НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Discovery c 2004 по 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ленд Ровер Дискавери 2008

Автор Puh_pvg

07.01.2017

Здравствуйте дорогие читатели!
Мне очень хочется рассказать вам свою историю знакомства с прекрасным автомобилем Английской марки Land Rover
Часть 1 Покупка (мы- я и отец)
-На слоника похож
-А мне нравится
Был успешно продан ТЛК прадо 95 юбилейный дизельный с левым рулем за очень приличную сумму, которая соответствовала состоянию авто. Который кстати прошел более 500ткм =)
Ищем джип, ибо в наших условиях другой автомобиль не может удовлетворить потребности семьи
Требования были довольно простыми, но в то же время они сократили поиск до 150-200 автомобилей в пределах досягаемости
Дизель, автомат, постоянный полный привод, 7 мест, относительно свежий год
Изначально при продаже прадика была мысль купить "ренджровера" какого-нибудь, но все закачивалось на стереотипах. Все же решили посмотреть.
Дизельный RangeRover, который 3.6, был слишком дорог, да и налог... Остановили выбор на Дискавери 3 и начались упорные поиски авто
Сначала в нашем прекрасном городе Екатеринбурге, где были осмотрены два укатанных в дрова экземпляра за космические деньги, мы даже успели расстроиться немного, но я стал искать машины уже в европейской части нашей страны, Москва и так далее.
Запал в душу красного цвета автомобиль с белым салоном, стоял в Москве за разумные деньги. Дальше поиск был сужен до минимально возможного диапазона. Красный Д3 с белым салоном и на семь мест.
Поиск по всей России выдал две или три машины, ближайшая была в Нижнем Новгороде.
По случаю в ближайшее время оказались в Ульяновске. Время час дня, созваниваемся с продавцом и немножко пообщавшись решаем, что для бешеной собаки 400км не круг, отправляемся в НН. Вечером умудряемся встретиться с продавцом и мельком, уже в темноте, осмотреть машину. Все вроде устраивает, но кажется двигатель работает шумновато. Договорились на следующий день  осмотреть уже на свету и прокатиться на авто.
Внешний осмотр серьезных косяков не выявил, но в машине было довольно чисто.
Внутри это конечно невероятный автомобиль, все 7 сидений в натуральной коже Наппа кремового цвета, натуральное дерево, много динамиков и просто невероятный звук HarmanKardon. Как было выяснено потом это самая, вот прям самая максимально возможная комплектация для этого авто (ну ладно, мониторов в подголовниках не было).
Прокатились на машине, послушали где что брякает, все везде облазили.
Подумали ночку и решили: НАДАБРАТЬ! ( нет, не Марка)))
Покупка немного омрачилась инцидентом со сбербанком (говномерзкоенепользуйтесьим), но вот мы счастливые и довольные отправляемся в дорогу домой.
Резина была на автомобиле видимо еще родная, с завода, или просто такой же марки и модели, ее изрядно потрепало, принято было решение купить бу резину на дорогу и на докатку сезона, а там уж и новое что-нибудь прикупить. Так же купили рации и в путь.
К слову, мне на тот момент 18 лет, не офф. стажа лет 10, а офф. четыре месяца, что умножило цену страховки в 2 раза
Ехали домой на двух автомобилях, я за рулем Д3 и отец на Рапиде 1.2 мкпп ( вещь вообще огонь)
1400км преодолено без приключений, ну почти
По дороге было выявлено следующее: что-то стучит в передней подвеске на мелких неровностях, какое-то колесо квадратное, коробке передач явно плохо
Часть 2 подготовка к эксплуатации
по приезду была устроена тотальная проверка всему
итак:
1. задние масляные(гелевые) сайлентблоки передних нижних рычагов
2.шаровые
3. тяги схождения сзади
4. рулевые тяги и наконечники
5.пыльник задней пневмостойки и передней полуоси
Может еще что-то было, не помню уже, но подвеска была в большинстве своем родная, кроме пары мелочей.
ремонт подвески вышел в 32 тысячи, или около того
Так же было поменяно лобовое стекло, которое имело трещину.
стекло кстати с полным подогревом. 17 тысяч с установкой, плюс замена ДВУХ предохранителей, на левую и правую часть стекла))
С АКПП все было довольно прозаично, коробка кстати 6hp26, блокировка гидротрансформатора выработала свой ресурс, пройдя больше 200ткм, что очень неплохо. Поясню: алгоритм работы современных коробок настроен на экономию топлива и именно из-за этого так сильно страдает, да еще и вес машины в три тонны сказывается.
цена вопроса вместе с заменой масла и поддона 70 тысяч.
