряд, стоит один наш, родненький ЗИЛовский (площадка переделывается элементарно если кому надо…), самовар воздушный от УАЗ. Спрашиваю, а не заливает ли карбюратор, все же зиловский, рассчитан на объём двигателя почти в два раза больше? На что был ответ, не переживай, я отдавал местному Кулибину, тот нашаманил, теперь лучше чем немецких два. Сам думаю, если в скором времени признаков жизни не будет, пойду в свою машину переодеваться в робу и буду помогать его реанимировать. Не уезжать же так просто, уж идти так до конца. При пятой попытке начало схватывать. На седьмой раз завели. Аллилуйя!!! Мотор конечно работал не ровно, явно на слух определялись постоянные пробои двух-трех цилиндров. Спрашиваю про зажигание, на что поступил чёткий ответ: «Не сцы пробздится! Всё чётко, как на самолёте «Luftwacht ». Задымление в гараже было жутким, но владельцу было пофиг, он пребывал в эйфории от того, что мотор хоть как то тарахтел при покупателе. Открыв ворота и глотнув немного чистого воздуха, я начал потихоньку видеть и соображать, что вокруг меня происходит. Наличие дыма из остатков выхлопной трубы по началу не напрягало, думаю богатая смесь, топливо хреново сгорает, но чуть позже, когда большие клубни дыма и пара рассеялись, было явно видно преобладание синего дыма, что очень расстроило. А через мгновенье я себя уже подбадривал, ну может маслосъемные колпачки, может стоял долго и т.д., одним словом начинаю снова оправдывать перед собой этот папилац. В данный момент я ещё не понимал, что это начало слепой влюблённости к этому мутанту, по другому не скажешь. Через минут десять он выгнал из гаража это чудовище и тогда мы разглядели его во всей красе. По мимо внешнего вида, впечатлило и внутри. Больше всего удивила торпеда, она была сделана из частей торпед разных автомобилей + стекловолокно с эпоксидкой и дсп. Очень страшно, но оригинально, вот только обдув стекла забыли продумать. На что я сразу предложил сделать из дефлекторов обдува лобового стекла ВАЗ 2101-06, ну чисто так «инженерной» мыслью поделился. Еще удивил механизм переключения передач: рычаг был перенесен дальше от торпеды, укорочен и соединён с кулисой сложным, колхозным  механизмом. На вопрос для чего ЭТО, последовал ответ: -так удобнее. Ну ладно, удобнее, значит удобнее, главное, чтоб дети Сомали не голодали. Моя коллега тихонько на ушко задала мне вопрос, дабы не обидеть владельца, а в своем ли я уме? покупать это УЁ би щ е?- Конечно же в своем! - ответил я обманывая её и себя.

Решили проехать. Владелец за руль, напарница села назад, я вперёд. Ощущения пипец, не передать! Сидишь высоко, как на ГАЗ-53 (без преувеличения). Проехали метров триста со скоростью 20км/ч по разбитому в хлам направлению, говорю давай теперь я, все же не кило сыру покупаю. Сел за руль. Поехал. Тяги особо не почуял, думаю ладно, дома карбюратор налажу, зажигание выставлю, все будет хорошо, а мысли, что нет компрессии и хана мотору гоню сраной метлой! Включаю межосевую блокировку-работает, включаю пониженную-едет, кряхтит но едет. Упёрся в конец направления, включаю заднюю передачу чтоб развернуться, а тут хууйяк нежданчик, пониженную выбило! Я смотрю на владельца, он хлопает глазами и чуть ли не заикаясь типо: раньше не было это в первый раз, может ты недовключил? Чувствую пиз-д.ит! Включаю первую, вторую, третью проезжаю 100м, останавливаюсь, снова включаю заднюю, аккуратно трогаюсь, еду, чуть дал газку –хууйяк и пониженная на месте не задержалась. Смотрю на продавца -он включает прежний трек знакомой пластинки. Пока друг на друга смотрели, Монстрик заглох. Пытаюсь завести, бесполезно. Пробует сам продавец, на пятой попытке включает тот же трек про первый раз; такого не было и т.д…. Подымаем капот: КЗ-зиловская, высоковольтные провода деревянные, практически не гнутся и чтоб понять их возраст, как минимум нужен спектральный анализ. Предлагаю выкрутить свечи. Выкручиваем, а там …… б.л.я….. чёпики вместо свечей, по другому не назовешь. Наверное всех модификаций 80х годов СССР с разным размером юбки. Почистили, пару свечей заменили, зазоры выставили. Заводим долго, но уверенно. Завели. Продавец пообещал в будущем поставить новые. Не, ну он в общем очень неплохой человек, вы не подумайте ничего плохого. Очень приятный, воспитанный, порядочный семьянин, работяга как и я. По специальности он техник механик. Продавал что имел, хочешь бери, хочешь лети. Вернулись к гаражу, перекурили. Я сказал ему, что в течение 2-3дней дам ответ, и тогда все окончательно порешаем. По рукам и мы помчали в сторону дома рассекая первые сугробы уходящего года.

