Приветствую всех почитателей данного сайта.
Данное повествование является моей субъективной точкой зрения на различные авто а именно на нынешний- Land Rove Freelander II и прошлый- Subaru Outback. Прошу, камнями и словами не бросаться, соблюдать уважение в своих комментариях к написавшему данный опус и к остальным нашим сотоварищам, читающим и пишущим в данном месте! Заранее спасибо!
Надеюсь, мои письмена помогут кому-либо в выборе авто.
Теперь о моём авто.
Land Rover Freelander 2SE, модельный ряд 2013 года, куплен в конце декабря 2012г. Турбодизель PSA 190 л.с. Коробка японская «Aisin AWF21»-автомат 6 ступеней со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач (двигатель и коробка подходят друг к другу идеально, жаль не было такого автомата на Субе), система полного привода Haldex.
Дорожный просвет – 210 мм, брод до 500 мм, рассчитан на буксировку 1585 кг. Антиблокировочная (ABS), электронная противопробуксовочная (ETC), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль устойчивости (DSC) и стабильности вращения (RSC).
Крайним моим автомобилем перед покупкой «Фрэдди» был Subaru Outback 2007г. выпуска, автомобиль достойный, можно сказать почти беспроблемный за мой небольшой пробег в 54000 км и годы эксплуатации с 2007 по 2012 были проведены следующие работы: замена колодок (первый раз был конкретный развод компании РРТ в г.Ярославль), передних тормозных дисков (заводские это нечто, перегревались при активной езде и толком не тормозили), двух шаровых (одна была с износом другую поменяли за компанию) через 3 года пробега, сальник привода который потёк, ремень генератора который был перетянут дилером и диск сцепления. Еще через 3 года стали коррозировать литые диски, пришлось отпескоструить и покрасить заново.
Автомобиль не гоночный, для бодрой езды любит обороты повыше, троганье на механике требует отточенных движений ногами из слабого крутящего момента чуть сильнее газанул вонь в салоне обеспечена))), известны проблемы с задними амортизаторами и рулевой рейкой. Коробка, а у меня была механика, не безупречна в отношении чёткости включения, особенно задней передачи.
Рулится классно! Проехал по разным дорогам начиная от Европы и заканчивая раздолбаной дорогой на Украине, везде машина ехала достойно!
Двигатель слабоват, о проблеме крутящего момента уже указал, надёжен, масло лилось Mobil, после ухода от официала Motul. У Mobil был большой расход на угар, на Motul такой проблемы не было, вообще. Сам не верил, пока не попробовал.
Автомобиль хотел поменять сразу после окончания гарантии НО! Подходящей замены я ему не находил, то на чём покатался как-то не ложилось на душу, а мой меня буквально радовал. Смотрел в основном «сараи», люблю их :)
Конечно, сначала смотрел Subaru, но новый Outback мне не понравился ни внешне, ни ездой, по сравнению с моим стал валкий, внутри стало скупердяйством попахивать, хотя места стало больше но качество материалов отделки стало полный………., на Forester стал смотреть, хоть он и ниже по классу а вернее просто разные авто, и видимо взял бы его но 4-х ступенчатый аппарат с новым двигателем это вчерашний день, кстати из троих Subaru: Outback, Forester, XV на коих я прокатился на тест драйвах раза по три на каждом, лучше всего рулится XV! Но вариатор на 1.6 это нечто печально-заунывное!
Следующие были: Passat, Tiguan, Superb, Octavia, Opel INSIGNIA, Peugeot 508, BMW Х3, Freelander.
За и против, описывать не буду, если есть желание то сами прокатитесь.
Теперь по Freelander.
Проблемы:
После покупки выяснилось, что не запускается «Вебаста» с пульта управления (на прогрев салона во время езды подключалась без проблем), после появления перепрошивки у дилера поехал к нему и проблема была решена.
Также зимой после начала движения поскрипывают рычаги, летом проблемы этой нет.
Летом заскрипело зеркало при складывании (зимой такой проблемы не было), причём стало это проявляться только при высокой температуре на улице, осмотр показал, что от теплового расширения пластмасса зеркала и его основания практически исчезает зазор между ними, имеют очень плотное соприкосновение и не дают нормально функционировать механизму (позор какой-то)))) на Субе все работало как часы и зимой и летом, силикон решил проблему но через 2 мойки проблема снова проявилась. При замене стекла (пошла трещина после каменюки) выразил своё недовольство дилеру, при мне побрызгали туда же другой мазутой и проблема опять затаилась до следующего лета. Следующим летом всё повторилось))
Ещё один недостаток работа амортизаторов на отбой, если попадаешь в глубокую ямку, то пробивает, да так что ощущение что колесо сейчас отвалится.
На этом проблем пока больше нет.
Теперь впечатления от пользования.
Машина нравится! Пробег на данное время составляет 13500, менял лобовое, были сколы после езды по «Скандинавии». Классная посадка, высокая- командирская, Ровер не зря её расхваливает в своих рекламах, два подлокотника добавляют комфорта
. Хороший старт с места, при обгонах на трассе коробку перевожу в спорт режим обгон проходит уверенно и без напряга. Оттормаживается очень хорошо. Хорошее качество покраски, один «горячий» товарищ из бывшей республики СССР притёрся на Ваз-06 и оставил следы своего ЛКП, на Фредди повреждений кроме потёртости не было обнаружено, полировка решила дело. На Субе красил бампер задний 3 раза, постоянно кто-нибудь обтирал до грунта, ЛКП было крайне не надёжно. Очень нравится обогрев всего стекла, о щётке забыл в принципе.
Да, есть недочёты типа: нет поясничного подпора на водительском месте (вообще для меня сиденье моей Субы было идеальным на нём проезжал за день не выходя по 1100 км и спина не болела, на Фриле не могу и до Москвы доехать без разминки (хотя это возможно «старость не радость»), да, кстати, на новой Субе сиденье стало хуже, по крайней мере мне не понравилось), маловат багажник, добавить бы сантиметров 10-15 в глубину, не нравятся пластмассовые брызговики сельпо какое-то, я уж не говорю о том что постановка их дело не тривиальное надо конструктору голову отвинтить за такое инженерное решение))). при морозе становятся деревянными и есть опасность их выдрать или как минимум просто заломать.
Был неприятно удивлён, что дилер отказал мне в мойке двигателя (не люблю грязный движок), мотивируя это тем что после мойки у электроники возникают проблемы, на Субе мыл каждый год у дилера и сам, проблем не возникало, на Фредди пришлось вымыть самому из ведра)).
Пока вроде всё, будут вопросы задавайте, отвечу чистосердечно)).
С уважением.
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Freelander c 2006 по 2014 Кроссовер
Ленд Ровер Фрилендер 2012
06.12.2016
Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander II
Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Freelander II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"