НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Defender c 1991 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6

Land Rover Defender 2008

Автор Misha 38

23.01.2011

Добрый день уважаемые читатели. Под впечатлением прочитанных ранее отзывов сел написать про свой любимый автомобиль , старину Дэфа. Решение о его покупке пришло после неудачной поездки на охоту на Ниве Шевроле , неудачной в смысле того , что не удалось доехать до солонца из - за непролазного бездорожья,  после ночевки в машине пришлось идти до деревни за трактором 15 км :))
  Вообщем видимо как и у многих захотелось машину способную на большее...... И тут начался достаточно долгий процесс нелегкого выбора..Уазик??? Тойота ЛК 105???? Патрол???? Чебурашка???  И тут в инете встречаю его ...оооооооооо, это помните как у Эллочки людоедки из 12 стульев , оооооо не ооооо , а ОГО ГО :))))))) короче сразу понравился с виду , брутальный , квадратный, страшный , жесть....Ну и конечно не последнюю роль в выборе сыграло разрекламированное боевое прошлое, я имею в виду кэмэл трофи.
Начались поиски конкретного экземпляра, в Иркутске тогда представительства не было, ближайшее было в Красноярске, в инете узнаю номер телефона, звоню, говорят есть в наличии и как раз то что хотел, именно короткий ,90 , потому что для бездорожья я выбрал именно короткий экземпляр ,заранее пожертвовав удобствами для задних пассажиров.(впоследствии я НИ разу об этом не пожалел). Цвет темно зеленый, вопрос маскировки на охоте немаловажен.
Собираю деньги, беру с собой троих друзей, прем в Край. Первое впечатление.......мое ДАААААА то что хотел , правда на фотках как то поприличнее , у друзей ..ты что ЭТО будешь брать???? , но они не знали что , то что они видят только начало.
800 с лишним км пролетели достаточно быстро, первые впечатления в движении, разгон динамичный ,посадка высокая, удобная, (УДОБНАЯ), читал про сильно прижатую левую дверь, да прижата , ногу левую реально поставить некуда, но привык быстро, проблем не доставляет никаких до сих пор. Брал его в феврале, на улице -30, в салоне тепло, сиденья передние с подогревом, стекло лобовое с подогревом, печка как и обещал производитель очень производительна, НО греет она ТОЛЬКО когда машина двигается, как только ты остановился, машина остывает за секунды, но именно этот минус является как не странно плюсом, при неимоверных нагрузках машина ни когда не перегревается, запас системы охлаждения очень большой. В тогдашнем его состоянии, в смысле оснащении , скорость по трассе достигала 135-140 км в час, :)))но сами понимаете база короткая , подвеска деревянная ,вообщем крейсерская скорость для ДЭФА 90 край 100 км в час.
Ну ладно, доехали до дома без преключений, выгрузил товарищей( двоих реально, через заднюю дверь ,открыл и выгрузил,один сам вышел.) поставил под окном, ночь.... Любимая женщина с утра пошла смотреть, в окно( машина на тот момент была третья в семье) в глазах любимой легкое непонимание...ты что взял ВОТ ЭТУ....но и она не знала что видит только начало.
Дальше началось самое интересное, поиски людей могущих помочь подготовить его для серезного бездорожья, такие люди конечно нашлись, и спасибо им за это прибольшое, вообщем дооснащения такие: лифт кузова ,подвеска олд мэн эму, резина сильверстоун экстрим 33" , тогда казалось ого какая большая, сейчас хочу мин 35", силовые бампера арб, лебедки впереди и сзади , впереди рамсэй (американка), сзади малазия , обе по пять тонн, силовой багажник арб 500 кг грузоподъемностью, веткоотбойники установил сам, рабочий свет вкруговую хэлловский ксенон 8 фар + два танковых ксенона дальнего света, хай джек, защита рулевых тяг арб, шноркель, расширители арок появились после некоторого опыта эксплуатации и неоднократного отмывания машины после них. Вообщем некоторое количество времени, достаточно серьезное количество средств, и он почти готов , почему почти? потому что в планах блокировки межколесных диференциалов, алюминиевая обшивка полов, вебасто, и наверное что нить еще.
После тюнинга получился автомобиль, АВТОМОБИЛЬ... просто Вещь...прет как танк, дизель тяговитый на пониженной так просто на первой скорости в грязи педаль газа брасаешь и он сам ,медленно так покряхтывая ,лезет и лезет, вообщем бездорожье его стихия. Если на мосты где сел ,лебедкой подтянулся, кстати всем советую ставить лебедку и на задний бампер , дело в том что поздней осенью при штурме грязевых ванн передняя лебедка обмерзает от брызг и ее очень сложно раскрутить, а задняя всегда сухая и готова к работе. По городу передвигаться тоже интересно , народ головами крутит, иногда фотографируются на фоне. Кстати за свое поведение на бездорожье и цепкость ДЭФ получил кличку Клещ .
Теперь про недостатки. они конечно были , неудобство  для задних пассажиров , заходить неудобно, кто покрупнее им реально тяжко , но я то назад не лажу ,я всегда за рулем так что ,пусть кому неудобно ,худеют, на 4000 сломался замок зажигания, контактная группа, сам разобрал , до Иркутска то далековато , потом в центре по гарантии на ТО поменяли на новый. При первых же покатушках оторвались,  и где то потерялись , передние брызговики. Когда обнаружил залез посмотреть как они там крепятся, а оказывается реально на соплях , они и должны были оторваться, теперь езжу без них. Так как машина эксплуатируется почти всегда в тяжелых условиях постоянно смотрю карданы, ослабляются 4 болта которые крепят задний кардан к диску ручного тормоза. На бездорожье проблемна рулевая тяга которая расположена сразу за мостом, один раз даже оторвал ее к черту, пришлось сваривать в полевых условиях, а так иногда при неудачном наезде на пни она просто гнется, теперь вожу на багажнике запасную. Говорят кто то пробивал картер передним карданом из-за  того что стандартный картер ставят от праворукого ДЭФА, и при прыжке с некоторой высоты шарнир переднего кардана доставал до поддона, но у меня лифтованная подвеска и этого не произошло бы ни когда, а поддон мне поменяли просто по акции компании. После замка зажигания Клещь самостоятельно сломался за 19000 один раз , по какой то причине вылетела капельница из форсунки первого цилиндра, салярка стала стекать по блоку дизеля, неисправность обнаружил за 5 сек, решил заглушить что бы отремонтировать, заглушил, отремонтировал, а он не заводится, короче пришлось тащить в иркутск. Вскрытие показало что завоздушило топливную систему...Видать просто он не захотел меня тогда везти на охоту, не в настроении видать был.
Теперь в семье как то никто и не представляет как бы мы без него ездили на охоту , за грибами , да и просто на шашлыки ,а так  сел в него ,курс наметил , и ты на месте. Естественно понабрали к нему множество аксессуаров, для удобства отдыха и проезда по бездорожью, за время эксплуатации повытаскивал с его помощью кучу различной техники, один раз тащил по грязи сцеп из двух нив, жаль фотоаппаратом никто не воспользовался. Ну вот в первом приближении все.








Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Defender I 110 Pickup

Отзывы владельцев Land Rover Defender I 110 Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Defender I 110 Pickup.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.