  Через 3 дня созвонились. Торговаться он не хотел, а я понимал, что вложений ещё ого го и 250 слишком дорого. Несколько дней не могли договориться. Потом я предложил ему следующий вариант: обмен на Фольца Борю 2002 г.р. 2.0 МКПП очень среднего состояния. (авто моей коллеги, которую месяц как она продавала за 230т.р., ранее за 250т.р, но реально уже  готова была отдать за 200т.р.,поскольку пахло зимой и новым годом). Прошла неделя, он позвонил мне и сказал, что согласен на обмен. Ха!, ещё бы он не согласился на такой вариант, где и когда он нашел бы таких больных покупателей. А может он и вправду сам верил, что этот израненный Монстрик стоит таких денег. Может я что наговариваю, рассудите сами чуть позже. Единственным условием с моей стороны: он должен поменять свечи; сделать печку чтоб грела + вывел обдув на лобовое стекло, ввиду его полного отсутствия и снять с учета. Потом вся катавасия со снятием с учета затянулась  дней на десять, по каким то сказочным причинам. Меня это достало, говорю хрен с тобой, делаем договор к/п, а с учета сниму дистанционно (это было ещё до закона упрощенной поставки на учёт). Завтра выезжаем, а ты езжай на встречу нам. На следующий день наконец то встретились, приблизительно 2/3 пути от моего дома. Смотрю на это чудо и немного радуюсь от понимания того, что оно, своим ходом прошло около 150км, значит не всё так плохо. Переоформили документы, поменялись машинами и в добрый час!

  И тут начинается близкое знакомство с «транспортным» СРЕДСТВОМ. Или по другому:

«ПОЛНЫЙ КОНТАКТ»

Предстоял путь домой в 300км…. О БОГИ!!!! Через пару километров я понял, что оседлал не монстра, а списанную цирковую лошадь, как в анекдоте, которая все последние года выступала в смертельном номере: «прыжок из под купола цирка без страховки» и каждый раз приземляясь шептала: «Когда ж я сдохну!!» Все как надо: На дороге после 40км/ч машина не рулится вообще; ПЕЧКА не греет (погода +0. шквал дождя со снегом); МОТОР не тянет и не греется тоже,60С потолок ; ЛОБОВУХА запотела, ни черта невидно, особенно когда потемнело я стал прибывать в полном непонимание что происходит за бортом этой капсулы, которая по ощущениям от вибрации вошла в нижние слои атмосферы и застряла там очень на долго; КПП гудела так, что я не слышал собственного мата!; СВЕТ у негра в жопе ярче; БЕНЗОБАК -залив его полным, я вступил в ряды камикадзе по умолчанию, поскольку остатки глушителя установленного от ГАЗ-53 как раз заканчивались перед бензобаком, и время от времени он отрыгивал пламя при перегазовке и не только, а БАК уверенно и беспощадно сочился из разных мест, оставляя разноцветные круги на лужах  (для успокоения на АЗС купил новый огнетушитель, т.е. полный ржач над собой, разве это не диагноз???), а если бы я тогда знал в каком состоянии ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, купил бы скафандр пожарника в ближайшем МЧС, так если чё, то хотя бы собственный фарш из него не сразу вытек, и было бы что переслать домой!!!! Через час езды немного освоился. Когда вблизи не было ни души, получалось ставить скоростные рекорды до 65км/ч. От любой кочки её мотало, как колхозного тракториста пережравшего сивухи. Скорость фиксировала машина сопровождения с бесстрашной боевой подругой за рулем на новенькой VW JETTE. Спидометр на чудо Мобиле не работал, правда тахометр работал за двоих, он стоял от ВАЗ 2106 как и спидометр, и показывал обороты ровно в два раза больше поскольку подключен к восьми контактному распределителю вместо четырех. Да и вообще, честно говоря, когда ты знаешь, что за тобой едет машина в которой надежный товарищ и работает печка, оно как то успокаивает заебуневшее тело с перенапряженной нервной системой молившейся всю дорогу и Святому Антонио, и Святому Патрику и Деве Гваделупской, чтобы не замкнули сопли сгнившей электропроводки, чтобы бензин текший, как потом выяснилось из 8 мест, тёк как то правильно, причём мимо остатков глушителя; чтобы не бросило на встречку или ещё куда, особенно на глубоких колеях в асфальте; чтобы не отказали военные барабанные тормоза -самые надежные и эффективные тормоза в мире, да и вообще молился за все узлы и агрегаты, да чтоб живым и своим ходом до родного дома!  

