НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada XRay c 2015 по 2022

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Лада XRAY 2017

Автор Imhotep

30.09.2017

Вот и стал Я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе "Первый автомобиль".
  
Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь Xray. Так как автомобиль в моей личной эксплуатации первый, то сравнивать с чем либо не буду. Напишу только то, что может быть полезным и интересным для кого-то в выборе авто.
И так! Авто относительно высокое. 195 мм дорожного просвета дает преимущество перед другими легковушками. Можно поползать по бездорожью без боязни что-то зацепить, оторвать, помять.... НО НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ГРЯЗЕВЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ!. Как ни как только передний привод, что является главным недостатком данного авто. На крайний случай можно воспользоваться кнопкой отключения ESP, шоб дать жару и вылезти из тьмы-туракани)))
Судить о внешности не буду, т.к. о вкусах не спорят. Внешний вид авто  лично мне нравится очень! За исключением задних фар. Так и кажется что что-то не так...сам еще не придумал чего именно ) Очень эффектно смотрятся дневные ходовые огни. Издалека кажется что катит какой-то лехус за счет ИКС-образного силуэта морды.
Головного света вполне хватает. Светит ярко и далеко.
  
По дороге идет хорошо и мягко, на трассе чувствуешь себя комфортно и уверенно при скорости 110-120 км/ч. (при этом обороты двигателя составляют 3500 об. мин. Хотя можно апгрейдить шестерню 5ой передачи и тогда, говорят, обороты будут составлять около 2800-3000). Расход при этом составляет 7,5-8 л на сотню. При проезде неровностей типа трамвайных путей и прочего чувствуется такая хорошая отдача в руле. Но это проблема всех тележек В0. Со временем привык и перестал обращать на это внимание.
Что касается шума в салоне, то относительно тихо (тише чем в солярисах и прочих одноклассниках, за исключением весты), но и не сказать, что в салоне царит безупречная тишина, как некоторые пишут, находясь в эйфории от покупки нового авто. Слышно и двигатель (кстати у солярисов, рио и прочих двигатель на холостом ходу слышно не так сильно) и трансмиссионный вой коробки (речь идет о вазовском роботе), работу бензонасоса и порой даже плеск топлива в баке, когда сидишь на заднем диване, а так же все камушки, которые долбят по дверям.
Очень хорошо слышна работа гидроэлектрического усилителя рулевого, но не в салоне, а снаружи. В общем шумка в помощь ))) Но шумить двери не рекомендую! Сразу просядут.
Когда идешь по трассе на 110 км/ч гул в авто ощутим, но не так что аж уши закладывает, как писали про новый солярис, но обычную разговорную речь слышишь хорошо и ясно, не приходится повышать голос. Конечно, интенсивность гула зависит от установленной резины и дорожного покрытия (на данный момент резина Pirelli).
Из под передних колес летит довольно много грязи и машина все это собирает своими боками и постоянно грязная.  Говорят проблему можно решить установкой расширителей арок. Придает вид настоящего кроссовера! Всего-то за 9-11 тыс. руб.
В салоне не сказать, что просторно, но и не тесно. Мне места хватает, но очень не хватает центрального подлокотника. (если кому-то будет не хватать его НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, то можно сходить на рынок и купить. Цена вопроса 2500-3500 руб.) Посадка кажется прямо таки КОМАНДИРСКОЙ, особенно если поднять сиденье водителя повыше.
С моим ростом 178 см. в кресле водителя чувствую себя комфортно. На заднем диване может показаться тесновато, смотря как откатить передние сиденья. Веста в этом плане берет верх. Места на заднем диване придостаточно.
Совсем неудобно расположены кнопки стеклоподъемников и обогрев сиденья, но потом привык.
По салону периодически то появляются, то пропадают разные сверчки и стуки. Но какого-то нозящего шума не наблюдается. Единственное, что поначалу бесило, так это бардачок (он, кстати, у рея огромный и охлаждаемый. И еще есть дополнительный бардачок под сиденьем переднего пассажира), что-то там постоянно брякало и скрипело. Виной всему оказался штырь, который отвечает за включение/отключение лампы подсветки.
