Доброго дня, надумал написать отзыв о «сундуке»(мои отзывы о паре субариков тут уже есть), ибо крайне мало информации о «бензинках» в сети.
Итак, Ведровер Диско3, бензин «вэвосемь». Лохматого года. Пробег на момент покупки 170000км, скан пробега по режимам террейн респонс тому подтверждение, хотя может и заморочились и скрутили, канеш, ну да ладно. Куплен спонтанно, прошлой осенью, возвращаясь из поездки на Стифоре, реально стало жалко супругу, ютившуюся на заднем диване между двумя детскими креслами на протяжении 700км. По прибытии домой первым делом подписался на рассылку на тематических сайтах, чего прилетело, то и приобрел. Потом еще какое-то время пользовал Стифоря вместе с Диско, потом-таки Форь был продан(сильно жалею, очень хороший авто под свои задачи, 2,5 объема+твинскролл ТД05, шитые на 1,5бара+механика, эх… но стоял- ржавел, да и средства требовались).
С преамбулой покончили, ну, поехали…
Габариты.
Высокая посадка, большая остекленность, квадратность кузова, большие лопухи зеркал – делают управление довольно легким, даже в тесных городских двориках. Всякие примочки, типа опускающихся при езде задним ходом зеркал, удобных парктронов тому в помощь.
Двигатель+трансмиссия.
Силовой установке, наверное, больше подойдет слово «достаточно». Ни больше, ни меньше. Чудес динамики ожидать не надо, но и на трассе не подведет.
Ватомат довольно банальный. В обычном режиме экономит горючку, хотя в «спорте» довольно-таки шустрит под хотелки. Но, опять же, к минусам это не отнесешь. Все довольно логично.
Тормоза.
Первые пару раз вы сможете замедлиться довольно интенсивно. Дальше все. Диски идут волнами, торможение не из приятных. После остывания биение уходит. Проходил подобное на Субариках, но там подобное начиналось после куда долгих отжигов, хотя тут масса и в целом «овощная» комплектация, не до жиру, не до гонок.
Салон и багажник.
Места – вагон. Вот реально. Семья довольна более чем. Не хватает мониторов в подголовниках, пока мультики малявкам на планшетах, что-то придумаем в будущем. В остальном авто просто предназначен под дальние поездки всей семьей. Багажник накидывается чем попало без всякого «тетриса». Недавно с женой выехали встретить и посадить на поезд племянницу с годовалым ребенком и приличным багажом, и забыли выложить трехколесный велосипед. Накидали всех сумок и рюкзаков сверху, да поехали)).
Шумка и музыка очень на уровне. В принципе, после Стихи любая гражданская телега будет тише тихого, но, когда-то давно и Краун 3.0 был во владении, можно сравнить. Сверчков нет, кожа не продавлена, обивка свежа, авте 10+ лет)).
Подвеска.
Пожалуй, лучшее, что бритты засунули в этот кузов. На скоростях вплоть до 190кмч едем спокойно, при том же самом позволяем залезть в местечковые *овны, либо перелазить через строительные раскопки, вызывая тем самым «вау» эффект)). Пневма тут - довольно универсальное решение, на самом деле. Терейн респонс попробовал по грязи, штатные режимы справляются на ура. Проникся уважением к возможностям авто.
Резюме.
Авто хорошо подходит для вариантов передвижения всей семьей на дальние расстояния, с широкими возможностями съехать с дороги куда-нибудь, поглазеть на красивое место или просто покататься.
Авто подойдет любителю оффроуда. Правда, думаю, потребует вложений на допоснащения.
Можно на нем, конечно, и на работу ездить. Но, мне такой способ пользования не особо понятен, ну да ладно.
До новых встреч…
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Discovery c 2004 по 2009 Внедорожник
Ленд Ровер Дискавери 2006
18.06.2017
Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery III
Отзывы владельцев Land Rover Discovery III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"