Добрый день всем автовладельцам!
Хотел бы оставить отзыв, поделиться со всеми владельцам Ленд Ровер Фрилендер 2 историей эксплуатации данного автомобиля, чтобы вы не наступали на мои грабли и были готовы к превентивным мерам эксплуатации данного авто.
Про муки выбора писать не буду, выбирал долго, полгода. Хотел дизель и кроссовер.
Владел следующими авто до этого: Киа Серато, Пежо 308, Мазда 3, Хонда Аккорд, Мерседес Е300.
Все автомобили брал новые, кроме Киа Серато.
После владения подержанным авто понял, что остаток своей жизни буду покупать только новые автомобили.
Пробег на данный момент 75 000 км.
Плюсы:
- очень качественная музыка (Меридиан, 10 колонок + сабвуфер). Я сам миломан, имею хороший слух
- низкий расход (город 10-11; трасса 6-8), при весе авто 2 тонны
- динамика с места (да и после 100 км тоже хватает на трассе)
- проходимость (в 2014 году зимой вся Ростовская область стояла, а я ехал везде)
- обзор
- качественный салон (особенно кожа)
- качественная камера заднего вида и парктроники (ни разу ни глючили)
- блютус подключается быстро, работает без заминок (подключал только iPhone)
- АКП переключается плавно и не тупит (только после пробок необходимо разъездиться)
- качественная оптика и надежная (пока ни одна лампочка не перегорела, тьфу-тьфу)
- эргономика (все на своём месте, удобный интерфейс как монитора, так и всех фишек в машине)
- чуткое рулевое управление (не Хонда конечно, и тем более не БМВ)
Минусы:
- жесткая подвеска
- валкий на поворотах (для джипа в принципе это норма, не Q5 все-таки)
- слабое лобовое стекло (два раза менял)
- дорогое обслуживание (уходите сразу от официалов, и цены высокие и качество низкое)
- шумный (работа двигателя особенно зимой и шумка слабая)
- неудобные сиденья, слабая поддержка (при этом летом ещё все задница мокрая, так как кожа. Купил накидку из овечьей шкуры, стало намного лучше, особенно зимой)
- тяжелые двери и не качественные замки (закрываются иногда с 2-3 раз)
- качество комплектующих очень низкое
Про качество комплектующих хочу рассказать отдельно.
1) При выезде из салона сразу услышал стук в передней подвеске при наезде на неровности (например, лежачий полицейский).
Оказалось брак рулевой рейки. Поменяли по гарантии на пробеге 5000 км. При замене навернулся подогрев руля. Поменяли по гарантии.
2) Стойка стабилизатора правая. На сервисе у официалов сказали, что были перекачены колеса.
3) Сальник правый распредвала (потек). Поменяли по гарантии.
4) На солнце искривляется рамка задней двери (пластмассовая). Признанный гарантийный случай. Поменяли по гарантии, так как скрипела дверь при наездах на неровностях.
5) Клапан ГРН. Пробег был 55000 км. Как раз закончилась гарантия, начал иногда пропадать газ. Останавливаюсь на светофоре, нажимаю газ, а машина не едет секунды 2-3. Поменял у официалов. Цена вопроса - 38 тыс. руб. Дорогой сам клапан и патрубки на него.
6) Сальник выходного вала рулевой рейки потек на 60000 км. Официалы сказали менять рейку.
Сделал у знакомых всего за 11 тыс. руб. Кстате, рейка на Фрилендер от Форда Мондео. Имеет один дефект - слева стучит (на месте водителя). Это техническая особенность как мне пояснили).
7) Патрубок интеркуллера. Поменял заранее на пробеге 65000 км, потресканный уже был. Перешёл на обслуживание к неофициалам. Совет: перед тем как гарантия у вас заканчивается, загоните авто на проверку в любой хороший авто центр, пускай проверят и выкатят вам акт. С ним езжайте к официалам и меняйте все по гарантии.
8) На пробеге 66000 км. засвистели ролики ГРМ (хотя ресурс его 120000 км минимум). Подумали сначала навесное, поменяли. Но не прошло.
Заменили ГРМ и ролики, заодно и помпу, чтобы потом не разбирать (долго и дорогое удовольствие это). Хорошо, что не у официалов, а то бы пришлось 30 тыс. минимум отдать. А так всего 13 тыс. руб.
9) Замок багажника. Цена вопроса - 1,5 тыс. руб. Менял на ТО у официалов, не гарантийный случай.
10) Тормозные колодки (все 4). Покупал не оригинал, стоит в 2 раза дешевле (TWR) - 5 тыс. руб.
11) Задний стоп сигнал протекает (после мойки капли в багажнике). Но пока руки не дошли, да не напрягает меня это.
Маслов в АКП менял не у официалов, подходит Тайотовское или Мобил 1, родное стоит 3,5 тыс. руб. литр. Официалы насчитали 22 тыс. руб. А так всего 5 тыс. руб.
Сейчас собираюсь менять масло в раздатках (его необходимо менять на пробеге 60-70 тыс. км.).
Заливается только оригинал! Цена вопроса 2 л - 6 тыс.руб. А в мае хочу промыть радиатор внешний и радиатор сплит системы (ни разу за 4 года этого не делал и не делал бы, но советуют все).
Кстате, все (официалы, авто центры, интернет) советуют использовать только оригинальные расходники (кроме воздушного и салонного фильтров, а также масло АКП). Поэтому, будьте готовы к "приятным" расходам при пробеге более 60000 км.
Совет: если есть в вашем городе хороший авто центр (не обязательно большой, и в гаражах есть умельцы. В Шахатах нет, но в Ростове всего два я таких все таки нашёл), уходите от официалов и облуживайтесь у них.
Запчасти можно заказывать в Exist. Цена обслуживания в разы меньше и качество в разы выше!
Также, за 4 года владения авто заменил батарейки на пульте Вебасто (600 руб, меняется с крышечкой) и электронном ключе (350 руб.).
В целом, если бы не качество комплектующих и частота их замены, то авто полностью устраивает. Солидный автомобиль, мужской. Проедет везде, сижу высоко над всеми, выше только Крузак 200 :).
Но! Есть страх того, что что-нибудь навернется подороже (турбина, АКП) и тогда ремонт встанет минимум 50 тыс. руб. Поэтому, сейчас рассматриваю вариант замены. В принципе всегда езжу не более 3-х лет. Но из-за кризиса не успел поменять авто, взлетели цены (какой то хендай Тусон стоит от 1 500 000 руб. Жесть. Хендай Крета - 1 300 000 руб. Что будет дальше одному Богу известно, но точно ясно, что цены на машины никогда не возвращаются назад).
К чему ещё нужно готовиться, исходят из форумов в интернете и советов мастеров:
- интеркуллер
- радиатор
- турбина
- шестерня редуктора или подшибник (начинает гудеть задний редуктор)
- протекание сальника на редукторе
Фух! Вроде все, дорогие коллеги, автовладельцы!
Будут вопросы - пишите, звоните. Я за 4 года владения этим авто чувствую скоро поменяю профессию, пойду работать автослесарем :)!
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Freelander c 2006 по 2014 Кроссовер
Ленд Ровер Фрилендер 2013
29.04.2017
Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander II
Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Freelander II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"