   Через 12ч с Божьей помощью я пересёк границу родного дворика. После того, как я покинул кабину этого МЕЖГОВНАТИЧЕСКОГО корабля, моё состояние не передать. Это как в фильме «Страх и ненависть» если помните: «чёртов эфир, после него вас развозит как пьяницу из старой ирландской новеллы. Полная утрата двигательно-опорных навыков, галлюцинации и потеря равновесия, немеет язык, начинаются бояки и отказывает позвоночник… Эфир отпускал, ЛСД давно вышло, а мескалин все еще давал кайф, он медленно выходит из организма, первый час вы ждёте, а потом, вначале второго часа вы начинаете проклинать того кретина, который вам продал эту байду. Теперь твоя очередь рулить…» Не, не, вы только не подумайте, на продавца не сержусь. Мораль от сюда такова: «Хороший патологоанатом всегда берёт работу на дом!» Всякий раз спрашиваю себя: на кой хрен всё это? И каждый раз не нахожу однозначного ответа. На мой взгляд это как ЛЮБОВЬ, как ПОЭЗИЯ, попробуй объясни это состояние?? Его можно отнести к таким же необъяснимым проявлениям как: РЫБАЛКА (особенно зимняя) без коментариев///; соревнования OFF ROAD, когда по уши в Говне и ты по настоящему счастлив; ЭКСПЕДИЦИИ в зажопинские выселки какого-нибудь новоебунёвского района, где приходится преодолевать немыслимые трудности, которые в нормальной жизни люди всячески стараются избежать и предотвратить, а ты прибываешь в экстазе!!!!

Наступил следующий день. Желание подойти к машине полностью отсутствует. Видно вчерашняя перенасыщенная программа сопряжения с этим чудом дала о себе знать. На второй день почувствовал прилив сил и эмоций. Поехал на мойку отмыть малыша, чтобы приступить к началу его обследования. В первую очередь обнаружив отпущенную гайку сошки рулевого редуктора, подтянул на несколько оборотов. Честно говоря я тихо прих…ел, вроде вменяемый парень (о бывшем владельце), но такие вещи не допустимы на мой взгляд. Подтекание р/редуктора, но это мелочь (подливаю 1л раз в полгода).  Проехал, стало значительно лучше. Решаю начать с малого: изменить кастор; заменить шкворни и рулевые наконечники; установить рулевой демпфер; поставить все дисковые тормоза; заварить бак; заменить выхлопную систему; подшипники и так по низам все что обнаружится. Проблема только в том что машина слишком высокая и в свой гараж я не прохожу, даже со сменой ласт на более низкие. И чтобы заняться не спешным ремонтом, нужно место для ремонта на месяц, а то и два, поскольку работа у меня мало предсказуемая была на тот момент и чаще всего в командировках. Решаю обратиться в профильный сервис в родном городе. Договорился, через неделю начнут делать.

Поехал похвастаться к товарищам. Передвигаясь по улицам города наблюдал повсюду удивлённые лица прохожих и водителей независимо от возраста и половых признаков, которые провожали Монстрика взглядом. Постепенно тяга становилась всё хуже. Потом начало троить, семерить, чихать, стрелять из жопы и дышла. Еле доехал до дома. Иду в магазин покупаю ЗиЛовскую катушку для контактного зажигания (РФ), ЗиЛовские силиконовые высоковольтные провода (Китай) и горсть конденсаторов по 30рублей. Меняю катушку и провода, выставляю зазор в полуживых, переделанных контактах трамблёра, как на наших 0.4мм -все та же уйня, не заводится, а искру проверить не могу, потому что тупо некому крутануть, меняю кондер -вспышка УРА! Работает как часики. Счастья в переизбытке!! Что ещё надо ребенку с 20летним стажем?! Поехал прокатиться, тяга значительно улучшилась, по всей видимости кондер давно потихоньку умирал. На следующий день помчал на LR-разборку купить трамблер и площадку крепления не совсем правильно работающего генератора, поскольку она лопнула и  из-за того, что стоял российский генератор извращённо закрепленный на одном болте. Площадка 500р; трамблер контактный 1000р, безконтактный 1500р, взял бы и генератор, но не было в наличии.  В перспективе хотел поставить электронное зажигание. По возвращению домой сразу установил контактный трамблер (электронный на перспективу). Заменил, особо разницу не ощутил, но на душе стало спокойней.

