НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Discovery c 2004 по 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ленд Ровер Дискавери 2004

Автор Сергей

07.12.2016

   Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта drom.ru! На мой взгляд, один из двух лучших сайтов для продажи авто. Зачастую захожу сюда, не только находясь в реальном поиске и выборе, но и для изучения рынка и совокупных характеристик авто на перспективу, просто потому, что мне интересно. Изучая в первую очередь информацию по авто, которые при определенных раскладах, мог бы приобрести.
В воскресенье, настроение было  не очень радужное, и я решил написать отзыв(чтобы отвлечься)(публикую спустя почти месяц, дал себе время добавить и поправить, но по факту почти ничего не менял(а сегодня суббота, и настроение значительно лучше, чего и Вам желаю))))) и поделиться опытом владения авто, которым владел достаточно долго (7,5 лет, поэтому отзыв будет очень большой с предысторией и лирическими отступлениями, поэтому, если кому интересно расходы и поломки, читайте с конца) и получал удовольствие от его эксплуатации все это время. Честно сказать давно хотел это сделать, и даже вроде как-то начинал, но не закончил.
Итак, Land Rover Discovery 3. Считаю, что этот автомобиль до сих пор не потерял актуальности, подержанных продается достаточно много, по кузову от Discovery 4 визуально практически не отличается(отличия по оптике, крашенные бампера, вставка в крыло, может что-то еще,но не об этом речь). Так что они еще долго будут бороздить просторы нашей Родины и не потеряют своей актуальности.
К моменту покупки этого авто был следующий опыт владения авто:
Ваз 2121 НИВА, получил ключи в 1995 году от отца(светлая ему память).
Машине было 7 лет, пробега было 20 000 на ней, на вопрос «Папа, а что тут ремонтировать?».
Получил краткий и лаконичный ответ «Сломается-научишься». По итогу наездил 180тыс.км за 5 лет. Действительно многому научился, в плане из чего машина вообще состоит, и почему едет))), и опыт вождения получил бесценный, почти все ДТП по моей вине были на этой машине. Я ее любил, но спустя столько лет эксплуатации пора уже было ее менять, хотя возможно где-то она ездит и сейчас…
У знакомого был Ваз 2104 пробег небольшой, отдавал ниже рынка, выбор был предопределен. Год на ней катался. Был вариант обмена на десятилетку митсубиси галант, загнал ее на сто, мудрый мастер, осмотрев ее, сказал поглаживая усы:
«Не было у тебя проблем – Будут! Были у тебя деньги – теперь не будет!»
Пришлось его послушать))).
По итогу
Тойота камри проминант 1991 -1 год владения
Тойота Виста 1994-2 года
Тойота Марк 2 1995 – полгода
Хонда Сабер 1997 2 года (тоже очень любил динамика+управляемость супер!)
Тойота Камри V-3л 2005, был куплен в 2006 за 800, хонду продал за 185),
Так что ключевой скачок по деньгам произошел именно здесь.
Годик покатался и начал засматриваться на другие авто.
Прокатился на Х5 и Туареге (бу по 3 года из Америки).
Очень понравился новый инфинити М седан, только вышел. Ездил в Москву откатал, М,G и FX. М понравилась, но по деньгам 1850 было дороговато.
Оттуда меня и забрал муж моей сестры, на Фрилендере. Его мысль была, что ты эти пузотерки смотришь. Вот Лэнд Ровер это машина. И через 3дня он за мной заехал на ренж ровер спорт супер чардж 390 л.с. (своего шефа). У нас в 2007 таких штук 5 на город было. Я сел  в него, топнул, и захотел!!!!!
ЗАХОТЕЛ!!!!! ЗАХОТЕЛ!!!!!!
Была небольшая проблема, он стоил за рамками разумного бюджета, который мог себе позволить… Но брат (считаю муж мой сестры мой брат))), сказал мне, что у них на фирме, есть несколько ЛэндРоверов с небольшими пробегами, которые скоро будут продаваться по хорошим   ценам, и он мне поможет купить.
В итоге после 3 месяцев ожиданий, я получил список авто к продаже с пробегами и ценами.
