НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Discovery c 2004 по 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Ленд Ровер Дискавери 2007

Автор Максим

21.11.2016

Всем добрый день или вечер, ну или ночи. Страна у нас огромная и читающие автолюбители живут везде.
      Прочитал комментарии к моему предыдущему отзыву о обладании Дискавери 3 (  Отзыв о Land Rover Discovery ) и захотелось несколько расширить мое повествование. Я не пытался кого то убедить что Лэнд Ровер отличный автомобиль, и уж тем более сказать , что он лучше Х5 ( мой отзыв который вызвал столько споров о быдле за рулем внедорожников  Отзыв о BMW X5 ). Это разные машины и их сложно сравнивать. Х5 честно отработал потраченные на него деньги и подарил кучу приятных моментов, от обладанием данным автомобилем. При чем продался Х5 ровно за те же деньги, что и покупался. Свою роль в этом сыграло, что пригоном, оплатой в Америку, таможней и перегоном из порта в Котке занимался сам. Получилось скроить 5-6 тыс. долл. Но у него, также как и у Диско были свои минусы и недоработки. И главный минус – это криминальность. Когда спрашивают как можно было морально устать от Х5, отвечаю : купите такой автомобиль и попробуйте грамотно его обезопасить от угона и при этом дешево застраховать в нормальной компании. На Диско я езжу с одним родным ключом и страховую его под 4.5%, а на Х5 было сигналка, электро замок на капоте, погружной имобилайзер в бак, имобилайзер активирующийся только при начале движения, само собой родная протевоугонка + спутник, то есть что бы завестись нужно шесть разных кнопок нажать в определенной последовательности. Иначе тетя злая звонит и разные глупые вопросы спрашивала. Это хорошо когда еще надо куда то ехать, а если просто сумку в багажник надо кинуть. Погрузка на дачи вообще превращалась а цирк. И при всем этом огороде с сигналками страховка все равно стоила 8.5%. Пока езди на Х5 вроде бы приноровился .Когда же пересел на Диско, понял как эти сигналки напрягали. Кстати, Х5 продал другу, так мы с ним с сигналками час тренировались и все равно он первую неделю офигивал от этого упражнения для пальцев и мозгов
    Я не являюсь приверженцом какой то конкретной марки. Тем более не хочу влезать в вечный спор, что лучше японцы или немцы. Я старался просто объективно описать свое знакомство с Дискавери. Хотя я сам отзывы обычно читаю, уже после того как куплю очередной автомобиль. Но наверное основная масса людей выбирает машину головой, а не как я глазами (как маленький ребенок «Ой понравилось. Хочу и все тут»). Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь принять окончательное решение о покупке или нет Дискавери. Тем более, что у дилеров уже стоит Диско 4 с новым дизелем в 245 л/с. (с моей точки зрения, неадекватно высокая цена  2520 тыс. руб. за HSE с навигацией) и еще сохранились остатки Диско 3 2008 г. (1780 тыс руб. за HSE).
Попытаюсь еще раз перечислить плюсы и минусы Дисковери.
Плюсы :
      -     Не криминальность данной марки. Проездив последние пять лет только на БМВ, я на наконец   вздохнул спокойно. После того как у меня пытались угнать (слава богу не удачно) 5-ку в 39 куз. Я стал разбираться во всех сигнализациях. И ставил их на новые приобретения  во множестве, не жалея средств.
- Очень удобная и высокая посадка, электрорегулировки позволяют принять абсолютно комфортное положение за рулем.
- Большой и просторный салон с великолепным обзором, отличные зеркала заднего вида без мертвых зон. (Кстати, на Х5 левое зеркало было просто убийственное. В нем отражалось все что угодно, кроме того, что происходило с левого борта автомобиля. В первую неделю езды, при перестроении влево мне гудели раз сто. И я чудом избежал 3-4 ДТП. Дальше, я перестраивался, просто вдавливая педаль газа в пол.)
- Головная поворотная оптика с подсветкой поворотов. Я думаю, лучшая на рынке. Особенно удобно при маневрах в наших темных дворах при парковке.
- Шумоизоляция и очень тихий дизель. Что на холостом ходу, что на разгоне в салоне тишина. Опять же сравнивая с Х5. В нем при разгоне, педаль в пол, ощущение, что взлетаешь на боевом истребители (хотя лично мне это очень нравилось).
- Огромный багажник с очень удобной трансформацией. Длина ровного пола составляет 190 см., т.ч. надувной матрац на две персоны влезает очень хорошо.
