НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Vesta c 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Лада Веста 2016

Автор viacheslav nsk

28.10.2017

«Гав-гав, залаяла собака
Новый критик не заставил себя ждать
Я как раз тут что-то нацарапал,
Значит будет кому о б о с р а т ь
С. Чиграков»
Итак, всем привет! Времени нет, но есть непреодолимое желание дополнить про экплуатацию одного из самых дискутируемых на данном сайте авто (судя по количеству коментов в новостных разделах). Историю предыдущей эксплуатации можно посмотреть тут:Отзыв о Лада ВестаОтзыв о Лада Веста
С последнего отчета прошло 27 тыс км. Так что есть чего дополнить.
Итак, суммарный пробег в районе 57 тысяч, позади три ТО и на подходе четвертое. К этому моменту убедился, что передних колодок хватает не более чем на 25 тыс.км  при активной езде. Сменил второй комплект. С одной стороны можно и подольше, но со своей задачей они справляются на 5, диски не ведет, не склонны к быстрому перегреву. Правда о второй замене они напомнили противным скрипящим звуком на малых скоростях без торможения (либо между колодками и дисками камешек попал) когда тянешь на первой передаче. За ТО 45тыс.км. отдал смешные толи 2,5 толи 3,5 тыс. рублей с маслом, фильтром и помывкой машины включительно. С наступлением летней жары быстро сообразил о необходимости сменить салонный фильтр, сумму не помню, но поменяли вне записи (уговорил), т.к. ездить было совсем беспантово. В принципе с диллером работать можно. Когда проходил ТО у меня получался перепробег километров на 800, без проблем (я предупредил их заранее)! На ТО кстати были вопросы по гарантии: опять начал донимать вибрацией моторчик отопителя (резанировать на средних скоростях) и открутилась гайка крепления чего-то там внутри двери. Шпилька этого крепления торчит снаружи, поэтому я это увидел. Моторчик продули, гайку прикрутили, вопросов никаких, денег за это не взяли. Появился первый сверчек. Донимает не сильно, в основном слышно на гравийке. Завелся в районе колодцев приборной панели. Пришлепнуть времени нехватает, да и эксплуатационный срок машины в моих руках не исключено что скоро подойдет к концу. Так что лечим музыкой.  Поднакопились сколы на капоте, но вот почему-то рыжики от них не ползут. Мож я чего не так делаю, х.з.? Хотя ЛКП слабенькое конечно, сколов приличное количество. Почти все пишут про дворники. Бля, как так, мож я к своим критерии какие-то не те предъявляю??? Чистят, не скрипят. Лобовик потерт от них на свои заслуженные почти 60 тыс км. Летом родные дворники чистят НАМНОГО лучше чем бескаркасные, которые я эксплуатирую зимой. Зимой, понятно, все наоборот. Видимо с партией повезло. В смысле с партией резинок на дворники, а не с единоросами:)
Машина продолжает радовать своими ходовыми качествами. Хотя уже чувствуется несобранность задних стоек. Но несильно, многие скорее не заметят или скажут что машина наоборот стала мягче и комфортнее. Просто я люблю подвеску поплотнее. Довелось съездить из новосиба в Красноярск. Совершенно замечательная дорога, которая может порадовать водителя после Кемерово крутыми, а перед Красноярском затяжными дугами. На них замечательно отслеживается какими машинами приятно управлять, а какими не очень. Веста явно относится к первым. Например дуешь перед Красноярском по двухполоске 140-150. Никаму не мешаешь, справа (трафик был не сильный). В зеркале тебя настойчиво кто-то догоняет по левой полосе…. Пока не началась дуга. Далее я еду по дуге не сбавляя скорости, а вот приближающаяся машина (марки автомобилей опустим) с такой же скоростью как и приближалась, начинает удаляться в зеркале заднего вида. Потом прямая все повторяется до следующей дуги. И так несколько раз с разными авто. Напомню, что была двухполоска и я никому не препятствовал, оставляя левую полосу свободной. Понятно что по ходовке веста далека от немцев, тем более что балку в задней оси никто не отменял, но приятные эмоции данный авто подарить все-таки в состоянии. Ну а перед Кемерово (в обратном направлении), поскольку ехал один и не боялся разлета шмурдяка или пассажиров по салону, машина прям подарила позитива, когда на 3 передаче на 90 км/ч заправляешь ее в поворот с набором скорости… Самое классное, что мне до сих пор нравиться в настройке подвески – это что она честная и прозрачная. Четко обозначает на что она способна, далее есть небольшой зазор «на подумать», и в этом зазоре конечно нельзя ездить на трассах общего пользования, ну а дальше я не проверял, т.