НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Discovery c 2009 по 2016 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Размышления о Дискавери 4

Автор

14.03.2018

Добрый всем день.Хочу поделиться своими мыслями и опытом владения Дискавери. Сейчас Диско уже продан,пересел на Рендж Ровер Вог 4.4 дизель 12г.в.

Я человек уже достаточно взрослый,стаж вождения больше 25 лет.Владел достаточно большим количеством самых разных машин,в семье всегда было одновременно две машины ,и как правило внедорожники т.к. в основном живем за городом...так что есть с чем сравнить.

Из того с чем можно было бы сравнить Дискавери и чем я владел...выделю Тойота Прадо 150, Митсубиши Паджеро 4.

С 2007г. во владении было три Дискавери...Дискавери 3(2.7)...Дискавери 4(2.7) и Дискавери 4(3л.)

Что могу сказать....легенда про ломучесть и глючность этих машин не более чем миф,основанный на машинах выпуска до 2007г.в. С 2008 г. основные болячки и глюки в электронике были устранены.

Т.е. не сказать что их совсем теперь нет,но они легко устранимы и достаточно редко бывают.

В машине много электроники,все сделано для максимального комфорта.Один из глюков...электро ручник...иногда выходит из строя если редко пользоваться..

Если сравнивать с Прадо и Паджеро...да,они реже просят заездов на сервис.По сравнению с Дискавери у них не так много электроники..поэтому и ломаться нечему особо.Но это единственный плюс. Во всем остальном,в частности по комфорту и опциям они и рядом с Дискавери не стоят.

Пересаживаясь с Дискавери на них ,ощущение что сел в шумный трактор с отделкой интерьера из прошлого века.

Дискавери стоит как то обособленно от всех.Эта машина с какой то своей философией ,со своим каким то неповторимым английским шармом.На нем не стыдно приехать на деловую встречу,и выехать с семьей на природу. Машина шикарна для дальних путешествий , в отличии от Прадо и Паджеро шикарная плавность хода, потрясающе стоит на дороге на трассе.Ездил в Карелию и в Сочи...не устаешь совсем...комфорт на очень высоком уровне.

Что касается технической части.....

ДВИГАТЕЛЬ....основная часть которая волнует большинство. Во первых...какой лучше 2.7 турбо или 3л. битурбо? В принципе это практически конструктивно идеинтичные двигатели. На разгон с места 3л. едет немного веселее,далее на скорости практически одинаково с 2.7. Двигатель 2.7 по ощущением в связке с АКПП работает более эластично. У меня манера езды не сказать что медленная и при этом двигателя 2.7 мне хватало вполне. Оба двигателя работают достаточно мягко и тихо. Двигатель 3л. потребляет на 2л. топлива больше на 100 км. чем 2.7. Если Вы не сторонник резких стартов и перестроений,а просто ездите плавно и со скоростью средняя -выше средней ,то двигателя 2.7 Вам хватит за глаза.

Разговаривая с очень квалифицированным мотористом в сервисе ЛР...на мой вопрос ..какой двигатель надежней...он сказал...оба двигателя достаточно хороши,но я езжу на 2.7..с ним проблем меньше.

Наверное многих волнует тема клина этих двигателей...ломает коленвал и замена двигателя.По моим наблюдениям и разговорам с мотористами...это достаточно небольшой процент от всех машин.Бывает в двух случаях....

1.Если накрывается турбина,начинает валить густой черно сизый дым.Если сразу заметить и остановиться,то можно ограничиться ремонтом или заменой турбины.Многие надеются доехать своим ходом до дома или сервиса...турбина высасывает все масло из двигателя...проворачивает вкладыши т.к. они без замков на двигателях до 13г.в....ломает коленвал. Но это бывает достаточно редко.,и у тех кто любит стартовать на непрогретой машине особенно зимой. В целом турбины у Дискавери очень надежные.

2. Гораздо более частая причина.Многие не в курсе...но на этих машинах обязательно надо менять сливную трубку масла с правой турбины на трубку нового образца.Была даже специальная акция у дилера по бесплатной замене в 2013..14г.Была большая партия этих машин с бракованными трубками.Проблемы с клином в основном у этих машин.

Обратие внимание...если при резком старте с места или

при резком ускорении у вас сзади будет небольшое облако сизого дыма (черный немного норма)....у кого то больше..у кого то меньше,иногда почти незаметно..... то срочно надо менять .В трубке старого образца масло не успевает полностью слиться с турбины в поддон и остатки уходят через турбину в выхлоп.Постепенно количество масла уменьшается и наступает масляное голодание...опять же проворачивает вкладыши т.к. они без замков и ломает коленвал.

В сервисах при этой проблеме дыма часто говорят что это нормально..не верте)))) Или начинают разводить на замену турбины и т.п. Цена вопроса 15т.вместе с трубкой и работой!!!)))

Поэтому и встречаются машины у которых сломало коленвал с пробегом и 80т.км....и 150т.км....а также видел машины с пробегом за 400т.км....и с ними все нормально.

Ну а если Вам удасться купить машину с уже поменянным двигателем после 12г. у дилера ,,,неважно 2.7 или 3л.....то Вам повезло ))) эти двигатели идут уже с замками на вкладышах коленвала (т.е. уже не провернет),новым масляным насосом и с новой трубкой слива масла с турбины. Меняйте масло не через 12-15 т. как советует дилер,а через 7-8т....и проблем у Вас с двигателем не будет никаких.