Цены своей приятностью удивляли…
На тот момент хотел РР Спорт. Их было два полуторогодовалых с пробегами 12-14тыс.км ценник 1515000. Цвет малиновый у обоих(очень смущал, ну хоть бы красный))). Цена нового  2 700 000. Цена пробежного такого на рынке 2000-2200. Сразу скажу бизнес на этом было сделать нельзя, так как можно было взять только одну машину, да и брат бы меня не понял. И тут он дал мне подсказку, возьми Дискавери 3 , он лучше как автомобиль, не пожалеешь.
Я прикинул по деньгам, честно сказать камри стоила примерно 700 за столько я ее и продал, чуть позже, рублей 200 было , остальное нужно было занимать, посчитал за год 100 т.р. процентов набежит, не факт, что еще и отдам за год, машины внешне похожи, движок , тоже не слабый 300 л.с. В итоге выбрал самый старый из списка Диско 3 , трехгодовалый с пробегом 20 т.км»!!! Дата выпуска октябрь 2004г
Цена 950 т.р. крайне лояльная для меня, на рынке стоил 1250-1300 примерно. Черный на черной коже , семиместный, HSE. Возможно это первый Дискавери 3 завезенный в Россию, так как в ту фирму они попадали, практически в первую очередь.
  Итого заключаем договор, платим по безналу, надо забирать. Ехать не хотелось.
Тогда много фирм у нас возили машины из Европы и Америки, через Москву и Питер, вот одна их них и привезла мне его за 40т.р. + зимняя резина 40 т.р. Итого получилось 1 030 000.
  Трудности возникли при постановке на учет.
Раньше нужно было при осмотре в ГИБДД номер на раме сверять, для этого нужна
яма (может номер двигателя не помню сейчас уже, но когда продавал, этого уже не было), отправили в другое отделение на экспертизу, где и выявили НЕСООТВЕТСВИЕ номера!!! В принципе я был спокоен, так как знал, что машина «Чистая», официально ввезенная, растаможенная. Но нюанс был в том, что Москве при выдаче ПТС пропустили пару нулей и все цифры и буквы «сьехали». В общем решал вопрос через милицию и прокуратуру, в итоге дали справку, в ПТС внесли изменения, на учет поставили. Заняло месяц.
  Тогда таких машин было поменьше, и почти все знакомые и жена, сказали одно слово не сговариваясь « ТАНК»!
Габариты одни из самых больших, есть конечно еще больше, но моему это совсем уж перебор. Привык достаточно быстро.
Что можно сказать пол ощущениям на тот момент.
Большая машина, с мощным мотором 300 л.с., на пневмоподвеске(кто бы что не говорил, пневма ВЕЩЬ!!!, ну да у кого-то они ломаются, но оно того стоит, особенно на свежих машинах), с кожаным салоном,
Музыка Супер! Кузов свежий , тогда было мало таких в Омске, в т.ч. из-за отсутствия официалов. Семиместная, с огромным багажником, обзор отличный. В общем владение этим авто доставляло мне чувство счастья и на тот момент (и спустя несколько лет, с учетом потери чувства новизны конечно), на сколько его может доставлять автомобиль.
Честно сказать езжу быстро насколько позволяет город до 100-120 кмч если длина дороги позволяет разогнаться, по необходмости перестроения напрягов не вызывали, главное чувствовать габариты понимать, что остальные участники дорожного движения собираются делать.   По трасе в основном на круизе  145, чтобы не лишили прав. Пробовал разогнать его по максимуму, больше 200 км.ч не едет(по паспорту вроде 210 км.ч) при этом расход литров 36 на сотню показывал.
В целом по трассе очень комфортно, не устаешь, пневма «рулит». Сиденья правда жестковаты, подарили мне шкуры из овчины, стало просто супер, абсолютно комфортно. Так на них и проездил все время, в общем владельцам рекомендую. Подогрев зимой на сиденьях теряет смысл, но на овчину садиться не холодно.
Кстати сразу еще один совет владельцам – устанавливайте подножки! Следующая машина был РР, там стояли подножки, намного удобнее садиться. Стоят они недорого, а удобства сильно добавляют.