к. тренировочного кольца в Новосибирске нет. И если ты даже едешь по дуге и четко ощущаешь смешение кормы в сторону внешнего радиуса, то зафиксировав этот смещение ты можешь ехать дальше и даже есть запас по устойчивости на маневр во внутреннюю часть поворота без опасения заноса. Короче мне очень понравилось! К слову, не одни штаны встречных водителей не пострадали, т.к. знаки обгона и разметка для меня табу (в отличие от некоторых товарищей поддерживающих схожий темп езды)!  Короче 60 тыс катаю и все продолжаю петь дифирамбы ходовке и рулежке. Что то я за собой такого не припомню:) и надо сказать никакие втулки стаба, ризинки на отбойниках я не менял. Все родное, регулярно скрипящее и стучащее на неровностях:) Скрип подвески на самом деле подбешивает конечно, официалы там че-то мажут, но толку не особо. Предлагают заменить на тоетовские. Я говорю, ну давайте меняйте, можно вне гарантии, за денюшку. В ответ: у нас их нет. Короче самому заморачиваться  мне с поиском этих втулок неохота , пока мучаюсь, но может руки и дойдут.
Движка все также возит, масло не жрет. Последний раз был эксперимент – отъездил полный срок межсервисного интервала без замены (т.е. 15 тыс.км). Масло ушло, но не ниже минимума, однако под конец гидрики начинают напоминать, что уже какбы пора, прям пора! Движка, как я и писал ранее, для меня ватная. Понятно, что в лучшую сторону с пробегом ничего не изменилась, т.к. турбину я туда не вкорячивал:) но и хуже тянуть не стала. А вот сцепление я подушатал. Один раз сам хорошенько поджег – задурялся с разгоном и намеренно буксовал сцеплением на второй и третей передачах, второй раз вытаскивал чувака из грязи на девятке. Тоже пришлось подпалить прилично, т.к. подзасел мужик очень хорошо. Короче теперь на горячем сцеплении не очень комфортно ездить. Оно не буксует, но видимо поднакопились задиры, и это сказывается на плавности его работы. Но тут сам виноват, к машине вопросов нет. Можно поменять, но, во-первых, останавливает озвученная стоимость в 45 тыс. рублей (запчасти и работа, официалы), а во-вторых, все не настолько криминально, например  в приоре в жару было намного хуже. Так что это из области придирок, хотя полоседан выдерживал подобные издевательства над трансмиссией. Гарантия на сцепление к сожалению кончается на 45 тыс.км или даже раньше.
Довелось поездить по грязи. Спрашивал дорогу у тракториста где-то в середине моего маршрута по раскисшему проселку. Он мне объяснил. Я говорю: «а проехать то я смогу туда»? Тракторист: «да проедешь, ты же полноприводный поди». Когда он узнал о наличие привода только на одну ось, во-первых удивился что я доехал до него, во-вторых засомневался в целесообразности продолжать маршрут. В итоге я таки проехал, не сказать что было просто, но тем не менее проехал. Короче, шоссейная резина, помноженная на монопривод это очень далеко от эталона проходимости, но решение небольших и редких задач в принципе возможно и с таким арсеналом. Мне показалось, что на раскисшей дороге увереннее ехать без ЕСП. Главное с опережением перехватывать очередной занос и не терять скорость. Уточню: речь идет именно о раскисшей дороге. По сухому грунту геометрическая проходимость у весты не многим отличается от кросовера. По снегу, на зимней резине тоже много что позволяет. А вот в раскисшей земле (там где нет колеи от шишиги конечно?)) нужен либо хороший грязевой протектор, либо 4 везде. Судя по моему второму УАЗу патриоту все в совокупности в 90 % случаев бывает избыточно. Но это рассуждения для полей западносибирской равнины, тайгу в расчет не беру.