АКПП

Коробка у этих машин Айсин адаптивная 6ст. (после 13г.8ст.) Нареканий по ним очень мало.Вполне надежный агрегат.Переключается очень мягко.Масло надо менять раз в 60т.км. вместе с поддоном т.к. в нем стоит фильтр.Цена вопроса около 20т.вместе с поддоном,маслом и работой.

До середины 2015 г. у дилера была отзывная компания по АКПП у некоторых машин.Смотрели по ВИН КОДУ...т.к. на некоторых машинах была ошибка в программе управления.Эта ошибка ни на что особо не влияла,АКПП нормально работала при этом.Но кому то повезло...и дилер бесплатно менял АКПП на новую!!!!При чем это не зависило от пробега машины и года выпуска. У приятеля поменяли АКПП бесплатно на новую на Дискавери 3..2008г.в. с пробегом 260т.км ))) У меня проблем с АКПП ни на одной машине не было никаких.

ПОДВЕСКА

Пневмоподвеска у Дискавери очень живучая и безпроблемная...спокойно выхаживает по 200т.км..но при условии..надо каждые полгода обязательно чистить пневмобаллоны от грязи и накипи. Что касается остальных элементов подвески....большой плюс ,что не надо все менять блоками как на Ауди или на Мерседесе .Все меняется отдельно...шаровые,сайлентблоки и т.д. Все стоит недорого. Подвеска очень комфортная на любых скоростях.

ИНТЕРЬЕР

Он конечно хорош!!!Особенно в Дискавери 4 в полной комплектации.Действительно неповторимый английский шарм!!

Я всегда искал себе машину в наиболее полной комплектации...панорамная крыша,большой дисплей с навигацией,ТВ тюнером,ДВД мониторами в подголовниках. Т.к. люблю послушать музыку...то обязательно Харман Кордон LOGIK 7!!!Звук ОЧЕНЬ хорош,хорошая детализация и обьем звучания,мягкие и мощные басы. Считаю одна из лучших авто аудио систем.Звук лучше по моему мнению чем Марк Левинсон в Лексусе.

Отдельно отмечу шумоизоляцию...она очень хорошая,наверное лучшая в своем классе.Однозначно лучше чем у Мерседес GL, Ауди Q7,БМВ Х5,Тойота LK200...естественно все дизеля.О Прадо и Паджеро даже не говорю....после Дискавери там вообще нет шумоизоляции.

По салону все идеально продумано,все качественно,все удобно.Обогревы всего...от руля до форсунок омывателя. У меня был холодильник в подлокотнике,незаменимая опция в дальних поездках!! Громкая связь через блю туз работает очень качественно.

Салон лучше из премиум кожи...кожа намного лучше по качеству и сидения удобнее,лучше боковая поддержка и больше регулировок. Великолепный обзор с водительского сидения!!

Конечно машин в такой комплектации очень мало,да и стоят они дороже.И я достаточно долго подбирал машину что бы все это было.Но я для себя понял,что это определенно того стоит !!! Да и продать машину в топовой комплектации потом можно однозначно дороже и быстрее.

ЭКСТЕРЬЕР

Что можно сказать...брутальная мужская машина ,непохожая ни на кого. Но не только по моему мнению...Дискавери закончился в 16году...Дальше уже сплошной унисекс.

Хорошая опция автоматический дальний свет...незаменим на трассе,особенно в дождь.

Что могу посоветовать тем,кто задумывается о покупке этой действительно харизматичной машины...

Т.к. сам занимался поиском дискавери для себя скажу так.....Эту машину надо брать по состоянию..а не по пробегу, году и количеству хозяев..Хозяев может быть много..но все следили,обслуживали..и она действительно будет в очень хорошем состоянии..Далеко не факт,что машина с одним ..двумя хозяевами в ПТС будет реально не убита.Когда подбирал себе пересмотрел много машин...встречал машины от первого хозяина после охоты и покатушек с пробегом около 50т.км....даже мастера говорили..хлам.)))А была машина у перекупа с пробегом 140т...и все по ней было ОК. Пробег лучше посмотреть по блокам через комп....Базы которые выдают историю машины очень часто выдают абсолютно неверную информацию что по количеству хозяев,что по пробегу.

В заключении скажу...Какой двигатель выбрать понадежнее 2.7 или побыстрее 3л. выбирать Вам...При соблюдении того что я написал выше ..ходят они без проблем очень долго.Советую поискать машину в наиболее полной комплектации..не пожалеете переплаченных денег.

Что касается надежности...она не хуже чем у первой тройки европейских производителей.Японцы конечно надежнее...но японским машинам этих же годов выпуска...по комфорту и опциям очень далеко до Дискавери...да и до немцев. Посмотрите сколько Дискарей ездит вокруг.Им многое прощается за их комфорт.

Продав свой Дискавери...через какое то время я стал опять задумываться о покупке Дискавери 4 в последнем уже рестайлинге. Таких уже не будет )))))

P/S Сейчас накинутся троли со своими Тойотами ))Отвечу сразу всем им....да ведровер..да ломучий по вашему....да тойота это супер с дермантиновыми сидениями....зато не ломается!!! А я лучше буду ездить на ведровере Дискавери.))))))))))

Отзыв полезен? Да 53 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery IV

Отзывы владельцев Land Rover Discovery IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.