Естественно была проведена замена всех тех.жидкостей и промыты радиаторы
+-130тр на ремонт после предидущего "наездника"
Автомобиль полностью исправен, не показывает никаких ошибок и готов к ежедневной эксплуатации
Часть 3  Что же такое Дискавери 3 в максимальной комплектации
Визг писк и радость от обладания данным автомобилем, именно в богатой комплектации будет у вас всегда. Когда ведешь взгляд по салону первоначально тебе не за что зацепиться взглядом, это одновременно плюс и минус. Кто-то просто скажет, что мол простенький салон, но буквально 15 минут и ты понимаешь, здесь не за что зацепиться, потому что практически все сделано идеально. Элегантно, изысканно, чувствуется английская точность и стиль. Посадка за рулем эталонная для автомобиля такого класса и такого предназначения. Ты садишься и руки автоматически ложиться на удобные подлокотники, ты моментально находишь нужное положение кресла, зеркал, руля, бац и все, ты в зоне комфорта, тебе не хочется покидать салон.
Мультимедия. Звук... Я не слышал больше такого ни в одном автомобиле: шумоизоляция, форма салона, то как динамики расположены все это вместе дает такой эффект, что при прослушивании качественной музыки, у тебя создается впечатление концертного зала. Ты движешься в потоке, у тебя играет легкий джаз на 20% громкости и ты смотришь фильм , самый настоящий фильм, ты не слышишь окружающий мир, разве что иногда рокот дизелечка, который иногда в потугах пытается везти тебя так, как ты этого желаешь.
Динамичный момент в музыке и ты чуть сильнее давишь на акселератор, тебя вроде как и немного прижимает, но динамики особой нет, хотя поток оставить в далеке за собой можно без проблем. Все таки 3 тонны веса и 450 момента не дают вам надежд на 5 секунд до 100, но едет машина уверенно, до 140 проблем никаких, максимальная комфортная скорость 160, крейсерская 110 и 10 литров на 100 при полностью гружённой машине и 4 людьми.
Акпп я в городе практически всегда держал в спорт режиме, ну нравилось мне так гораздо больше, хотя практически ни на что не влияет, но момент переключения мне нравился гораздо больше.
Пневмоподвеска, 18колесо и 55 профиль, не придумали еще сочетания при котором будет больший комфорт, это эталон на сегодняшний день.
160 и этот кирпич на дороге стоит как спорткар, только вот поворачивать видимо аэродинамика не дает)
Когда ехали через уральские горы, то на горной дороге машина ведет себя отлично, на 100кмч спокойно в крутой поворот, на прадике там и на 60 ехать будет страшно
Регулировка высоты довольно интересная и полезная вещь, так например для пожилых людей можно опустить автомобиль в нижнее положение и облегчить им посадку, а на бездорожье это дает ему огромный бонус, если внимательно изучить инструкцию к автомобилю и иметь хоть мало-мальски грязевую резину, то все, абсолютно все такие же джипы останутся позади, я конечно же имею в виду сток автомобили.
Свет на этом автомобиле просто выше всяких похвал, особенно адаптивный, ночью ездить было очень комфортно
Панорамная крыша добавляет света и комфорта в салон, но вот единственный люк немного огорчает, можно было и сзади его сделать.
Отдельно хочу выделить кожу на сидениях она невероятная, очень приятная на ощупь, мягонькая, но в то же время, водительское сидение при пробеге свыше 250ткм выглядит как у лексуса после 25ткм. Нет, что вы, я люблю тойоту, но тойота не умеет делать красиво, только надежно.
Салон всегда был в идеально чистом состоянии, как только выдавалась возможность, то лично пылесосил каждый уголок в машине, но мойка кузов салон была стабильно раз в месяц, а на мойке самообслуживания летом, как каждый день споласкивал, 30рублей и чистый авто радует глаз)
Часть 4 Из сервиса в сервис ?
Итак, ежедневная эксплуатация началась автомобиль возит в худшем случае меня только до института и домой ( ну а что, родители на рабочих машинах передвигаются), а в худшем по 200-250км в день выходит.
Постепенно приходили стандартные проблемы от старения и пробега.
Например штатная вебасто выработав свой ресурс попросилась на покой, что стоило около 15к
Из-за некачественного топлива в баке засорилась сетка-фильтр, автомобиль выдал ошибку по давлению топлива ( да-да, это та самая гирлянда, машина падает на "колени", то есть в нижнее положение и едет как черепашка), своим ходом до сервиса, пару часов и чистка бака и новая сетка-фильтр решили проблему, но вы ведь понимаете, что это проблема в нашем "прекрасном" топливе, кстати, из-за такого засорения мог выходить из строя насос подкачивающий топливный в баке, но это как повезет.
Компрессор кондиционера из-за того, что постоянно включен, тоже попросился на покой, вот это действительно конструктивный косяк, но раз в 200-250тысяч не критично.
Хоть вся эта висящая проводка в арках наводит ужас при взгляде на нее, но проблем с ней не было за все 60 тысяч пробега автомобиля в различных условиях
Так как мы живем на урале, то летом под +35, а то и +40, а зимой до -40, то впринципе можно считать условия эксплуатации довольно суровыми. Ни разу автомобиль не подвел в дороге, он всегда привозил нас домой, в отличии от прадика( дада, и такое было)
Конечно случались досадные вещи, но это только из-за моей глупости.