   Приезжаю через неделю в сервис, а мне там говорят приезжай послезавтра, еще не закончили с прежним заказом. Приезжаю послезавтра, захожу в бокс, а там уже другой авто, мастера извиняются, давай еще через неделю, понимаешь, мол у нас тут, вот, тыж-пыж мяу-мяу. А вроде с виду нормальные ребята, в большинстве с неплохими отзывами местного населения. Терпеть не могу динамо. Еду в магазин в конце этой же улицы прицениться по запчастям. Захожу, спрашиваю, что по чём, а продавец Витя мне: почти всё есть, если чё, завтра подвезем, делать где будешь? Я ему мол так и так, расстроился ды.ды.ды. Он сказал, что давно знал какие там гон…ны (лицемер хренов) и предложил сделать все вышеперечисленные работы у них в сервисе. Я согласился, оставил авто и предоплату, хотя интуитивно чувствовал какую-то тревогу. Интуиция не подвела. В итоге: ремонт авто вместо недели затянулся на 1,5 месяца; + стрессы которые я испытывал, от того, что периодически между командировками заходил глянуть, как идёт вялотекущий процесс ремонта в грязнейших условиях непонятными слесарями. И вот наконец настал тот день, когда сказали, что авто готово. Полностью рассчитавшись пошел забирать своё чудо (обошлось это говнодейство около 60т.р вместе с работой, кроме демпфера, который я привез отдельно фирмы KONI от Discovery 1 по цене 3750руб. (я вообще отдаю предпочтение этой фирме проверенной мной годами на разных авто в различных условиях) и задние пружины по 2400руб. за шт., фирму не помню. Кстати глушитель установили от автобуса ПАЗ, встал туда почти как родной и придал выхлопу специфический звук. Самое затратное по запчастям, это 4комплекта дисковых тормозов, на круг 25000т.р, остальную мелочёвку отечественного производства не вижу особого смысла перечислять по ценам). Подхожу к Монстрику, осматриваю сначала внешне, замечаю под радиатором на снегу следы антифриза, поднимаю капот и вижу повсюду следы охлаждающей жидкости и пустой расширительный бачок. Ёжику понятно -закипел. Подтягиваю их самого главного скунса переростка Диму, который всё знает, только по женски не болел, т.е. владельца этого автоцирка. Он мне: в чем дело? Я ему: был перегрев и указываю на пустой расширительный бачок и на охлаждающую жидкость под капотом и на снегу. А этот Скунс мне аж заикаясь нагло в глаза: никакого перегрева, был разряжен аккумулятор, завели чтобы немного подзарядился, типо 20мин поработал и заглушили. Открываю дверь и вижу на торпеде переключатель вентилятора охлаждения радиатора двигателя находится в положение отключения, там их три: 1. Автоматическое включение 2. Полное отключение 3. Принудительное включение. ( кстати на тот момент стоял трёхрядный газелевский радиатор и вентилятор). Я его заместителю Вите, он же продавец, он же «мастер приёмщик», он же главный над безрукими слесарями-бухашками говорил несколько раз про этот чудо-переключатель и слесарям-бухашкам говорил тоже! И на хрен было его вообще трогать, работал он в автоматическом режиме исправно!! А этот скунс с бесстыжими глазами достаёт масляный щуп и показывает мне крича, что эмульсии нет и ничего твоему мотору не будет, подумаешь перегрели чуть-чуть, а ты панику разводишь! Долив о/ж завожу и пытаясь развернуться понимаю, что в одну сторону руль выкручивается на много больше чем в другую (придурки неправильно установили рулевой демпфер). Тут же закипает всё моё далеко не святое нутро! И я с большим трудом заставляю себя уехать из этого говносервиса, дабы не нанести увечий и материального ущерба этому вонючке скунсу-переростку!! И это вовсе не конец последствий этого ремонта и обслуживания. Выезжаю на проезжую часть, разгоняюсь, а машина после 30км/ч не рулится, кидает как говно в прорубе! СУКА!!! Ну где же его взять, это терпение чтобы в самый эмоциональный пик не развернуться и поехать обратно, чтобы придушить его!!! Еду зубами скреплю, аж эмаль слетает. Ну что за люди, никто ни за что не хочет отвечать. И так везде: в медицине, в ментовке, в армии, в правительстве, в морге и на кладбище! Поставил её около дома. Через пару дней поехал с друзьями прокатится по заснеженному лесу. Проходимость