Были мысли поставить подогрев, чтобы садиться зимой в теплую машину, но с сигнашкой какие-то сложности с ключом, зашивать второй ключ не хотелось, чтобы запасной был, заказывать дороговато было сейчас не помню уже, да и довод, что могут угнать с зашитиым ключом проще, сработал.
Вебасту хотел поставить, но в последний момент в сервисе вспомнили, что есть следующая проблема. Когда заводишь машину масло в двигателе смешивается и температурный датчик фиксирует падение температуры при работающем двигателе и вылазит ошибка , которую снимать надо на сервисе, а при заводской установке ее ставят в другое место и все норм., в общем отказался и от этой идеи тоже.
В целом зимой авто заводился хорошо, до -35 почти всегда, в более холодную не пробовал. Единственно был нюанс, где-то при -28 и ниже заводить надо было с первого раза, крутишь секунд 30, если завел то хорошо, если нет даже если 5-10 секунд крутил, можно не пробовать больше, даже не схватывает, через час приходишь, заводится.
Расход летом 24-25, зимой 27.
Места сзади много, трое взрослых легко размещаются.
Ездили на Алтай вшестером. Одно сиденье разложили в багажнике, вошли все вещи с комфортом попутешествовали, сэкономили на бензине 2 семьи, иначе пришлось бы 2 машины гнать.
Про внедорожные способности. На Алтае решили съездить на короткую экскурсию до обеда, в буклете написано 30км по бездорожью.
Поехали.
На Каракольские озера!
Фото дороги приложу( пока не нашел свои давно это было, и до мест на фото добирались на газ-66, уже много позже в другую поездку).
Дорога из камней и валунов диаметров до 70 см. Ездят только Кразы и ГАЗ-66.
Но вроде поехали значит, попытаемся, на отдыхе, спешить не куда.
Поднял машину на пневме: 30см клиренс, включил систему помощи спуска  с горы, и поползли. Машину жалко конечно было, на тот момент меньше года ездил. В общем, не свернули в нужном месте, смотрим стоит дом , выходят мужики с ружьями(охотники оказались), поговорили, они нам про дорогу обьяснили, решили на базу ехать. Через 3 км пожалел машину, поехал не по речке, а через луг и сел на пузо. Думаю вопрос не в опыте(хотя лезть туда не надо было), и не в возможностях машины, хотя на другой резине может быть. В общем ни топора, ни лебедки(что тут скажешь городские туристы))). Спасибо тем охотникам(пусть будут здоровы!). Выдернули. Итого поездка на 30км – 11 часов. Запомнил на всю жизнь.
Внедорожные способности одни из лучших, но не максимальные, ну и опыт в этом деле практически самая важная составляющая. Ибо засадить и БЕЛАЗ можно(наверное).
П.С. позже мы таки доехали на Каракольские озера, на ГАЗ66. Думаю на стандартном дискавери без доп. Оборудования туда не доехать.
По ездовым характеристикам могу еще отметить, что благодаря пневмоподвеске и ее настройкам, возможно очень комфортное передвижение на высоких скоростях по плохим проселочным и городским дорогам, сравнивая с Рэнж Ровером могу сказать, что у последнего подвеска поприятнее на хороших дорогах, и дорогах с минимальными повреждениями. На бездорожье же Рэнж раскачивает и быстро не поедешь.
Сравнивая с РР Спорт, скажу, что ездил на нем на дальняк 600км (на заднем сиденье) , так в спорте из меня всю душу вытрясло, очень жестко и места мало. И опять же мое сугубо личное мнение РР спорт тех годов 2005-2006 более сырой автомобиль, который высасывает кошельки своих владельцев со скоростью пылесоса, мой друг параллельно владея таким авто, только стойки три раза менял, плюс всякие другие ремонты. Хотя конечно может ему просто не повезло. Так, что имея такую статистику я был рад, что не купил менее удобный авто, владение, которым обошлось бы мне в бОльшие деньги
Теперь перейдем к затратам и ремонтам. Есть мнение, что ЛР жутко ломучие и дорогие в обслуживании. И при выборе меня этот вопрос тревожил. Но брат зная авто этой марки не по наслышке, успокоил меня, что ломаются они не чаще других, и проблемы с ремонтами, если они у меня возникнут решим. К тому же сэкономив на покупке, по сути я имел финансовый запас на ремонты.
