Этот автомобиль как друг... Когда долго не общаешься - скучаешь. Он не подведёт, на него можно положиться, ему прощаешь слабости и нелепости. А когда постоянно рядом - достаёт и надоедает! Он не идеален, но Он - ДРУГ! Есть у меня и другие друзья - Land Cruiser 150, RAV4, Corolla, недавно расстался с Camry, был УАЗ 3160 и много других... Но все они - более легкомысленны, поверхностны, однобокие какие-то что ли? Последнее время как то и нет желания с ними общаться - всё больше с Дэфом время провожу... В нём, как в отчем доме - всё с собой для многодневного автономного пребывания: и кровать и еда, и тепло и уют, и простор, и кладовки с необходимыми на все случаи жизни мелочами. Только с ним можно побывать в местах, где душа отдыхает от отсутствия следов жизнедеятельности человека, забраться хоть на бордюр, хоть на горы Карлыган и Хызыр-Тырен, и вообще - поехать, куда глаза глядят. А самое главное - вернуться обратно в запланированное время! А ещё он любит помогать другим! Хоть на заснеженной трассе, хоть в глухой тайге. Но опустим эмоции.
Стоковый Дэф хоть и обладает замечательной геометрической проходимостью, сразу сдался на грязных покатушках более легкомысленным, но хитрым и опытным собратьям, понадеявшись на свою харизму. Но как только он получил нормальную обувь (новые Дэфендоры обувают в дешевые грузовые тапочки), немного накачал мускулы, приподнявшись над землёй на лифтованной подвеске, сразу забыл о лебёдках, которые были поспешно установлены после первого фиаско. Он научил друга фильтровать поверхность земли, что бы не ходить далеко за трактором, и постепенно сам стал трактором, который на трассе с удовольствием держит 100-110, а при необходимости легко набирает значительно больше, сохраняя умеренный аппетит. Познакомился я с ним, когда у него одометр показывал 24000 км, пройденных по асфальту предыдущим, преданным ему хозяином, который его лелеял и холил, ухаживал за ним и щедро дарил ему вибротеплошумоизоляцию, дорогую музыку, дополнительное автономное отопление и много других автомобильных радостей. Я же поступил с ним по разгильдяйски - загонял в безвыходные (безвылазные?) ситуации, царапал, пачкал... Но он - не обижался! В то время, как его соратники УАЗики, Паджерики и Крузаки после каждой поездки долго находились в стационаре, или даже во время действия попадали в реанимацию, мой Друг только умывался, сбрасывая с себя десятки килограмм грязи и пыли, и снова был готов к приключениям. На сегодня, когда пробег составил 99000 км, случилось только 2 неприятности в дороге - загудел ступичный подшипник и застучала крестовина. В обоих случаях, самостоятельно и благополучно прибыв домой, были проведены превентивные мероприятия по замене ВСЕХ аналогичных узлов (которые, кстати, замены и не требовали) "по кругу". Да, он капризничает зимой, недогревая салон даже с "Эбершпехером", плохо закрывая на морозе пассажирские двери (странно: водительская закрывается изумительно!), но попсиховав, снова становится преданным и безотказным. И миф о том, что Лэнд Роверы ненадёжны, относится скорее к его более благородным собратьям. В своём же кругу бескомпромиссных проходимцев, равных ему практически нет, в чём неоднократно убедились его друзья попутчики-проходимцы.
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Defender c 1991 по 2015
Land Rover Defender 2005
20.01.2013
Отзывы об автомобилях Land Rover Defender I 110 Pickup
Отзывы владельцев Land Rover Defender I 110 Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Defender I 110 Pickup.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"