особо оценить не удалось поскольку никуда в дебри нос старался совать, просто ребят прокатить. Да и тяга мотора под нагрузкой оставляла желать лучшего. Машина периодически глохла, и очень плохо заводилась. На обратном пути пробил радиатор торчащей веткой. Сначала пешком, потом на такси за Аваланшем. Отбуксировал к дому. На следующий день взял рулетку и сделав замер места под радиатор, отправился на ближайшую японскую разборку у Хованского кладбища. Хотел подобрать радиатор с мотора объёмом не меньше, чем 3.5. Приглянулся радиатор от Паджеры объёмом 3.5, с трудом выбрал один из 7 предложенных, правда с отводами для АКПП, не суть важно. Просили за него 3500руб, сторговался за 3000р. Приехал домой отбуксировал к знакомому в сервис. За 4 часа колхоз удался. Помудохаться пришлось с установкой прежнего вентилятора, к сожалению на паджеро2 нет электровентиляторов. Отогнал его к дому и несколько месяцев к нему не подходил, за исключением нескольких раз, чтобы вытащить засевшую в снегопад полностью гружённую газель своего товарища и вытащить своего же Аваланша. Пришло тепло, и всё вокруг поменяло цвет и настроение. Договорился с товарищем на тему силового бампера и защиты. Приезжаю к нему на работу и начинаем колдовать. Одно удовольствие видеть, как работает профи, в его руках метал становится послушным как ребенок. + ко всему изобилие разного материала, подручного инструмента и всякого рода станков(если кому надо, контакты дам без проблем). Задача была построить легкий но крепкий бампер с защитой радиатора, а так же переднюю защиту картера и моста (решили использовать метал 4мм). Заодно переделать крепление рулевого демпфера. Замерили, отрезали, приварили, закрепили демпфер. Начали проверять, и тут я вижу, как ходуном ходит сошка поворотного кулака… Вот уроды эти скунсы и бухашки!!! Всего 3 гайки вместо 4-х., из них одна еле наживлена, вторая накручена на2/3 и последнюю подтянул на 2,5 оборота, еще чуток и шкворневой узел разпотрошился бы. Естественно сразу устранил этот  бардак  и решил проверить ступичные подшипники. Поддомкратил, все 4 колеса болтаются. Отрегулировал. Ну не Пидоры эти ремонтники и их работодатели? Скажите мне, люди  добрые!? К вечеру бампер и передняя защита была готова. На следующий день занесли это хозяйство в покрасочную камеру и аппаратом безвоздушного распыления GRACO (когда то я занимался ремонтом и обслуживанием оборудования этой фирмы) при давление в 200 атмосфер нанесли краску HAMMERITE в 2 слоя. После сушки установили новое изделие, правда крепление бампера сделали временным, чтоб много не переделывать при установке лебедки которая была запланирована первой после установки нового двигателя. А вот переднюю защиту картера сделали наверняка. Сначала думал самостоятельно перебрать мотор, главное найти место. Но ещё коробку с раздаткой тоже не помешало бы поменять (гул был громче чем у военной полуторки) и решил промониторить разборки; цены были следующие: коробки с раздатками от20т.р до 70т.р, двигатели от 30т.р до 120т.р,  потом покурил на форумах, бросил клич «куплю мотор и коробку» через несколько дней мне ответили. Есть в Самаре мотор и коробка/раздатка, за всё 35т.р. Созвонились, по разговору адекватный человек, уверяет что все в рабочем состояние, готов после 100% оплаты отправить в Москву транспортной компанией. Я решил денёк подумать, уж больно цена соблазнительная и подозрительна. Ладно, «трусов в рай не берут», покупаю. Звоню, начинаем обсуждать доставку в Москву, а тут он предлагает вариант халявной доставки, но только в Калугу, у него туда каждую неделю своя фура на завод ходит и деньги водителю передать когда забирать приеду. А мне ещё удобнее хоть и чуть дальше, но зато без пробок. Соглашаюсь, договариваемся на определенный день. Прыгаю с друзьями в Аваланш и мчим в Калугу. Встретились. Мотор с коробкой/раздаткой был цельным(скрученным), и как раз в аккурат влез в мой кузовов. Расплатились и полетели домой. Вскоре договорился с другом детства о предоставление на выходные ремонтного бокса в организации, где он был завгаром. Я думал за 3 дня перекинуть мотор. Наивный.

