Приветствую всех.На рамных внедорожниках уже езжу лет семь.До этого были разные малолитражки и довольно шустрые корссоверы subaru forester 2.5xt 2004г.в., lexus rx 450h2009г.в. Машины всегда покупаю с пробегом не больше 50т.км.,поезжу на них года полтора потом ищу что нибудь другое ,ну нравится мне . Первый раз купил по случаю Дискавери 3 ,2008г.в. с пробегом 60 т.км. ценник был хороший,владелец купил себе новенький Дискавери 4.Он кстати мне предоставил целую пачку заказ-нарядов - следил человек за своей машиной. Поездил я на нем 1год и 8 месяцев ,накатал 70т.км.Поменял рейку,тормозные диски на 100т.км. вместе с тремя подшипниками ,две пневмостойки, котел подогревателя и АКПП - попал под какую то акцию у официалов,повезло. по двигателю были проблемы с клапанами ЕГР. С электрикой тоже пришлось повозиться,кое что дилеры ,кое что я сам .почти все рычаги и сайлен блоки. Едет она хорошо ,комфорт и управление да и салон вроде приличный ,но надежность - ее там нет.Это хорошо что соображаю в технике( это мое хобби) и у меня есть ремонтная база для работы и хороший выход на запчасти,а то бы совсем грустно было. Продал я ее в лучшем состоянии ,чем купил.Поездил полгода на Патфиндере,машина предприятия ,то еще ведро.Знакомый из Питера мне сообщил,есть Дискавери 4 с пробегом 48 т.км. комплектация HSE .Убедил меня ,что это совсем другая машина ,доработанная ,с Дискавери 3 ни какого сравнения ,более мощная .Проблема с каленчатым валом решена.На предыдущей версии вкладыши были приклеены к коленчатому валу и если масло не менялось во время ( не больше 6-7 т.км.) их проворачивало и калено просто ломалось . В глубине души все равно машина нравилась ,есть в ней что то такое притягательное. Купить машину на вторичном рынке не ушатанную ,не смотанную и с небольшим пробегом и нормальным ценником ,да еще чтобы один хозяин всего - до фига делов ребята.Но я вроде как разбираюсь и могу такую машину найти.Короче,поехал я в Питер( сам с Екатеринбурга),на всякий случай несколько вариантов запасных присмотрел. В салонах оказались совсем другие цены ,не такие как в объявлениях или состояние совершенно далекое от фото,много смотанных и мутных машин.Ни стыда ни совести ,вот фуфлыжники. Поехал к приятелю ,авто и вправду смотрелось очень свежо ,правда цвет не совсем мой ,я люблю черный ,а это был металлик. Салон был как у нового ,редко встретишь в таком состоянии . Купил я его и поехал. Действительно машина другая ,более сбитая ,мощнее гораздо, 245л.с. Из Питера до Екб я доехал за 28 часов ,спал всего часа два.В ней вообще не устаешь ,посадка(капитанская) очень удобная.Отъездил на нем тоже года полтора.Первый сюрприз ,сломался замок запирания дверей. поменял у дилера за 11т.р.Соседи стали жаловаться ,что моя машина начинает ночью блажить по нескольку минут ,а сигнал там приличный.Сломался концевик капота штатной сигнализации.Началась зима и догреватель приказал долго жить,поменял котел ,подходит от Фрила 2.Зимой котел работает постоянно ,если вы стоите в пробках или температура за бортом ниже 20 градусов,в следствии чего разряжается аккумулятор и компьютер вам сообщает о потери мощности ,часто бывает при утренних запусках. Езжу я достаточно активно ,иногда заезжаю в какой нибудь блудняк грязь помесить или снег,внедорожник все таки.Тормоза и управляемость для такой тяжелой машины очень хорошая ,да и проходимость тоже.Самое хреновое ,если вы находитесь где нибудь километров за 500 от большого города,а на панели приборов появляется значок ЧЕК ИГНИШИН и думаешь ,доедешь ты или нет. И эта машина постоянно мне такие номера выкидывала ,чаще всего помогало обычное отключение аккумулятора минут на десять или перезапуск двигателя .А если ваша машина гарантийная ,то надо дожидаться эвакуатор - бредятина . Как обычно гидросаленблоки поменял ,задние верхние кулаки еще пару рычагов и рулевой наконечник. Теперь самое веселое,начала она у меня слегка подвывать на холодную ,а потом и на горячую ,все время и так знаете еле слышно. Поехал к дилеру на диагностику,а они мне:мы ни чего не слышим ,ошибок ни каких нет.Я им : может турбина( там их две) начинает умирать.Они : время покажет. Стоит турбина у официалов не меньше 3 тысяч долларов ( а их там две) - капец. Поехал в другой сервис ,парни раньше работали у дилера ,не которые до сих пор там работают,подхалтуривают.И точно турбина начала умирать ,масло пока не ест но уже воет ,проживет еще год ,а может и нет.Посоветовали обратиться к другим ребяткам ,те привозят восстановленные турбины на фирме ГАРРЕТ ,дают год гарантии . Могут мою взаимозачетом взять если еще не убитая. Обошлась в 1 тысячу долларов , это было зимой 2014 года .Сейчас боюсь предположить сколько это все стоит. Опять сломался замок дверей ,решил разобрать сам и посмотреть почему,просто интересно. Оказалось что внутри замка находятся два электродвигателя , один двигатель открывает замок ,он же и закрывает только ему на помощь еще один нужен( сил не хватает),у одного из которых износились щетки ,все это дилер меняет только агрегатом в сборе - зачем канителиться, Я все сделал за три копейки. Нахрена городить этот огород ,поставили бы обычный электромагнитный саленойд . Понятно теперь почему такая не надежная машина. Комп пишет ,что вода в топливе ,ни чего подобного ,просто в разъем датчика на топливном фильтре попала вода .Проще отцепить его и заизолировать.Еще могу дофига чего написать,надоело. Последней каплей было то,когда я в очередной раз пришел покупать какую то зап часть в магазин ,мне подарили брелок для ключей ,не дешевый ,как постоянному клиенту.Ощущения странные.Продал Дискарь каким то казахам ,их понаехало в начале 2015 к нам. Если Вы собрались брать Ленд Ровер,берите только новым ,и как только закончится гарантия ,сразу сливайте - иначе гемор. Вы меня спросите : на чем сейчас ездишь?. ТЛК - 200. Он не ломается вообще ,да пришлось привыкать к манере езды и к комфорту. Проклеить шумоизоляцию и поставить корректор педали газа .Так это просто тюнинг. К дилеру езжу только на плановое ТО.
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Discovery c 2009 по 2016 Внедорожник
Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery IV
Отзывы владельцев Land Rover Discovery IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"