НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Defender c 1991 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Land Rover Defender 1995

Автор Александр

31.03.2009

Прежде всего хочу сказать для чего пишу этот отзыв. Для того, что бы помочь тому, кто хотел бы определиться с моделью авто. Сам прошел этот путь и информацию собирал по крупицам.
Хоть это и кажется академичным и скучным, но нужно как можно четче и откровеннее (для себя ведь делаешь) определить – для чего тебе нужна эта машина  и тогда все станет на свои места.
Этот отзыв для тех кому действительно нужно определиться, поэтому отвечать на письма типа «ведро с гайками» и т.д. не буду.
Коротко предыстория и далее о машине.
О географии. Очень важно, так как наша страна состоит не только из Москвы, Питера, Нижнего, Казани и Новосибирска, а, в основном, из мелких городов. Я живу в столице богатейшего региона - Ямало-Ненецкого автономного округа городе Салехарде, население около 35 тыс. человек, асфальтированных дорог вокруг горда не более 50км! Да на левом берегу Оби города Лабытнанги и Харп асфальта тоже не более 100км! Зимой – ледовая переправа, да зимники для связи с Большой землей. Летом паром на левый берег Оби, или двое суток на пароме до Хантов, если хочешь ехать в отпуск. К этим 150км надо добавить еще километров 200грейдера на п-ов Ямал и несколько километров съездов к карьерам. И все! Так на чем же здесь ездить? Тундра это не поля средней полосы, по ней можно ездить только на гусеничной технике. Конечно, покупают современные авто и ездят по городу кругами… Про гарантийный сервис не говорю, его просто нет.
Я думал, что Нивы в этих условиях мне хватит, но понял, что вкладывать в это чудо отечественных производителей бессмысленно. Нет, задумка неплохая, но как говорят японцы в одном анекдоте «все что вы руками делаете получается плохо». Поломки у Нивы пошли уже по второму кругу. УАЗ по отзывам (в том числе и прежнего хозяина ДЭФА) по проходимости ничуть не уступает (или, на оборот, не превосходит) Дэфэндэр, но уж очень тяжелый осадок оставил наш автопром, да и хотелось дизель, для внедорог бензин не очень подходит – надо сильно раскручивать двигатель что бы получить максимальную мощность.
Для внедорог любую машину надо готовить дополнительно: лифт, блокировки, защиты, лебедка, доп. печка. Покупать новую машину за 1-1,5млн (а дешевле не найдешь), вложить, по крайней мере еще 0,5 и ехать месить на ней грязь не имею ни возможности ни желания. И тот же УАЗ тоже надо готовить, т.е. вкладывать деньги а качество этих машин по отзывам владельцев еще хуже чем у Нивы – отказать может буквально все, даже то что в принципе не должно ломаться. Говорят, что с запчастями проблем нет, но, ведь до магазина надо еще добраться, или хотя бы до ближайшей сельской мастерской! Так что, возить с собой полный кузов запчастей?
Поэтому, решил брать подержанную иномарку со всем вышеперечисленным оборудованием, и нашел!
Все настоящие внедорожники построены по одной схеме: Рама, неразрезные мосты, двигатель, лучше дизельный, коробка, раздатка, сверху кузов. Кузовом, по большому счету, они, в основном, и различаются. Так вот, Дэфэендэр, по моему мнению, абсолютно бескомпромиссный внедорожник. Надо разместить трансмиссию - значит водителя можно сместить влево (или вправо), максимально снизить вес – значит алюминиевый кузов и минимум удобств и т.д. В результате получилось почти идеально – при весе снаряженной машины менее двух тонн, грузоподъемность тонна! А панели кузова можно выправить рукой или выколотить молотком. Не очень ровно, ну и что, и так они не идеальны – алюминий, ведь мягкий металл. Какой еще Внедорожник вынесет это, разве УАЗ?
По поводу компромиссов приведу пример, если вам нужно пройти по глубокому рыхлому снегу вы выберете широкие охотничьи лыжи и они помогут выполнить эту задачу лучше всего. Но вы же не будете требовать от этих лыж безупречного прохождения слаломных поворотов или скоростного конькового шага, для этого есть другие спортивные снаряды. Почему то это всем ясно и никто не будет говорить, что широкие лыжи это г… и на них катаются только мазохисты, как раз мазохисты это те кто полезет в глубокий снег на узких лыжах потому, что это «круто» и на них лучше идти коньковым шагом. А с машинами почему то не так. Все требуют универсальности, что бы и по грязи лазил лучше всех и комфорт как у легковушки со всякими наворотами. И 90% отзывов, что приходилось читать – такие же сравнивают кроссоверы и внедорожники (настоящие, а не паркетники, хотя паркетный внедорожник это словосочетание взаимоисключающее).
