НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Defender c 1991 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.2

Land Rover Defender 2005

Автор Изя Белимович

17.12.2012

     ​     ​     ​   Здравствуйте уважаемые форумчане!
     ​     ​     ​   В очередной раз читая отзывы других пользователей о своих транспортных средствах решился и я на "публикацию", заранее прошу меня извинить всех филологов и прочих адептов русского языка за возможные неточности в построении предложений и прочую орфографию.
     ​     ​     ​  Для начала немного предыстории моих отношений с автомобилями, права получил в шестнадцать лет, (с пометкой что действительны с 18-ти) хотя "ставил в гараж" лет эдак с тринадцати-четырнадцати, интструктор автошколы где учили вождению после первой встречи произнес,- чему я тебя могу научить? будешь ребят на автодром через город возить, вообщем водить я люблю и умею, с тех пор прошло шестнадцать лет. Как то пытался подсчитать сколько я проехал за свою автомобильную жизнь получилось что около 580-620 тысяч километров. Автомобили были разнообразные, первой были Жигули ВАЗ 2101, 72 года выпуска, потом опять Жигули ВАЗ 2105, 86-го, потом снова вазовская восьмерка, потом первая новая импортная машина Hyinday Elantra, после нее сразу пересел на LR Freelander 2, дизель с механической КПП, тоже новый, к слову владел им последние пять лет.
     ​     ​     ​ Теперь уважаемые читатели если вы еще не уснули с вашего позволения перейду к сути сего опуса, моя любовь к роверам возникла не на пустом месте, а как водится у всех увлеченных людей вначале было впечатление, отец привез из командировки журнал "Автопилот" и там на развороте было фото нового тогда, 1995 год, Рейндж-Ровера, меня что называется проняло, я понял что не хочу ни какую другую машину, вот так хотите верьте хотите нет но влюбился по картинке, о чем кстати не разу не пожалел! Потом еще были впечатления от встреченных на дороге редких тогда Дискавери первой серии, которые несли службу в милиции, я жил тогда в Омске, их закупили для нужд МВД, вообщем вот так потихоньку мечтал, а годы шли, и наконец пришло время когда от фантазий можно было перейти к действиям. Кстати хорошо помню момент когда в первый раз сбылась "мечта идиота" и я проехался на ровере впервые, это был 2002 год, приятель, владелец того самого Рейнджа с картинки, любезно оставил мне его на целую неделю, чтобы не утомлять читателя возвышенными эпитетами, скажу так, моя давнишняя страсть, испытание временем выдержала.
     ​     ​     ​ Сразу оговорюсь что бы у уважаемых читателей не було ощущения что я очередной фанатичный поклонник Роверов который будет с пеной у рта защищать любимый автомобиль, или что я ничего другого не видел и не пробовал, отвечаю видел, еще как пробовал, через мои руки прошли многие достойные автомобили это и почти вся линейка LR, Дискавери второй и третьей серии, Рейндж Ровер спорт 3.6, и суперчарджер, Гранд Чероки SRT8, крузаки всех серий 60, 80, 105, 100, 200, Hilux, на Прадо не ездил врать не буду, Ягуар X-type, XJR supercharged, до Шевроле лаччети и фольксваген Гольф 6, вообщем есть с чем сравнить, но отзыв не об этом, я как раз не хочу никого сравнивать.
     ​     ​     ​ Машина о которой я хочу рассказать была приобретена сравнительно недавно, чуть больше полугода назад, Лэнд Ровер Дефендер, двигатель ТД5, год выпуска 2005, критерии отбора были такие, обязательно пятицилиндровый тоесть до модернизации 2007 года, и минимальный пробег по возможности, также полное отсутствие какого  либо тюнинга, даже самого безобидного, искал долго и наконец нашел то  что нужно, белый, ухоженный, пробег всего 42 тыс.км, связался с хозяином, договорился о осмотре и диагностике, прилетел и купил. Когда покупаешь неновую машину, лично для меня важно какое впечатдение производит прежний хозяин, как он себя ведет, говорит и выглядит, когда увидел машину и хозяина, понял мое, беру, автомобиль действительно был в превосходном состоянии, никаких замечаний и дефектов, ощущение нового автомобиля.
     ​     ​     ​ Наверное читатели захотят узнать что движет людьми покупающими подобные автомобили? Отвечаю, у меня нет ответа на этот вопрос, просто нравиться и все, но я как человек с правилами понимаю что нужно вознаградить читателя этого нескладного произведения хоть какой-то реальной информацией, итак в сторону все сопли о легендарности, сверхпроходимости и прочей шелухе. Начнемс.
     ​     ​     ​ Что можно записать в актив, ну во первых внешность, что бы там не говорили, а по моему он красив, красив достойной мужественной красотой, народ кстати очень позитивно относиться, улыбаются, машут руками, ну и как говориться эксклюзив, что называется не на каждом углу, у нас в Хантах, всего три таких, естественно всех знаю, да и на всю Россию не больше ста штук продается.
     ​     ​     ​ Во вторых, это может показаться неправдой, удобство пользования, высокая посадка вкупе с тяговитым мотором вполне позволяет держаться в потоке, двигатель кстати отдельная песня, звучит на холостых как КАМАЗ, тяга очень впечатляет, четвертую можно спокойно включать при двадцати, вытягивает запросто, я вообще в городе езжу на "автомате", включаю третью и почти от нуля до шестидесяти вообще не переключаюсь. Грузоподьемность, просто фантастическая, тонна, причем степень загрузки на динамике никак не сказывается, у меня девятиместный салон, так вот восемь человек, никак не ощущаются, впрочем это справедливо ко всем старым тяговитым дизелям. Про набившую оскомину "неудобную посадку", скромно промолчу, привыкаешь через десять минут и забываешь навсегда. Кстати для справки, руль и педали смещены влево потому что до 1994 года передние сиденья были трехместными.