  Сначала привез мотор, аккуратно тельфером разгрузил в ремонтной зоне, и поехал за Монстриком. А проехать на нем надо было через весь город, и все бы ничего, да эта мать её ёб летняя пятница, дикая жара, пробки и фатальные лица зомбидачников, катастрофиков и клизматиков. Город встал наглухо уже в обед. Зная свой город как 6 пальцев, я стал, как в «Судный день» у пендосов, пробираться чигирями, благо авто позволял, но не ГАИ. На половине пути, в самый не подходящий момент на манёврах Монстрик начал покашливать да попёрдывать. Думаю нет! Только не сейчас!! Я считаю, раз уж выпендриваясь нарушаешь, то делай это красиво и благородно, а тут находясь в самом центре внимания водителей и пешеходов вздумал стрелять из дышла и жопы!! Ёб…ный конденсатор!!! Такая маленькая бздня, а позору полные штаны. В общем позорился еще пару километров вдоль дорог, затем свернул на финишную прямую, и за 300 метров до ворот, умер, причем совсем не как герой, а так…, всего лишь от маленькой бзди! Звоню в гараж товарищам уже празднующим еженедельный день шофёра, чтоб дотянули. Закатили в стоило, пару банок холодного пива на грудь очень взбодрили, и тут же с моим корешком Андреем Юрьевичем взялись за снятие двигателя. Долго не могли снять коробку. Первичный вал подзастрял в моховике. Решили вытаскивать тельфером всё в сборе через морду. Оказалось очень удобным и быстрым способом. К глубокой ночи агрегаты лежали на полу. На следующий день Юрич хладнокровно удалил всю проводку из под торпеды и моторного отсека. Я перекинул впускной коллектор (паук) поскольку он был с готовой площадкой под отечественный карбюратор. Переставил сцепление со старого мотора. Прежний владелец говорил, что незадолго перед продажей установил новое. Что подтвердилось при осмотре. Со старой раздатки снял передний фланец (карданы стоят от УАЗ), осмотрел, рабочая поверхность (под сальник) в норме. И поставил на «новую» раздатку. Плюс ко всему на нём, так же как и на заднем, увеличен диаметр отверстий под УАЗовские болты (~ на 1мм) и с задней стороны переднего фланца приварены «наши» гайки, иначе ключом не подлезешь. А вот задний фланец со старой раздатки не получилось поставить на «новую раздатку», рабочая поверхность под сальник оставляла желать лучшего, да и карданные болты торчащие  из него почти полный Лысяк. Открутил задний фланец с «новой» раздатки, прошелся сверлом и всё ОК, а вот болты подобрал в магазине для наших грузовых, не помню от чего, но калёные, УАЗовские не подходили по длине (короче на 20мм чем требовалось). Единственное, что пришлось их доработать, т.е. сточить с одной стороны шляпу болта, иначе не вставишь их в паз фланца изнутри. Ну вот вроде всё приготовили, начали ставить тем же Макаром. Воткнули довольно быстро. Закрепили все подсоединили. Заливаю ОЖ, бля….дь!! потекло в районе помпы, начинаю снимать, а тут сюрпризов не меньше, обломились три болта крепления помпы. Снял, смотрю снизу на корпусе трещина, видно при транспортировке саданули. Это ладно, есть запасная (новая стоит 3,5т.р.) не беда, а вот выкрутить из тела обломки болтов не попортив резьбу, очень не просто. Один выкрутили нормально, а во втором сверло лопнуло, веселья на целый день! Спасибо Юричу, за его кропотливость и терпение, к следующему вечеру «новая» помпа со старого мотора стояла на своём месте. Заливаем ОЖ, масло, ставим новый масляный и воздушный фильтр (воздушный самовар установлен от УАЗ, распложён на правом крыле), новые свечи NGK, волшебник Юрич протянул новую проводку, упаковал в гофру, поставил ЗИЛовский коммутатор и вариатор, удалил конденсатор и вот наконец то торжественный запуск. Вспышка с пол оборота! Ура ! Ага, и вот хер, а не радость! Давления масла нет, лампочка не тухнет! Тут же стоп, выкручиваем датчик-сухой, на всякий пожарный ставим со старого. Сливаю масло, снимаю картер, маслоприёмник -вроде всё чисто. Промываю, продуваю, меняю масленый насос. Вспышка, с пол оборота! И опять хер, а не давление. Стоп машина, ебовашуматерь!! Чё за хрень?? Пробовать ещё раз на сухую бздю. Собрали местный консилиум, толком ни  кто ничего сказать не может. Ломал голову пол дня. Потом пришла оригинальная идея: снимаю трамблер, делаю удлинитель из алюминиевого прута, вставляю в паз вала масленого насоса и в    электродрель. Буквально 5сек и масло струёй из отверстия датчика давления. Ура! Товарищи, Ура! Закрутил датчик и погонял пару минут, чтоб все магистрали наполнились после простоя. Вспышка с пол оборота! Работает ровненько, давление держит. АЛИЛУЙЯ!!! Глушу, через час завожу –запипись! Лампочка давления тут же гаснет! Продолжаю все ставить на свои места и дохожу до подсоединения рабочего цилиндра сцепления. Начинаем прокачивать сцепление: раз, два, три и ху…як, педаль проваливается, а потом заклинивает. О святой Антонио! Еще этого не хватало, всё работало отлично. Заклинил главный цилиндр сцепления. Внешне очень похож на УАЗовский. Еду в магазин, покупаю УАЗовский(~300руб), примеряю -чуток по отверстиям крепления не подходит. Зажимаю в тиски, дрель, круглый напильник и немного всем знакомых с детства, возвратно-поступательных движений, 10мин и цилиндр готов к употреблению. Ещё один нюанс, он  встал  чуть на бок вполоборота, пришлось поставить шланг, как удлинитель, а бочек отнести немного в сторону. Теперь сцепление работает как надо!! Юрич в свою очередь закончил с проводкой, теперь везде новые провода предохранители и т.д. Завожу, думаю проехать. Смотрю зарядки нет. Юрич чё за хрень? Он проверяет, выносит приговор -пиз-дес! Генератор стоял наш, кроме как сделано в СССР не хрена не написано, по ушам крепления похож на старый Нивский, думал найти такой же, а потом передумал. Попался под руки генератор с Опеля Сенатора, теперь не надо заморачиваться с переделкой шкива, а дополнительное крепление мой товарищ мне за 10мин сварил. Стало надёжно на 100%, нежели  чем раньше. Попутно пока на яме, сделал отводы с сапунов мостов и коробки/раздатки под капот, далее в плане вывести под крышу. Поставил два бочка омывателя от ОКИ, с каждого своя магистраль на свою форсунку омывателя, что обеспечило хорошее давление, и страховка на случай отказа одного из них. И вот спустя 10 дней выезжаю из ремзоны. Мотор работает ровно, давление и температуру держит, пробуют подкинуть газу, тяга на порядок лучше. Поздравляем друг друга с Юричем и решаем отметить пивком это событие.