У многих были притензии к практичности бюджетного платиска. За без малого 60 тысяч км я бы не сказал что он сильно износился, а вот пластик вокруг замка зажигания решил даже зафотать. Помниться у дромовесты этот момент вызвал определенный резонанс, когда дромовцы продемонстрирвали исцарапанное окаймление гнезда замка зажигания после 50 тыс км. Короче, если на машине ездит постоянно один человек, то многих моментов, описанных дромовцами можно избежать даже при не очень (как в моем случае) аккуратной эксплуатации.
Был еще опыт приличного дальняка, 4000+км в оба конца. Ездил на Урал. Однозначно что такие броски на весте даются НАМНОГО легче чем на полоседане. Там многие части тела затекают значительно раньше чем на весте. По сути к весте в плане посадки у меня единственная придирка-горбатый подголовник, о чем пишут некоторые владельцы. Кстати на всем расстоянии даже не вспомнил про поясничный валик, и без него было в принципе комфортно.
Что то даже не могу вспомнить чего еще написать. Ах да, колпаки со штамповоных дисков теряются – факт. С момента покупки улетели 3 штуки. На третьем привязал хомутами, хотя смотрится это беспонтово и на шиномонтажках неудобно – срезать нужно каждый раз. Но тут претензий нет, насколько я понимаю все колпаки, крепящиеся металическим кольцом легко улетают. Сейчас я понимаю сакральный смысл фраз шиномонтажников, которые абсолютно каждый раз когда я заезжал к ним на полоседане говорили: «бля, какое классное крепление колпаков!» Действительно, за почти 3 года ни одного потерянного колпака. Но насколько я понимаю крепление колпаков на клипсах (как у поло) это больше исключение из правил. Еще петли дверей у машины немного поскрипывают. Не смотрел, помазали на последнем ТО или нет, но звук при распахивании двери стал не самый приятный.
А, еще вспомнил факт. Была необходимость посидеть в заведенной неподвижной машине при 30 градусной жаре, чтобы кондей молотил. Короче через минут 30-40 звуковой сигнал мне сообщил, что чувак, обрати внимание на температуру ОЖ. Радиатор конечно не закипел. На всякий случай открыл капот, остудил двигатель. Вопрос в студию: это нормально для машины, что на холостых неизбежен перегрев  двигателя в жару? В пробках толкался и дольше по жаре, такого не наблюдал, вентелятор всегда справлялся со своей задачей. Именно на холостых на неподвижном авто в жару. На своих предыдущих авто таких экспериментов не проводил, поэтому не знаю у всех так или нет.
Все остальное работает, че-то даже лампочки не перегарают, что видимо свидетельствует о хорошо работающем энергоснабжении авто. Диван все также складывается легким движением руки, салазки сидух скользят отлично (помнится у жигулей это проблема). Даже замок на капоте перестал заедать. Прошлым летом с ним был нюанс. Парктроники ни разу не глючили (прям вообще ни разу), музыка стабильно затыкается при включении задней передачи, вобщем остальное все работает от слова «исправно». Ручник, и тот за полтора года не растянулся, хотя активно используется в зимнее время для маневров.
Подводя итог, что можно сказать. Меня машина радует, конечно ОТНОСИТЕЛЬНО УПЛАЧЕННОЙ ЗА НЕЕ СУММЫ.  К вопросу: какашка веста или нет у меня следующие размышления. Возьмем следующий пример из автомобильной тематики, коль дром это автомобильный ресурс. 90% российских водителей едут в городе ориентируясь относительно задницы предыдущего автомобиля, практически не обращающий на происходящее в округе. Многие сейчас не согласятся, но как тогда объясняются бесконечные выезды на заторенные перекрестки???? К чему этот пример? К тому что нашему народу, и водителям в частности, крайне не хочется держать в голове несколько степеней свободы одновременно. Зачем, это же сложно! Причем если ты относишься к другим 10%, то тебе незамедлительно напомнят клаксоном о том, что нужно делать как вышеописанные 90%. Т.е мы не любим думать, и не любим когда другие это делают т.к. это слишком сложно и скучно, и потом нужно очень много водки для того чтобы «дефрагментировать диск». Это пример номер раз.