     ​     ​     Салон очень прост, если не сказать аскетичен, но есть и приятные исключения в виде обогрева лобового стекла, и кондиционера, электроники вообще нет, даже АБС, я будучи владельцем уже успел накатать 24 тыс. км, в основном в дальних поездках, скажу честно меня устраивает, курсовая устойчивость неплохая, особенно при загрузке, но при проезде крупных неровностей на скорости нужно быть начеку, мост подпрыгивает и козлит нещадно, комфортная скорость 100-110 км/ч, больше уже досаждает рев двигателя и транссмисии, шумоизоляция ужасная, особенно после страрших и младших братьев, кажется что ее вообще нет, но я привык. За один присест спокойно одолеваю  1 000-1 100 км за примерно шестнадцать часов. Расход по трассе примерно 9-9.5 литров, 75-литрового бака хватает на 700 км по трассе при этом в баке еще остается 10-12 литров. В городе 520-600 км. За машиной слежу очень внимательно, все ТО строго вовремя, с импользованием только оригинальных фильтров и масел, масло и фильтры меняю каждое ТО, периодичность 6-8 тыс.км. По деньгам не очень обременительно, обслуживание выходит примерно 8 тыс. рублей, Фильтры топливный ориентировочно 3 000, и два масляных, один центрифуга, по 1 000, остальное масло 7 литров. Неприятностей или ремонтов не было, за исключением недавнего инциндента в ноябре, ударил мороз, где то - 25, заправился под горлышко на Газпром-нефти (в Омске), утром завелся, поработал пару минут и встал, как потом выяснилось, солярка была летней, не поленился приехал на заправку сказал все что о них думаю, долго извинялись, но ведь могли и предупредить. Отогрел в теплом боксе, завел, залил химию Hi Gear.
     ​     ​     Теперь о главном "открытии" меня конечно предупреждали знающие люди, что необходимо обязательно ставить автономный отопитель, но все же, первые сомнения в эффективности печки закрались еще осенью уж больно долго в салоне устанавливалась нормальная температура, но это были еще цветочки! Ягодки пошли позднее, с наступлением зимы,  вообщем скажу так отопитель нужен обязательно, в противном случае валенки, ватники и т.д, благо педали позволяют. Да еще не помешает Вебасто как догреватель двигателя, опять же как на старших и младших братьях, тк двигатель при работающей печке не держит рабочую температуру, справедливости ради замечу что сие замечание относиться к сильным морозам. Двигатель без проблем запускается в -30 и ниже, нужно лишь несколько раз прогреть свечи накаливания, три-четыре раза, на холостых греется очень долго причем как летом так и зимой, так что прогревать лучше в движении на небольших оборотах. Еще из "особенностей" эксплуатации не могу не отметить трудность с закрыванием дверей, на морозе, особенно после мойки, не помогают никакие продувки и ВД 40, смирился. Крышка топливозаправочной горловины примерзает намертво, особенно если закрыта на ключ, напомню лючок бака здесь открытый, поэтому на морозе все это невозможно открыть, после сломанного ключа и кучи потраченных нервов, заменил злополучную крышку, приспособил от вазовсой восьмерки, встала как родная, о проблеме забыл.
     ​     ​     Пытливый читатель заметил что я ни слова не сказал о проходимости, ну что же дорогие друзья, спешу констатировать, большинство серийных внедорожников ничего не смогут противопоставить Дефу на бездорожье, мнение не мое, это общеизвестно, как то что солнце горячее а вода мокрая, ну а если серьезно, то какой-то сверхпроходимости я не ощутил, да конечно, он многое может это чувствуется, этому способствует и зверская понижайка и межосевая блокировка, но в таких приключениях многое зависит от мастерства водителя, резины и т.д, сам видел много раз на различных покатушках как вполне себе серийные джипы наголову уделывали трофийных монстров с "мастерамми" за рулем, поэтому нет предела совершенству!
     ​     ​    Автомобиль используется в основном для поездок по участкам, я работаю в строительстве, со всяких барахлом, нередко с полной загрузкой, иногда выезды на рыбалку, охоту, в этих мероприятиях его стандартных внедорожных способностей хватает за глаза, лодка с подвесныи мотором, палатки на четверых человек, снасти и шмурдяк влезают легко, в планах немного дооснастить машину, дополнительный бак, резина АТ, лебедка, возможно лифт два дюйма, блокировки задняя и межколесные.
     ​     ​     ​ Я далек от мысли что этот апологет полного привода шестидесятилетней давности перевернет мои представления о том какой должен быть внедорожник, более того я убежден что по большинству характеристик он уступает всем современным автомобилям, но я готов простить ему все, я его люблю, люблю за его недостатки, за вместительный и просторный салон, за откидные форточки под лобовым стеклом, за умопомрачительную харизму.
     ​     ​     ​ За сим откланиваюсь, надеюсь мои скромные заметки кому то помогут с выбором или наоборот уберегут от опрометчивого шага, универсальных советов быть не может, я постарался максимально объективно рассказать о машине, ну а что из этого получилось решать вам дорогой читатель.

     ​     ​     с Уважением, Алексей.
     ​     ​    
     ​     ​    





Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Defender I 110 Pickup

Отзывы владельцев Land Rover Defender I 110 Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Defender I 110 Pickup.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.