Выбрал, повторюсь, за бескомпромиссную внедорожность и Харизму. Это без всяких оговорок МУЖСКАЯ машина, в ней нет ни одной гламурной детали, никаких закруглений, никакого биодизайна, никакого хрома!
Все статьи о Дэфе начинаются с описания неудобной посадки. Скажу честно, мне сидеть удобно. Когда сидишь как учили (и как удобно), руки на «без десяти два» или по-американски - «без двадцати четыре», но вытянуты ничем ни за что не задеваешь, места вполне достаточно, зато очень удобно на бездорожье – открыл окно и смотришь, куда колесо едет. А как управлять с оттопыренными локтями – не понимаю. Педали тоже не напрягают, правда левую ногу некуда девать, ну, лежит на педали сцеплении, или на полу. Сцепление тугое и хватает в самом верху, когда пятка отрывается от пола, но меня это сильно не напрягает. К стати о сцеплении, прежний хозяин часто ремонтировал сцепление, а именно менял треснувшую вилку, при езде по московским пробкам именно она испытывает наибольшие нагрузки, последний раз меняли сцепление с вилкой на фирменном автосервисе за день до покупки (именно так и меняют – диск и вилку, диск в отличном состоянии, вилку с трещиной выбросили).
И так, пишу о машине после перегона Москва – Салехард, это 3 400км, в том числе 716км по зимникам, так что первые выводы сделать можно. Прежде всего – машина надежная, были только мелкие поломки:
 Погнало масло из сапуна заднего моста, видимо потому, что гнал по трассе 120км/ч, а это для ДЭФа, околопредельная скорость, а сапун был забит – долил ок. 100гр масла;
 Так же потеки на коробке и раздатке – долил по 200гр.
 Обгорели клеммы на фарах  и свет стал пропадать, так же заржавел механизм регулировки фар. Дома поставил фары от Нивы, понадобились только два доп. отверстия для крепежа. Нивовские фары имеют защитный металлический колпак, а у ДЭФа только резиновый.
 Дома уже полез закрутить топливный фильтр  и задел трубки с радиатора и двигателя на расширительный бачок, они были пересохшие и лопнули, так же свернул головку у пластиковой пробки головки блока для спуска воздуха из системы охлаждения.
И все! За пять ходовых дней езды по 14-15 часов!
Т.е. все поломки от старости, все-таки, машине 14 лет!
Средний расход по трассе от Москвы до Е-бурга за 2 дня (1 500км) составил ок. 12 л/100км и это включая ночевку под Елабугой с включенным двигателем и печкой!
По трассе можно двигаться со скоростью 100-120км/ч, для наших дорог вполне нормально и меня вполне устраивает. Для обгона фур со скорости 80 до 120 разгон вполне нормальный. Опят же, надо учитывать, что это не легковая и не кроссовер!
Зато потрясающее чувство надежности – сидишь очень высоко, машина то лифтованная и большая, габариты ощущаются очень хорошо.
Недостатки, конечно, есть, это опять же большие габариты, ощущаешь особенно в городе и на парковках. Машина очень холодная, двигатель греется только на ходу, но на ходу же и дует из всех щелей – двери плоские и, видимо, не очень жесткие, да и резинки старые, так  что без доп. печки нельзя. И еще недостаток, но не машины, а резины BF Goodrich Mud для льда и укатанного снега она никак не годится, чуть тормознешь, или перегазуешь – машина сразу волчком вертится, отловить ее невозможно. Почти все сходы с зимника были из-за резины. Но зато и выезжала машина из снега великолепно, надо только мосты откопать. Ну и, конечно, блокировки всех колес! А 300-й дизель это вообще ПЕСТНЯ! Сильно и газовать не надо. Очень сбалансирован по мощности с машиной, её вполне хватает, лишней нет, отсюда и расход умеренный. Недостаток – ниже -20о плохо заводится, надо ставить подогрев – это практически единственное чего мне не хватает.
Есть еще недостаток, женщине в юбке залазить в эту машину - это на потеху зевакам, не смотря на наличие откидных подножек. Может для кого-то этот недостаток главный… а еще подстаканников нет…
Подведу итог – машина не для понтов, для этого есть много других авто – ставь большие колеса, кенгурины и катайся. Эта машина для дела, для нормальной мужской работы и для приключений. Не помню уже сколько мужиков ко мне подходило и говорили, что завидуют, в том числе, имеющие хорошие и дорогие иномарки, а смысл всех высказываний такой: «Вот ты молодец, поступил по мечте, взял то что нужно и на охоту и на рыбалку и на сафари со стариком Хэмом (Хемингуэй, для тех кто не читал), а у меня ни то ни сё, жрет много, а в грязь все равно не сунешься, и не едет и жалко».







Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Defender I 110 Pickup

Отзывы владельцев Land Rover Defender I 110 Pickup помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Defender I 110 Pickup.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.