- Пневмоподвеска. Вещь конечно дорогая в ремонте, но свои функции выполняет на все сто процентов. Через месяц езды на Диско, у меня сложилось впечатление, что дороги у нас в стране резко улучшались. Впечатление, видимо оказалось обманчивое. Просто все дело было в привыкании к пневмоподвески. (Проехав с отцом на РАВ 4 по загородной дороге, создалось впечатление, что либо там вообще не было дороги, либо в РАВе подвески вообще не предусмотрена конструкцией. Каждая ямку и бугорок я почувствовал позвоночником. Хотя у машины пробег был 5 тыс км.).
- Вебаста входит в базовый комплект, для дизеля вещь не заменимая.
- Из мелочей порадовал подогрев задних сидений. На Х5 мне всегда было стыдно перед ребенком , когда садились в промерзшую машину зимой. У меня уже зад теплый через 3 минуты, а он ерзает всю дорогу. Обогрев лобового стекла работает очень хорошо. Вообще, не смотря на огромную площадь остекления, даже в сильный мороз машина не запотевает и не замерзает.
Минусы :
- Главный минус – это сервис. Такое впечатление, что этим людям дилерство Лэнд Ровера в тягость и досталось оно им в нагрузку к трем ларькам шавермы у метро. Получается, что при такой стоимости норма часа, надо стоять у слесаря за спиной на протяжении всего ТО, чтобы контролировать его действия. Хотя это и не удивительно, т.к. зайдя утром в рем. зону я увидел там 6-7 таджиков в красивой униформе, которые стоя толпою около полу разобранного Рэндж Ровера живали свою травяную бодрящую жевачку, с абсолютно стеклянными глазами. После этого, мастер утаскивал меня в клиентский зал за рукав, повторяя, что мне здесь находиться нельзя, т.к. это производственно-опасная зона и здесь могут находиться только профессионально обученные сотрудники. Абсолютно пустые склады з/частей. Все заказывается в Англии и ждать надо 1.5 мес. Хотя в интернет магазине есть все в наличии, ну или с доставкой через 2-3 дня и при этом цены в два раза ниже.
- Необъяснимо дорогие коврики, брызговики, ветровеки, да и все остальное, что помогает приспособить автомобиль под себя.
- Все таки, тормоза слабоваты для трех тонной машины. К ним конечно можно привыкнуть, но риск въехать кому-нибудь в зад остается.
- Отсутствие доводчика задней двери. Это конечно мелочь, но я все таки умудрился один раз прищемить себе пальцы и один раз врезать по голове. (но может быть это лишь только проблема моего организма, и у других получается лучше).
- Не удобный способ крепления запасного колеса.
Получилось, что плюсов я насчитал больше чем минусов. Поэтому, впечатление о этом автомобиле у меня хорошее. И не смотря на то, что в одном месте свербит уже конкретно, и смена авто уже не за горами, я буду вспоминать Диско 3 добрым словом. Я не стал фанатом дизельных моторов, но я и перестал быть их противником. Складывается впечатление, что за дизелями будущее. Особенно когда смотришь на характеристики дизелей от БМВ. Свой положенный год Диско 3 отслужил верой и правдой. А может быть, он лишь станет только началом моего общения с этой маркой, т.к. среди трех возможным вариантов есть дизельный Рэндж Ровер. Отказаться от джипа уже сил нет, поэтому выбор не велик и начинается он с:
1. б/у БМВ Х5 ( 70 куз. может быть дизель), в связи с падением дол. США и появлением 3-х летних экземпляром, может быть, опять загляну на американский рынок, т.к. предыдущий опыт оказался удачным и дорожка протоптана.
2. б/у Рэндж Ровер 3.6 дизель. Но не старше чем 2008г. и пробегом не более 50. тыс. км. Т.к с большим пробегом это авто уже лотерея, а новые покупают только уж очень расточительные люди.
3. новый Инфинити FX 35. Ну нравиться он мне. Ну и потом, дожив до 33 лет. у меня не разу не было новой машины (за исключение ВАЗ 21099 лет десять назад).
P.S.  Текст этого отзыва писался до того как власти моего любимого города озвучили новые ставки по транспортному налогу на 2010 г. Последние пожелания властей в Питере по транспортному налогу, приводят в ужас и видимо заставят пересмотреть , указанный выше, перечень вариантов сменщиков Дискавери 3. На машины больше 250 л/с налог составит 450 р. Против 150 р. в этом году. Быстрый подсчет показывает, что Х5 бензиновый 3.0 л. и Рэндж Ровер 3.6 дизельный в 272 л/с обойдется в 122400 р. в год. А Инфинити FX 35 с его 307 л/с даже и считать не хочется. Отдать этих чинушам такую сумму жадное животное «жаба» ну уж точно не позволит. Так что вариант остается практически один БМВ Х5 3.0 дизель в 235 л/с. Кстати, заглянув на mobile.de, увидел много интересных вариантов дизельных Х5. Образец начала 2007г. 3.0 дизель в полной комплектации с пробегом 70-80 тыс. км. после возврата НДС и растаможки в России обойдется в 60 тыс.долл.
Всем удачи !!!

Отзыв полезен? Да 594 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery III

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.