  Через пру недель намечался фестиваль OFFROAD в тверской области, который ежегодно посещаем. Он больше ориентирован как семейный отдых с кучей общих прикольно-спортивных дисциплин для взрослых и детей, нежели заточенный под убийство машин. Из автомобильных дисциплин: «ночное ориентирование» и на следующий день «легкий спринт». В общем царит очень благоприятная и дружеская атмосфера (рекомендую тем кто любит активный семейный отдых, наличие специального авто не обязательно  информация тут: «4х4спорт»). Грузим на прицеп Монстрюшу и едем (на два дня раньше феста) под Тверь. По приезду попадаем в руки участвующих команд приехавших так же на пару дней раньше. Они не замедляя нанесли сокрушительный удар по нашей печени, но мы как всегда устояли и отомстили им тем же способом. Утро было тяжёлым для всех участников смертельной схватки с зелёным змеем. А поскольку в ночной схватке все оказались только побеждённые, то все были очень обеспокоены здоровьем каждого пострадавшего, и к 10ч утра был организован штаб/госпиталь, где всех лечили и одновременно отрабатывали план наступления на зеленого змея! Через день началась официальная часть фестиваля, и традиционно во второй половине долгожданный «спринт». Стартанул, проехал очень неплохо, мог бы показать и лучший результат, но очень жалко машину, все же лето, и хотелось ездить по рыбалкам, а не стоять на ремонте. В итоге на финише с небольшой горкой приземлился на три колеса. Переднее правое отвалилось вместе с поворотным кулаком. Как потом выяснилось, «специалисты» все того же мать его ёб сервиса не притянули как следует поворотный кулак к мосту. На левой стороне тоже было не притянуто + ко всему одного болта не хватало вовсе. Получается теперь так, отдал машину и деньги в сервис, сразу готовься сделать всю работу еще раз сам. Слава Богу, что это случилось не на рыбалке в какой-нибудь глуши, и не пришлось заниматься ремонтом в болоте с злостными комарами и слепнями или искать УРАЛ с манипулятором. А еще хуже на скорости. Простите люди добрые, но по-другому, чем Гондоны не назовешь таких мастеров. В итоге загрузили Монстрика на прицеп и поехал домой. Дома купил новые две полуоси ~12т.р, все подшипники и шестерни (цены не помню), а через день корешок притащил почти целый мост из воинской части с консервации (сделано в СССР), знал бы не тратился, ну да ладно, лишним не будет. Делал всё сам, а в местах крепления прихватил сваркой, чтоб наверняка. Так многие делают, кто профессионально занимается ОФФРОУДОМ, они и подсказали. В случае необходимости ремонта, места сварки легко удалятся зубилом. Эти соединения являются одним из больных мест УАЗовских мостов. Часто затяжка болтов ослабевает, и сразу, как появляется люфт, вырывает поворотный кулак ломая полуось, особенно с большими колесами. Потом многократно было проверено в рабочих условиях.  

