НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Range Rover c 2002 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.8

Land Rover Range Rover 2006

Автор Scaaar

21.09.2014

Дорогой читатель, спешу огорчить тебя тем что здесь не будет написано о вечно-ломающемся РР который только и делает что ремонтирует его, ибо этот РР не такой). Начнем.
Недавно встал вопрос о замене своей старой, доброй BMW e39 2002 г.в на что либо более большое и мощное. Изначально выбирал из Lexus'ов и "Крузаков". Но было одно "но". Продажа своей старушки.
Несколько месяцев назад, когда уже созрел для приобретения авто более представительского класса встал вопрос что надо продавать сначала свою старушку. Вложено в неё было "@&r@#*(!" , была заменена коробка, перебран двигатель, полностью заменена подвеска, перетянут салон и поставлена музыка. Продавать за бесценок соответственно не хотелось. Хотелось получить хотя 450-500 т.р. С таким вот запросом продавал я машину 5 месяцев практически.
После того как отмел все крузаки и лексусы из-за одной глупой причины (мне не нравится салон в лексусах и крузаках) решил вообще сесть на новую Теану. Так же был еще вариант глянуть RR так как когда-то друг имел в пользовании такого зверя, правда 2-го поколения. Что ж, сказано - сделано, решили смотреть RR но уже 3-го поколения, ибо после ощения с сервис-мэнами и прочтения тонн страниц форумов был подведен итог что III-е поколение RR самое надежное. Пересмотрели пару-тройку штук, описывать подробно их не буду, скажу только что они были мертвые на 73,5%.
Тут как раз друзья сказали что в округе продается еще один неплохой RR и что мол хозяин такой нормальный, что ж, садимся в машину и едем смотреть.

Range Rover V8 Supercharged 2006 г.в  
Созвонились с владельцем, договорились и поехали смотреть. RR оказался живым, это было видно даже при первом знакомстве с ним. Покатались, едет шикарно, никаких качаний или кренов при его то размерах (авто вести 2,8 тонн) , пневмоподвеска отрабатывает на 150%, никаких стуков нет, всё работает плавно. Коробка работала вообще шикарно, 8-ми ступенчатый автомат своё дело знает. Но мне этого было не достаточно, поехали на сервис. Машинку подняли, посмотрели, косяки были. Но не такие уж и значительные. Решили - берем. Поехали оформляться, 2 часа и я уже обладатель британского жеребца.

Итак, сев за руль данного авто сразу же пришлось привыкнуть к тому что зажигание находится не под рулем, о нет мой друг. Оно находится возле рычага переключения АКПП, да да. Идем дальше, в машине вообщем находится 6 подстаканников, это меня весьма удивило. И 5 прикуривателей, что тоже посмешило). Все регулировки, вплоть до регулировки рулевого колёса - электронные, ни один рычаг не крутится вручную. Кнопочки, дизайн панели нагло "украден" с BMW, ну оно понятно в принципе. Так же хотелось бы особое внимание уделить камере заднего вида, это просто эпический идиотизм. Камера установлена не над номерным знаком, о нет, она установлена над крышкой багажника, т.е почти на крыше и парковатсья с таким расположением камеры просто невозможно. Салон вместительный, я как человек немалых габаритов ( рост 191, вес 104 кг) сижу отлично, сидящие сзади пассажиры точно так же замечательно сидят за мной, места хватает всем. Отделка салона в целом вообще замечательная. Особое внимание стоит уделить кожаной отделке передней панели, она великолепна.

Музыка.
Являюсь жутким меломаном и человеком с весьма обостренным слухом, думал что как обычно придётся выбрасывать полностью всю штатную акустику и ставить комплект. Но нет, пол часа манипуляций с настройками штатной головы и вуаля, музыка зазвучала просто прелестно, штатная акустика Harman Kardoon 10 динамиков + сабвуфер приятно удивили.

АКПП.
Поговорим про АКПП. 8-ми ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. Отрабатывает очень и очень хорошо, не пинается и не дёргается при переключении. В целом коробка надежная, но есть в ней одной "НО". Она слабая. То есть она подходит для обычного режима и ускорений по трассе, с этим всё в порядке. Но если постоянно стартовать со светофоров, ходить боком и т.д то коробка в очень скором времени покажет вам буй и отойдет на свалку). Но мне пофигу если честно, не гоняю.)

ДВС.
Ягуаровский, бензиновый V8 объемом 4,198 литра держащий в себе 396 л.с (287(396,75)/5750). Крутящий момент составляет 550 Нм при 3500 об/мин.

Подвеска.
Нууу, пневмоподвеска, что про неё еще сказать. Обидело сильно то что в спорт-режиме можно ехать только до 50 км/час, после этой скорости автомобиль автоматически "поднимается". Точно так же обстоит и с режимом "Off Road". Печаль вообщем, но с этим можно жить.

Стоимость сервиса.
После покупки данного авто сразу же поменял шаровые опоры задние. Стучали, не понравилось. Цена вопроса: 6.500р.
Далее заказал передние колодки, комплект, оригинал. Еще 6 т.р
После этого спокойно ездил порядка 5-ти месяцев.
После пройденных 15000 км, поехал к ОД. Поменяли масло, антифриз, фильтра. Далее выйдя с грустным лицом сказали что сдох датчик температуры наружного воздуха и травит воздух передний правый пневмобалон, ну что ж, гулять так гулять. Ждали машинку еще 2 часа. К вечеру авто забрали, отдал в кассу 25 т.р и поехал довольный домой. По приезду домой загорелся чек, не на шутку испугался, поехал к ОД, сказали что топливная на грани нервного срыва. Заехал к знакомому электронщику, подключили аппаратуру, да, действительно, топливная умирает. Промыли топливную, заменили топливный фильтр и продули все шланги. Завёл машину, никакого чека не горит. Цена вопроса 10000 т.р.
Больше за всё время эксплуатации ничего не менялось и не ломалось. Масло лью только Castrol 5w30 как советует ОД.
Отзыв первый. Фото буду пополнять.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover III

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.