Зимой, катался без стабилизации, и что-то прощелкал, в итоге неслабо ударился об высоченный бордюр, внешних повреждений не было, колеса вроде ровно, рычаги целые, только на подрамнике глубокие царапины.
Через пару дней, на подземном паркинге при повороте бум-бах скрежет, все, никуда не едем, ни одной ошибки, но машина не движима, только жуткий скрежет, было выявлено, что передний правый привод вращается отдельно от колеса, собственно в него и пришелся основной удар. На системе террейн респонс выбран режим камни, который заблокировал межосьевой и задний межколесный дифференциалы и я выезжаю с паркинга, и еду домой! паркуюсь, а на следующий день вызываем эвакуатор и на подъемник, разбираем гранату и видим, что все целое, просто палка привода выпала и в смазке куски стопорного кольца, кольцо меняется, привод вставляется на место и автомобиль снова на ходу. цена вопроса 1200 за эвакуатор и кольцо бесплатно)
На этом дорогие читатели поломки заканчиваются. Это все что сломалось в этом автомобиле при пробеге от 230ткм до почти 290ткм
Часть 5 А может в Грузию?
На лето 2016 была запланирована поездка в Грузию в составе трех машин, но природа внесла свои коррективы, безопасные дороги соединяющие Россию и Грузию оказались размыты, а отпуск перенести уже было невозможно.
В итоге поехали семьей в Сочи на одном автомобиле. Весь необходимый и не очень багаж был загружен в Дино и мы выдвинулись в путь.
Был запланирован маршрут в 7500км, через Москву, дабы повидаться с родственниками.
до Москвы доехали за 28 часов с учетом просто нереальных пробок, хотя старались проезжать эти места ночью.
Все прекрасно, всем комфортно, прохладно, особой усталости от дороги нет. Средний расход составил 9.7 литра
В Москве мы оценили навигацию встроенную, по эргономике и тому, как она ведет по маршруту ей нет равных, серьезно, очень хорошо
После Екатеринбурга, где все едут в притиркочку и максимально используют площадь дороги, понимаешь, какие же в Москве водятлы, серьезно, большинство пробок, просто потому, что люди откровенно тупят и тормозят.
Погостив у родственников, я не мог отказать себе в удовольствии прокатиться по ночной Москве и посетить смотру)
Но отпуск не резиновый, надо уже и к морю двигаться, находились на даче и оптимальный маршрут был через московскую большую кольцевую дорогу ( чуток побольше мкада).
Время около 2 часов дня, рабочий день, распрощавшись выезжаем. Я забив в навигаторе маршрут, немного откидываю сидение и засыпаю, для того, что бы ближе к ночи сесть за руль.
Проехали мы километров 50.
Со слов отца: 'плотный поток в обе стороны, за нами движется фура, перед нами тоже, на встречу такой же поток, отчаявшись кого-то обогнать спокойно едем 80кмч, приближаясь к перекрестку, краем глаза замечаю черный  автомобиль, скорость большая и явно не снижается расстояние минимально, тормозить поздно, удар будет или в переднюю пассажирскую дверь или в переднее колесо. топаю на газ."
черный форестер попадает нам точно в заднее правое колесо, ломает тягу схождения, колесо встает боком в распор, нас очень резко заносит, но благодаря оперативным действиям отца мы уехахали в кювет относительно прямолинейно, и перевернулись только один раз. Под острым углом, передний правый угол ударяется в землю, зад подкидывает и поворачивает, ударяемся  задним левым крылом в землю и оказываемся на левом борту, на боку...
Сработали все ремни, все боковые подушки, мы отделались только царапинами и испугом, а форестера после нас еще фура задела, но не так сильно.
В итоге этот урод объяснил это все тем, что просто не заметил... Ага, за рулем был дед лет 65, сзади сидела внучка и бабка. Если бы мы оказались на 50см впереди и ушли бы от удара, то в салоне форестера были бы три трупа, так как фура бы их просто уничтожила на такой скорости.
Авто не в тотале, но как бы я не уговаривал, отец решил продать машину, страховая выплатила 320 тысяч.
История про двигатель.
да, в результате конструктивной ошибки дизельный двигатель мог выйти из строя.
Двигатель на этой машине ремонтировали два раза, первый раз не совсем удачно, в результате чего пришлось переделывать, в итоге мы продали автомобиль тем людям, которые его ремонтировали второй раз))) Мир тесен
А отцу после рассказанной ему истории с двигателем чуть плохо не стало, удовольствие то это не дешевое)
В семье было много автомобилей, и маленьких и больших, дорогих и не очень, но этот автомобиль был особенный
Уже когда продали, приехали на стоянку где он стоял, я сидел в машине, гладил руль и говорил с машиной. Бред конечно, но этот автомобиль подарил столько эмоций позитива и он имеет душу, только разглядеть ее может не каждый, а может это сама машина не хочет ее показывать всем.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery III

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.