Откатавшись на Фрилендере 2 2008 года выпуска и накатав 80,000, задумался о покупке новой машины. Рассматривал множество вариантов в ценовом диапазоне 1.500 - 1.900 тысч. Поездив по салонам, понял, что лично для меня, не существует других автомобилей. Мне все в нем нравится! Он прекрасен!
А теперь не много о конкурентах и тех, кто по духу близок мне (счас подбираю машину супруге):
BMW X3 - дешевле 1.780 не купить (Фрил от 1.300). Да и то, это комплектация Урбан, которую лепят в России. Самый огромный плюс этого автомобиля - дизельный мотор, который был признан лучшим дизельным двигателем в . . . каком то году. Второй плюс - управляемость. Но, это спорный момент. При нормальной посадке в BMW пытаешься "лечь" как в седане. Там все к этому располагает. И подлокотник справа, который ниже твоего локтя, при "джиповской" посадке и подлокотник слева. Напрашивается вопрос, а зачем кроссовер, если сидишь как в седане. Это пол беды . . . Если внимательно приглядеться к материалам внутреннего убранства автомобилей BMW X3 и BMW 5хх (седан) одной ценовой категории и с одинаковыми моторами, понимаешь, что любителей кроссоверов BMW держат за лохов! Даже BMW 3хх приятнее. В BMW X3 ощущение дешевизны во всем! Зачем же вы так со своими поклонниками!? А псевдо кожаный салон, вообще ни в какие рамки не лезет! В китайских автомобилях за 500 тыс кожа качественнее.
Mercedes-Benz GLK – тоже дорогая игрушка. Дешевле 1.800 не купить. Напомню, что Фрил от 1.300. Эту машину язык не повернется назвать кроссовером – клиренс 18 см. Такой же у Рено Логан, на минуточку. Посадка в автомобиле легковая и электороусилитель руля говорят о том, что . . . парень, не хватило на нормальный G-Класс, получи сахарный (ватный – кому как слаще) Glk. Внешность его описывать не буду. У всех вкусы разные.
Audi Q5 – очень красивый автомобиль. Да, он действительно красив. Особенно со светлым салоном. Управляется автомобиль отменно, словно легковая машина . . . упс, . . . легковая? Да, действительно, это легковая машина с повышенным клиренсом. Нет в нем ощущения «джиповости». Одна болезнь у него была – жрет масло негодник! Но в 11 году все исправили. А те, кто купил до 11 года, всегда с канистрой масла ездит ))
Range Rover Evoque – сестричка Фрила. Пусть она дороже брата, но я ее рассматриваю как потенциального соперника. На рынке сейчас нет ни одного «паркетника» этого класса, для которого практичность и возможность быть удобным транспортом для всей семьи оказались бы настолько отодвинуты на второй план. Evoque – это оживший концепткар, и британцы подчеркивают, что на первом месте была именно дизайнерская фантазия . У других кроссоверов премиум-марок роскошь в интерьерах скорее сдержанная, а здесь – напоказ. В нем все честно: если кожа - так это кожа, если полный привод - так это полный привод, если клиренс – так это 20см, если роскошь – так это действительно роскошно. Управляется кроссовер не хуже «эталона всех эталонов управления» - BMW! А в чем то и лучше. Если сравнивать бензиновые версии (двухлитровые), то Evoque вкуснее!
Вывод: Есть покупатели и ценители (поклонники) у всех марок! Каждый автомобиль хорош по-своему.
Я выбираю Туманный Альбион - в нем есть харизма и что-то такое, о чем хочется WOW!
ЗЫ. На фотографиях моя машина