Страховку мне насчитали в районе 70 т.р. Решил не брать. Машина на момент покупки была не угоняемая, а с учетом того, что опыт вождения был большой, решил, что на такие деньги в ДТП , я не попаду. Итого за 7,5 лет потратил на кузовные ремонты и стекло не более 80 000 рублей, а за каско бы отдал около 500 000 рублей. Так что прогноз был верный.
По ремонтам и поломкам, самый дорогой ремонт был замена компрессора пневмоподвески 33 000 рублей, в Новосибирске у дилера в наличии оказался(2009год). Машину гнали часов 16 -18 туда, со скоростью 40-50км.ч. При скорости более 50 км раскачка была огромная.
Самое дорогое то было 52 000 рублей, на 80 тыс.км.
Замена масла в коробке
7000 масло, 7000 фильтр поддон, 7000 работа=21000
Колодки,+ масло в двс+ фильтра+ ремонт ходовки.
Делал все в компании «Взлет». Профессионалы, которые работали раньше у суб.дилера Лэндровера, многому там научились, а когда субдилерство запретили, открыли свою фирму. После того, как с ними познакомился, за сервис больше не переживал. Так как к официалам в Новосибирск или Тюмень ездить далековато, а адекватных профессионалов других, у нас в городе я не знаю.
Есть одна фирма крупная, заехал к ним насчитали 20 000 на ремонт, я немного засомневался, да плюс на Алтай собирался, заехал в Новосибирске к официалам, на круг 9 000 рублей. Больше я к ним не обращался.
Еще забавная история, как я узнал про «Взлет». Поехали к клиенту, который денег доплачивать не хотел(честно говоря у нас какой-то косяк при поставке был, но это не основание, чтобы не платить). И едем к нему, с мыслями, как уговорить рассчитаться,  а у него такой же черный Дискавери3 стоит возле офиса и он сам на улице был. Ну в общем полчаса разговоров про авто и сервис, он мне и рассказал про «Взлет». Ну а деньги без вопросов оплатил))). Вот как иногда автомобиль помогает решить рабочие вопросы. А при ехали бы на х5, глядишь до суда бы дошло.
Еще одна прикольная ситуация.
Ходил в спортивный центр, там директор с издевкой рассказывает мне анекдот про двух вдадельцев ЛР, которые уже виделись утром в сервисе, и поэтому днем не здороваются, я ему говорю, что в обще-то машина у меня надежная, и хлопот не доставляет.
Выхожу после тренировки, завожу, а она не едет, колеса заблокированы. Провожу реанимационные мероприятия по сдергиванию с ручника, об этом ниже, не помогает, еще и ощибку показывает. У меня мысли, хана редуктору. Вызываю эвакуатор везу во «Взлет», мысленно рисую расходы под 100 т.р. Итог: что-то типа окислился искомый трос ручника, почистили смазали-цена вопроса 1000 рублей + эвакуатор. Но что за энергетика у человека, раз это случилось, когда я машину оставил всего на 1.5 часа, а он так «удачно пошутил»!
Кстати про трос ручника. Прервый раз его заклинило(может замерз) при температуре -34 градуса. Т.е. машина завелась и не едет. Хорошо, что мне было куда позвонить. В общем, справа от рукоятки переключения скоростей, такая ниша под ключи, она вытаскивается, под ней по-моему еще одна вставка вытаскивается, там трос с петлей, берешь железку с крючком от штатного домкрата, дергаешь, за петлю и вопрос решен. Раза четыре за все время дергал, делов на одну минуту.
Но ведь англичане как-то  продумали эту ситуацию, просчитали!
Замена лобового стекла, один раз за все время. Был пойман на трассе камень, побольше куриного яйца из под камаза, или с камаза, не помню. Короче в итоге трешина пошла через все стекло и был вынужден заменить его. Судя по отзывам здесь, цена вопроса у официалов составляла от 40 до 62 тыс.р. Цифра приятной не была, поэтому обратился в специализированную фирму по замене автостекол(2010г), обозначили 10500 +1000 за замену, «пилкинтон», с датчиком дождя и подогревом. Потом узнал, ЛР сам там заказывает, тока еще со своим шильдиком. Вот и представьте сколько они нас зарабатывает вместе с дилерами на з.ч. 500%.
