НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Discovery c 2004 по 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Про то, как сервисмены жизнь портят

Автор Ацкий Гонщик

29.10.2011

Писал ответ на отзыв, да так разогнался, что целую статью написал. Прошу простить за орфографию, стиль неадекватный и нецензурные выражения (эмоции переполняют мою душу)...

Позиционируют авто, как авто премиум класса. От премиума- только цена.

За три года и 93000 пробега был почти у всех официалов Москвы.

Мое резюме и выводы:

1. как правило сервисмены- кретины (один мне показал, что тормозную жидкость надо лить в бачок омывателя. и его не смутило, что крышечка синяя и нарисована на ней щетка стеклоочистителя. этого кадра к счастью скоро уволили. сервис на проспекте мира)

2. отношение к клиентам как к кошелечкам, которые бабосы только приносят (сервис на магистральной-- там покупал. мне один деятель вставил в счет строку на 1000 с чем то рублей, что то типа "подготовка авто". когда я спросил-- что за фигня, он мне ответил-- ну мы же за вашей машиной следим, охраняем, когда она здесь....я перед ним чуть на колени не встал и не стал ему ноги целовать за такую заботу. тот же придурок в другое то вписал мне штук 5 банок химии всякой тысячи на 2. я просто взял одну позицию и говорю- что за фигня? а он мне--это мы обрабатываем вам резиночки уплотнения дверей чтоб живые были... пошли- говорю- к машине. открываем 1 дверь-есть какое то фуфло размазанное...на остальных четырех НЕТУ. я поднимаю очи на него с немым вопросом--ну и?????? а он на полном серьезе отвечает-- ну это мы вам показали как надо делать, а остальные вы сами обработаете...Я КЛЯНУСЬ!!! я на него так посмотрел, что малыш обкакался, а баночки из счета пропали.)

3. нереальные по деньгам ТО (запчасти оригинал у других поставщиков ровно в 2 раза дешевле. приезжал всегда со всем своим, включая масло) есть сервис в олимпийском, так там по телефону называют одну сумму, а когда приезжаешь- возрастает эта сумма ровно вдвое. и тупой менеджер искренне удивляется, что я уезжаю при этом из сервиса.

4. нереальные по времени ТО (я просто преклонялся перед этими мастерами отвертки и ключа, которые по ШЕСТЬ ЧАСОВ делали мне ТО. ни хера себе, думаю, какая сложная машина. пока не стал делать то на сервисе со стеклянной стеной. сижу и смотрю, как какой то муфлон делает мне ТО 4 часа. 3 фильтра поменять и масло. он провел у машины в общей сложности минут 25.в остальное время курил, пил чай, ходил с каким то мужиком в синем халате (может они пара?).просто для прикола спрашивал у менеджера, который сидит в 3 ех метрах от меня- как дела с машиной?-- а он мне-- в работе.... и так серьзно кивает..АТАС

5. просто свинское отношение, когда звонишь по поводу ремонта по гарантии-- тупо не соединяют с мастером. понял фишку, звоню и говорю: мне записаться на ТО--соединяют- начинаю говорить про ремонт, тогда со скрипом записывают... или не ЗАПИСЫВАЮТ!!!!!!! говорят, что запись на диагностику к электрику на 3- 4 недели вперед забита...хрень несусветная- полная диагностика на компе делается за 15 мин (позавчера делали у неофициалов) для чего эти записи, где их чудотормозные электрики?

6. качество работ ужасное. делали какую то фигню с электрикой у переднего левого колеса, для чего колесо это сняли. забрал машину, проехал км 50, чувствую машину ведет влево. заехал на заправку, поднял домкратом--колесо качается руками, того и гляди отвалится. эти голубцы не закрутили колесо- развалился шрус. итог:эвакуатор-сервис- пиз..ли всем кто оказался рядом на сервисе- замена шруса по гарантии- возврат денег за эвакуатор... оооооооооо этот возврат--отдельная песня.. звонит перец и говорит-- приезжайте господин, заберите свои позорные 3 тыщи рублей. не могу ,говорю, сейчас. дела разные, да и вообще--приеду позже. а он мне-- НЕТ! приезжайте срочно! иначе бухгалтерия деньги назад заберет... приехал сразу я. 1- чтоб на этого .удака посмотреть 2- чтоб еще раз дать пиз..лей всем, кто будет в обозримой дали.

7 МАШИНА ХОРОШАЯ. но то ли страна у нас такая? то ли люди? отравляют эти уроды радость от владения автомобилем.

ведь звонят мне и спрашивают о том как прошло то и доволен ли я сервисом. прислали из Англии опросник о сервисе и о модели.. но не меняется ничего ни фига.

сейчас смотрю на что менять машину-- вариантов нет!!! буду ездить на своем дискавери.

Преимущества

Красивая, брутальная, мужская машина.
Хороший движок и ходовая.
Отличная динамика (для дизеля и 2,5 тонн веса)
Отличный расход: в городе не больше 10. по трассе могу ехать 8 л на сотню.
Машина очень большая, удобная и комфортная.

Недостатки

Дорогой и тупой сервис у официалов.
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery III

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.