НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Discovery c 2004 по 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Ленд Ровер Дискавери 2005

Автор 541928

27.08.2017

Бензин,  налог, низкая ликвидность - это существенные, но единственные минусы автомобиля о котором я хочу оставить отзыв в этот раз.  Старый добрый носорог и теперь препиваючи носит туловище своего доброго друга высоко над дорогами и бездорожьем, а это значит что отзыв будет дополняться,  скорее всего. Экземпляр попал ко мне в руки случайно,  со мной вообще многие хорошие события происходят случайно.  Разобью отзыв на главы,  для простоты поглощения и усвоения информации.
                                Предисловие + покупка:
В пользовании шкода суперб. Очень нравится машина,  но катаюсь уже почти год и хочется чего-то принципиально отличного. Пути,  как говорят, неисповедимы.  Не врут. Самыми окольными из неисповедимых доставляет меня случай к камню преткновения авантюризма и здравого смысла, точнее не к камню а к кирпичу,  а еще точнее к наследнику монархической аристократии туманного альбиона - Land Rover Discovery III. Дизель?  Экономично,  но очень боюсь колено подвергнуть, ведь за год листаю добрую сотню на одометре, 80 % из которых оставляю на трассе. В итоге  ищу бензовоз с ягуаровским двигателем.  Шкода продается по приличному ценнику не торопясь, машина в идеальном состоянии, но это суперб с дсг 7 и двигателем 1,8 - не самая рентабельная комбинация. Ищу, смотрю, на ловца и зверь бежит). Вариант появился через знакомого:  Discovery 3 V8, комплектация  HSE,  только без люков и 5 мест,  фишка авто в другом: Эксплуатация с 11го года (т.е. До 11го года стоял в масле в гараже одной известной нефтяной компании), обслуживание у оф дилера в Москве,  идеальное состояние.  Конечно беру! Беру и еду в другой город за своим новым питомцем...
                                  Первое впечатление :
Фу. Бяка! Где блин эстетика,  где английская утонченность??!  Где все это? Я вижу только квадратики и кружочки в салоне.  Деревянные клавиши  напоминают первые кнопочные телефоны, стационарные. Подлокотника в диване нет, места сзади мало (на самом деле места хватает, после суперба и в А6 сзади кажется невероятно тесно), монолитные дверные карты добавят повод задуматься о суициде перфекционисту... Ладно... Сглотнул слюну с привкусом огорчения... Нужно мыслить рационально. Запустился-покатился... Тут интереснее - двигатель разрывает акустические поля апокалиптическим гулом при каждом нажатии педали акселератора. Дороги? Хорошие у нас дороги,  точнее вижу что плохие но глаза с #оп*й вносят еще долю противоречия в измученный противоречиями противоречивого автомобиля мозг. Посадка удобная, локти инстинктивно разложились по салону: правый - на мягкий и удобный подлокотник кресла, левый - на широкий выступ дверной карты. Обилие стекла обеспечивает отличный обзор. Перед носом массивный двухметровый капот, дарит возможность почувствовать себя дальнобойщиком. Музыка - у меня харман 7.1 нельзя сказать,  что выдает профессиональную сцену и широкую гамму живописных частот, но саба хватает что бы гонять по салону глубокие акустические разряды из нижнего спектра, а колонки не сходят на хрип при выставлении максимальной громкости. Акустика изливает в пространство объемного салона приятные колебания,  колеса всеядно причмокивают дефектными кусками дорожного полотна. Рама настойчиво убаюкивает мягкими покачиваниями, усыпляющий ансамбль дополняет достойная шумоизоляция. Пневма охотно напоминает о себе компенсируя крены 3-х тонного,  высокого автомобиля в поворотах.  Через 200 км. пути желание выйти не задействуя тормозной механизм при взгляде на "куски" интерьера незаметно растворилось, за окном огромный капот томно поедает километры второсортного полотна. Начинаю понимать нового друга и пропитываться атмосферой непоколебимости и простой, местами угрюмой,  уверенности...
                                        Эксплуатация:
Дискавери очень быстро проникает в душу. Без волевых усилий проникаешься симпатией к его аскетизму и консерватизму на грани пуританства. Поделюсь небольшим откровением - я всегда одухотворяю автомобили, и лично меня Дискавери заставляет вспоминать Высоцкого:
        Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но - шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но - держал,
Если шел за тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной,-
Значит, как на себя самого,
Положись на него.
Летит время, одометр с ловкостью шуллера подменяет цифры на дисплее с зеленой подсветкой,  а дискарь мне все так же нравится.  Дискавери рад подразуть хозяина на деньги - факт, но сумма содержания не выбивается из аналогичных пунктов среди одноклассников.  Даже не знаю какие проблемы приписать носорогу, он ни разу не ломался.  Может дело в межсервисном интервале - 7т.км. но факт остается фактом. Из расходов - плановое ТО и механические составляющие подвески.
                                 ДТП (фото прилагается):
          Зима...  Скользко… Дастер колом…Эффективное торможение…Пинок сзади…
Мда, случилось то, чего мы все так не любим…
Вкратце получается так — водитель дастера, что ехал впереди, поздно замечает пешехода на неосвещенном, нерегулируемом переходе, который расположен в нескольких метрах от выхода из пологого поворота и бьет по тормозам. Я торможение дискаря изучил давно, еще когда только пересаживался с седана на раму специально выезжал на безлюдные дороги и изучал поведение. Педалирую тормозом так, что бы создать буфер до дастера в случае удара сзади и в то же время не становлюсь колом, что бы дать шанс приоре, что за мной, уйти от столкновения, ну и чтобы смягчить удар. Водитель приоры этим шансом воспользоваться отказался и благополучно затормозил в меня…
Если честно в крепости носорога я не сомневался, но обходя машину,  созерцая пожеванный капот приоры и тщетные попытки приоровского "штурмана" открыть намертво зажатую крылом дверь испытывал легкие переживания... Список повреждений дискаря заканчивается на единственной позиции: миллиметровый скол на внешней кромке светоотражателя.  Вызывать не стали никого, помог утащить беспомощную жертву водительской невнимательности на обочину и поехал по делам.  
                                                 Суть:
Надежный, всеядный и не капризный авто,  годовые затраты на ТО ~ 150 т.р.  На дорогах России все еще относятся с уважением к наследнику туманных регалий. Очень комфортный в дальних поездках и вылазках на природу

Отзыв полезен? Да 81 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery III

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.