Пример номер 2: как часто вы видите на наших дорогах  расслабленные кисти рук наших сограждан-водителей, ниспадающих из окна своих авто? Лично я очень.  Вопросов к этому нет, сам иногда даже так делаю. Вопрос к сизому дымку, который нередко валит из выхлопной трубы такого авто, намекающий на залегание колечек и предстоящую капиталку. Но этот вопрос не адресован водителю данного авто, т.к. его ниспадающая кисть говорит что это просто мелочи, на которые можно не обращать внимание. Данный пример относится вовсе не к вопросу «новое или б/у». Данный пример описывает наш менталитет. К сожалению, у большинства россиян фактическая пенсия (т.е. отсутствие мотивации что-то делать) приходит значительно раньше, чем формальная. Вот относительно нации именно с таким менталитетом и с категорическим нежеланием думать, как было показано в примере № 1, и делать (пример №2) продукт под названием Веста превзошел все мои ожидания, и я уверен что без варяга, в лице Андерсона, этот продукт был абсолютно невозможен. И вопрос сто процентов не в деньгах, полученных от рено-ниссан. Вопрос именно в организации труда, которое мы (не ОНИ на вазе, а именно МЫ) не в состоянии сегодня дотянуть до Европейского уровня. Если же сравнивать не относительно нашей нации, а относительно продуктов «туземных» разработок, то мне показалось что веста в целом чуть хуже того же полоседана, но точно хуже не на 200 тысяч рублей (при схожей комплектации) как считают маркетологи ВАГа. С солярисом не сравниваю, т.к. его ходовка сильно мне не по душе, что накладывает негатив на все остальное. Поэтому нюансы есть, как и в любой машине, вопрос кому на эти нюансы фиолетово, а кому с ними жить никак. Еще раз заключу, что со совей колокольни, я бы отметил следующие основные недостатки весты, которые разбросаны по моим предыдущим отзывам:
-Шумная поскрипывающая подвеска
- залипание резинки концевика двери в морозы
-резонирование моторчика отопителя (необходимо продувать раз в 25000км)
- горбатый подголовник
- слабая фиксация колпаков на штампованных дисках
- забыл написать, левый поворотник не всегда выключается при быстром вращении руля.
- слабовато сцепление
Из хотелок:
- чуть более эффективной печки в морозы
- щелканье реле дворников в прерывистом режиме может быть и потише, как например в приоре
-Более информативный БК (чтоб показывал и температуру и время одновременно); но это из области «заелся»
- закрывающийся лючек бензобака. Бензин воровать перестали, а вот ссать куда попало пока еще нет
Из плюсов:
-Устойчивость на трассе и в целом управление авто.
-клириенс, а также в целом зимняя эксплуатация
-вменяемый помощник курсовой устойчивости
-Экстерьер
-вменяемый уровень комфорта за эти деньги.
-тормоза не склонные к перегреву
-Двигатель не гонка, но для жизни хватит вполне.
-Как ни странно, качество сборки. За 60 тысяч км только один сверчек. Считаю неплохой результат, при том что машина видит не только дороги, но и направления.
-в целом невысокая стоимость содержания
Вобщем местные эксперты явно закидают помидороами, со словами что 60 тыс км это тока обкатка, вот после 100 тыс…. но тогда получается, что я только обкатываю машины для реальных юзеров. Что ж мне теперь отзывы не писать…. Вобщем какашки в руки, ключ на старт;)

Отзыв полезен? Да 263 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Vesta I

Отзывы владельцев Lada Vesta I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Vesta I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.