  Соотношение тягового двигателя V8, передаточного числа (в цифрах не знаю) LR раздатки и военных мостов, на мой взгляд получилось очень удачно. У двигателя очень тяговый низ, на 2000 об/мин он тащит как тепловоз и очень не любит больших оборотов, по ощущениям схож с динамикой дизеля. При включении первой передачи на пониженной можно резко бросить сцепление не давя на газ, причем на твердой поверхности, и машина не заглохнет, а практически плавно поедет, точнее поползет, как трактор Беларусь. Ощущение от езды по асфальту не очень, а вот когда свернешь с него, ты по-настоящему начинаешь вкушать все настоящие прелести управлением этого гуманойда. При езде по лесу часто попадаешь, где прокатано тракторами, уралами-вахтовками и особо не паришься, едешь всегда уверенно (и даже поперёк), только вот после продолжительных глубоких водных преград надо обязательно менять масло в мостах, хоть и сапуны выведены (это хроническое, и практически не излечимое на УАЗовских мостах), но всё равно водичка проникает, благо масло не дорогое. Честно сказать особо не парит после возращении с глубоководных процедур не лениться под неё залезть (можно легко обойтись без ямы) и проверить на наличии эмульсии. Зато всегда масло свежее! Форумы покуришь, офигеешь - многие на эмульсии годами ездят. А вот раздатка с коробкой таких проблем не знает. Думаю если ещё поставить 37-ю R16 отечественную тракторную резину, то равных вообще не будет. В отличии от УАЗ Монстрик на порядок тяговитей, мягче и комфортнее. Очень удачная развесовка :   двигатель, коробка, бензобак все чётко по центру относительно рамы (кстати, рама LR Classic и Discovery  зачастую берётся спортсменами за основу для построек котлет ТР3 ). По весу тоже на порядок легче, чем цельнометаллический УАЗ. По ПТС 1100кг, но мне кажется чуток тяжелее, хотя полностью спуская воздух в колесах на ровной поверхности покрышки не плющатся, при том, что резина MAXXIS мягкая. На бездорожье давление 0.6атм, а повседневно 1.2. Расход на сегодня приблизительно 11-12л трасса при скорости 60-70, город ~17-18л, а на бездорожье только Богу известно, оно всегда разное, как вычислить? Салон достаточно широкий, передние сидения складываются только вперед (назад не откидываются), заднее сидение складывается вперёд: спинка на сидение и сидение к полу, как у большинства машин, что даёт возможность устроить лежанку. Прежний владелец соорудил из дсп сборный настил на котором два человека чувствуют себя очень комфортно. А сооружается эта «кровать-конструкция» за 2-3 минуты, и в разборном состоянии места почти не занимает. Ну вот вроде бы и всё, у кого будут вопросы пишите с удовольствием отвечу.

  На сегодняшний день авто в полном здравии и готов выполнять поставленные задачи. Не хватает только лебедки и хорошего света. В планах выставить на продажу любимого Монстрика и свой Ford Escape 2004г.в 3.0 полный привод 200л.с., а так же дачу 6соток 65км от мкад по киевскому шоссе. Недавно женился на европейке и жду получения ПМЖ в Чехии. Надеюсь не откажут.

  Спасибо всем кто дочитал до конца. Возможно, немного затянул, но сухим тоже писать не хотелось, все же это не АКТ о выполненных работах и не курсовая работа второго курса по ТР и ТО. Сразу хочу подметить, что очень положительно отношусь к конструктивной критике. А вот на критику домашних лягушат-теоретиков, которые ни в машине не седели, ни рук сбитых не ведали – я плевать хотел. И вообще, если хоть одному прочитавшему написанное даст хоть грамм пользы, значит писал не зря!

                      22.04.14

Отзыв полезен? Да 160 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover III

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.