К 2011 году краска на дисках начала облазить. Оригиналы стоили от 70 до 120 т.р. за комплект. Реплику покупать не хотелось, в итоге решил качественно покрасить, на фото видно, цвет хамелеон от сиреневого до черно-серого переливается. Цена вопроса тысяч 12-15 за комплект.
Итого по расходам на то и ремонты.
ТО 2 раза в год. Тогда же основные ремонты по ходовке средняя цена за все время примерно 20 000-25 000 рублей за одно то.
Думаю, что укладываясь в 50 000 – 75 000рублей в год при обслуживании и ремонте такого авто, мы имеем очень приемлемую цену.
Налог 27 000 был. Когда-то, это меня это не парило, сейчас когда его нет, вроде как приятно, потому что есть достаточно динамичные авто с мощностью менее 250л.с., тот же Дискавери 4  например. Да и продать авто свыше 250л.с. сейчас намного проблемнее стало.
Хотя перед покупкой, я услышал мысль, «Если, ты собираешься покупать ЛР «Дискавери», то ты не должен думать о том, как ты его будешь продавать». Как то накапливалось желание все таки поменять авто, в целом я был им доволен до последнего дня владения, но хотелось уже другую машину, эта казалась уже старой (11 лет), хотя она и дожила до момента, когда цена на нее уже не снижалась)))  Продавался долго. Примерно полгода. Пробега было на нем 130т.км. Выставил сначала за 750, планировал отдавать за 700, почти сразу приехал человек, предложил 650т.р. отказал ему(похож на перекупа). В итоге постепенно снижая продал за 640 т.р., длительное время это была первая цена на дроме, но купили не сразу. Парень попался щепетильный все проверил тех.состояние, юр. Сторону, пробил по базам каким-то. В итоге все срослось. На продажу выставил , потому что был куплен РР Вог на дизеле, 2008г, честный пробег 50 т.км. состояние нового, авто, сейчас он тоже продан, один хороший человек попросил, но это уже другая история. Может и про него напишу. Не думаю, что у меня когда-нибудь будет авто, которым, я буду владеть так долго. Хотя кто знает. Не знаю, будет ли у меня когда-нибудь Лэндровер, хотя авто мне очень нравятся. Но цены на них заоблачные. И если дискавери 3 на мой взгляд, был и является одним из самых недооцененных подержанных авто на российском рынке, то диско 5 наверное, будет начинаться от 5млн. и машину за такие деньги в регионах мало кто, может себе позволить, к тому же отсутствие у нас официального сервиса, очень сильно сдерживает.
  Вот и заканчивается, эта наверное удачная история владения Дискавери 3. Надеюсь, помог кому-то взглянуть на этот авто по новому. Не спешите покупать его. Взвесьте все за и против.
Бензин хорошо едет, надежен, но налог + высокий расход топлива.
Дизель едет похуже, меньше налог, расход, при этом возможны дополнительные расходы на его ремонт. В целом покупая такой авто нужно быть готовым к расходам до 300 000 р(ГСМ+то+ремонты+налог) в год, по сути половина его стоимости, по моему они от 600 000 начинаются. Т.к. машины увы не молодеют, а ломаются даже тойоты и лексусы. По моему пониманию, человек который готов к таким тратам, может позволить себе диско 4 на дизеле, более надежный свежий авто, который скорее всего потребует меньше затрат.
Удачи всем. Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.
Извините если, что переврал, машиной уже давно не владею.
P.S. Мой красавчик продается за недорого на этом сайте, уже с сигнашкой, порогами и зимней резиной на 18 дисках. Если кто захочет найдет, диски хамелеон, такие одни на всю РФ, авторская работа))) Стоит всего 830 000 рублей.

Отзыв полезен? Да 199 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery III

Отзывы владельцев Land Rover Discovery III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Discovery III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.