НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Discovery c 2004 по 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ленд Ровер Дискавери 2008

Автор Aleks_HMAO

03.12.2016

Доброго времени суток всем!
Так получилось, что решил написать отзыв о своем Диско уже после его продажи.
Начну попорядку. До Диско у меня были Фольксваген Транспортер 1.9 дизель и служебная автомашина Ниссан Алмера. Обе машины с механической коробкой передач. В начале 2015 года на руках появилась энная сумма денег и решил поменять "бусик" на джип. Семья у меня большая (трое пацанов) поэтому машина так же нужна была тоже большая. Если честно, то покупка была несколько спонтанной. Я только начал рассматривать различные варианты, как знакомый предложил купить Дискавери 3, 2008 года, дизель 2,7, пробег 140 тыс. в максимальной комплектации. Ранее я слышал данной автомашине только негативное и разные анекдоты, поэтому вообще не рассматривал его. Но ради интереса решил посмотреть машину. От первого осмотра и поездки я был приятно удивлен. Диско удивил меня плавностью хода и уверенностью на дороге, которую он внушал. Кроме того, у него очень брутальный внешний вид, что выгодно его отличает от современных "обмылков". Однако сомнения всё таки оставались, я начался форумов про проблемы с электрикой, а самое главное проблемы с двигателем 2,7, который часто выходит из строя по причине проворачивания вкладышей. Перед покупкой я проверил машину в частном сервисе, а затем договорился с хозяином и съездил к официальному дилеру. Проверки показали, что машина находится в хорошем состоянии, требовалась только замена некоторых расходников по ходовой. В итоге я всё таки решил  купить Диско,  благо цена была вполне привлекательная.
          Но без неприятных "сюрпризов" не обошлось. При оформлении договора купли продажи оказалось, что я был уже 6 владельцем (следующую запись при продаже уже пришлось вносить в дубликат). Согласен, что сам виноват: поверил на слово продавцу о том, что он третий владелец, но сразу не проверил. Однако момент со стороны продавца был выбран правильный, я уже считал себя владельцем Диско и не смог отказаться от сделки. На этом неприятные сюрпризы не закончились. У меня ранее не было опыта эксплуатации автоматической коробки. Это и сыграло со мной злую шутку. Еще, когда я ездил к официальному дилеру в г. Сургут, обратил внимание на то, что при включенном круиз-контроле "плавают" обороты двигателя в пределах 200-300 оборотов. На мой вопрос продавец удивленно пожал плечами и ничего не сказал. В последствии я понял почему была такая привлекательная цена (можно было еще по-торговаться). В результате оказалось, что начал выходить из строя гидротрасформатор в АКПП. В итоге я решил полностью откапиталить коробку, что обошлось мне в 70 тыс. у неофициалов.
       Проблемы с электрооборудованием так же не прошли строной. Диско я покупал зимой. Весной когда температура воздуха колеблется между минусом и плюсом "вылезло" сообщение "вода в топливе". Поездка в сервис и сливание отстоя с топливного фильтра проблема не решилась. Решилась она только заменой топливного фильтра. Видимо на контактах датчика воды в фильтре образовывался конденсат что и приводило к появлению сообщения. Осенью появилась другая проблема: неожиданно на ходу стала "гаснуть" приборная панель. Проблема была решена заменой соответствующего предохранителя.
       Вот наверное и все неприятные моменты. Причем основные проблемы я получил по собственной неопытности. Остальное это мелочи. Ну что же: век живи - век учись.
      Первое время, уже получив негативный опыт, я все время ждал какого-то подвоха от Диско, думал вот сейчас что-нибудь сломается. Однако потом успокоился, и понял что в поломках как правило виновата не автомашина, а прокладка между рулем и сиденьем. Помня о проблемах с двигателем 2,7, масло менял каждые 6000-7000 км и постоянно контролировал его уровень. Скажу честно, между заменами масла, его уровень в моторе практически не менялся и доливать его не понадобилось ни разу.
       По своему опыту могу сказать, что откровенно слабых мест и узлов в Диско нет. Все зависит от самого владельца  и условий эксплуатации. Машину я не насиловал на бездорожье, предпочитаю "овощной" стиль вождения (у кого есть дети меня поймут).
        Данная автомашина создана в первую очередь для семьи и путешествий. Поездка в отпуск (9000 км ) оставила только положительные  впечатления. Детей ни разу за всю дорогу не укачало. Обратно возвращался полностью груженый, расход по трассе составил 8 литров на сотню. По городу около 13 литров. Зимой около 16 литров получается за счет прогревом, а также постоянной работы вебасты. Пневмоподвеска это отдельная тема. Это в первую очередь комфорт, а также дополнительные бонусы на бездорожье. Несколько раз пригодился внедорожный режим. Я проехал там, где не смог прадик  и паджеро. Лично у меня проблем с пневмоподвеской вообще не было, хотя все оборудование стоит еще родное.
      За год эксплуатации я проехал 25 тыс км. Диско ни разу меня не подвел, всегда довозил от точки "А" к точке "Б". Проблем с продажей не было, я даже не успел разместить объявление о продаже. Просто сказал нескольким знакомым о намерении продать машину, дальше сработало сарафанное радио.
       Сейчас ищу замену своему Диско. К сожалению цена на Диско 4 для меня не подъемная. Если бы позволяло материальное положение, проблемы выбора нового автомобиля для меня не было бы.
      Всем удачи на дорогах.

Отзыв полезен? Да 179 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery III

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.