НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Defender c 1985 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ленд Ровер Дефендер 2008

Автор Константин

06.12.2016

Отзывы никогда не писал, как-то особого желания не появлялось. Автомобилей за свою жизнь поменял очень много, даже все не вспомню. Обычно в моём гараже всегда присутствует 3-4 машины потому, что для каждого дела предпочитаю использовать нужное на мой взгляд авто. Помню, что мерсов было 14 шт, пежо -1шт, порше-1 шт, ленд-роверов - 6шт, японцев более трёх десятков. Все модели описывать не буду да и не хочу, но запомнилась и запала в душу только одна единственная, а точнее две - это L R Defender-110, 3.5  V-8 (бензин) 1995 года которым владел 3 года, и про него писать не могу потому, что у него уже давно другой владелец, а ещё L R Defender-110  2008 года который я купил наивно думая, что 2008 гораздо лучше чем 1995 год,  пользую его тоже уже три года! А вот здесь по подробнее. Полное отсутствие комфорта меня не пугало и пересаживаясь со своего R R Sport в Defender я даже испытывал огромное удовольствие, я сам решаю, а не электроника, что и когда включать. Проходимость превосходная и после моих L C - 80 и 100-к я чувствовал себя на охоте превосходно. На этом положительные моменты закончились, теперь о грустном. За три года я на нём наездил всего 40 000 км, так как выше писал, что машин в гараже несколько. Так вот за это время я потратил на него столько денег, что можно было купить новый с автосалона автомобиль гольф-класса. Подшипники в ступицах поменял два раза, сменил полуоси в мостах потому, что стандартные сыромятина, поставил новую раздатку с усиленным "крестом'', родная рассыпалась и заклинила сделав огромную трещину в корпусе, поменял насос ГУРа, рулевой валик в комплекте с крестовинами, подшипник в рулевом редукторе, всю подвеску на "терофирму'' включая передние и задние рычаги, переключатель света, реле поворотов, реле стартера, датчик кондиционера и коленвала, троссиковое устройство на дворниках и форсунку опрыскивателя лобового стекла, которая просто отвалилась на мойке, (это всё менять ещё то занятие), отвалилось  и упало водительское стекло, поменял водительский стекло-подъёмник и соленойд замка, сломались водительский и в багажном отсеке ограничители открытия дверей, замена правого датчика ABS, замена всех крестовин на карданных валах, замена всех сальников в мостах и на двигателе, лопнула пластиковая заглушка на лобовине и залило всё маслом, замена топливо-подкачивающего насоса в баке, пластик на дверях потрескался в морозы, развалилась корзина вместе с выжимным на сцеплении, вторая передача включается с усилием указывая на скорую кончину коробки передач, замена конечника фонаря задней передачи, с кондиционера постоянно уходит фреон и устаканить утечку слесаря не могут, на наших приморских перевалах двигатель летом греется и замена вяскомуфты и термостата проблему не решили, зимой при температуре ниже -18 есть риск обморожения ног, штатная печка свои функции не выполнят и без вебасто можно превратится в мороженное, постоянно течёт масло и бороться с этим приходится постоянно, постоянно что-то отламывается и выпадает, снег и вода в салоне постоянные спутники а пыль вытирать нет смысла, трансмисия жёсткая, я не знаю как пендосы покоряют на этих "легендах" Африку, но солярку они любят только очень качественную и заправляться на сельских заправках опасно для топливной аппаратуры. Расход топлива по нашим сопкам и нашими ветрами за 20 л, по трассе меньше 12 не бывает. Прогрев на холостых оборотах занятие бесполезное. Дефендер не гниёт и не ржавеет - это миф!
    Был ещё у меня праворукий 90-й с 3.9 v-8 на автомате 1997 года, когда жил в Японии, два месяца на нём откатался, понравился хотя масляных течек было много и ездить было по Японии проблемно. Пришлось выставить опять на аукцион и продать его в Японии, из-за заградительной пошлины ввести в Россию не было возможности. Так как в нашем регионе разборок с подобными автомобилями нет, то все запчасти приходится покупать новыми по неприличной цене и ждать неделями. Кстати привычка иметь запасной авто от части продиктовано желанием кататься на гейропейских автомобилях, один мерен в отстое пока прийдут запчасти, а на другом катаешься, потом наоборот. Пока были японцы как-то было по другому, хотя всякое было и с ними.
     Описал те моменты которые вспомнил, но не сомневаюсь, что многое просто забыл. И так это самый некачественный автомобиль за всю мою жизнь за рулём, от легендарности о которой так много везде говорят и пишут практически не осталось ничего, ну может когда на них стояли 300-е движки, но и там проблем хватало! Написал честный отзыв о своей машине потому, что продать в нашем городе азиатских пузотёрок свой деф нет даже надежды, если только подарить, второй такой мазахист вряд ли найдётся в наших краях, эту машину буду выхаживать до конца, буду тащить её по жизни как чемодан без ручки который нести неудобно а бросить жалко. Когда читаю форумы про Ниву, то понимаю, что эти две марки отличаются только ценой! Не судите строго, удачи на дорогах и упаси вас Бог от таких покупок!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

25.07.2017

Алексей

Константин, зачем же ты меня сейчас так жёстко обломал! Просто убил мечту. Всё таки есть надежда, что не всё так плохо

25.07.2017

Алексей

Комментарий был удален.

Отзывы об автомобилях Land Rover Defender I 110

Отзывы владельцев Land Rover Defender I 110 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Defender I 110.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.