Багажник невелик, но при желании можно напихать много всякого хлама. Входят 4 колеса, если убрать полку. Удобен фальшпол, помогает  хорошо спрятать всякий хлам. Если сложить задний ряд в пол, то можно разместить 180ти сантиметрового длинномера, а по диагонали итого больше. В багажнике ничего не гремит, даже верхняя полка! Однажды загремела дверь багажника. Уже подумал, что пора наведаться к дилеру и сказать пару ласковых, но когда приехал менять масло, ребята просто смазали пару резинок рядом со скобой замка и шум исчез.
Кстати, замена масла у дилера после обкатки обошлась в 1800 руб. Залили Роснефть полусинтетики 5w-40. Многие скажут что масло какашка, но на 7 тыс пробега вполне хватит и его без ущерба для авто.
Сам движок бодрый. Тянет с низов. Лихо набирает обороты. Главный минус нового вазовского детища - это детонация в диапазоне от 1800 до 2000 об.мин. А если постоишь в пробке, то вообще жуть! Страшно ехать.... :( Связано это с тем, что воздухозаборник у двигателя расположен в самой высокой точке над двигателем и хватает перегретый воздух. В общем движок для холодного климата. Лучше брать авто с мотором 1,6л. Кстати, на тест-драйве авто с 1.8 нет. Несложно догадаться почему) Хотя это только предположение. Но как и в Юг-авто так и в Азия-авто на тест-драйве машины в максималке с мотором 1,6.
К беде с детонацией привыкал долго. Выход тут один. Крутить движок и переключаться только ближе к 3000.
Движок немного подъедает масло. С момента покупки и до окончания обкатки, т.е. за 3000 км, уровень масла упал почти до минимума (масла было залито ровно до полвины щупа). Поэтому вожу с собой бутылек с волшебной жижей на доливку, да бы не быть застигнутым в расплох.
Робот. Он такой робот..... боюсь уснуть за рулем. Спасаюсь ручным режимом. С другой стороны не позволяет войти в кураж и кататься в агрессивной манере. Отлично подойдет для тех, кто предпочитает плавную размеренную езду, коим мне и пришлось стать. Переключения плавные и мягкие, дергания наблюдаются, когда  двигаешься на первой передаче в пробке.
При размеренной езде робот повышает передачу при 2000 об.мин. от чего динамики от авто ждать не приходится. На 40 км/ч уже еду на 4ой, на 60ти включает 5ую и машина замирает))) Но при такой езде, судя по бортовому компьютеру, обеспечивается минимальный расход топлива. Возможно, если бы периодически не ездил в ручном режиме, расход по городу был бы меньше.
У коробки нет режима парковки. Приходится всегда пользоваться ручником и глушить авто с включенной передачей.
По электронике вопросов не возникает. Все работает так как должно работать. Единственное к чему можно придраться - датчик дождя. Ну не понимаю как он работает. Иногда включается когда не нужно и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ когда это просто необходимо.
Звучание у штатной магнитолы (не мультимедийной системы) достойное. Я, конечно, не обладаю музыкальным слухом, могу ошибаться, но поет громко и выдает неплохие низкие частоты.
Управление мультимедиа на руле ограничивается только регулировкой громкости, отключением звука и приемом/завершением звонка. Блок управления на руле не имеет подсветки и в ночное время приходится пользоваться на ощупь.
На руле имеется такая небольшая заглушечка, глядя на которую приходишь в недоумение. ВЕДЬ НА ЭТОМ МЕСТЕ У ВЕСТЫ КРУИЗ КОНТРОЛЬ!!! Машина комплектации ЛЮКС, а у нее какие-то заглушки, предусматривающие установку оборудования (владельцы комплектации ЛЮКС-ЛЮКС, думаю, находятся в еще большем недоумении). Конечно, вопрос легко решаем, установкой блока круиз контроля и кнопки его активации.
В общем пока все. Надеюсь информация будет полезной.
P.S. Прошу строго не судить за допущенные обшибки ;)

Отзыв полезен? Да 288 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada XRay I

Отзывы владельцев Lada XRay I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada XRay I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.