В феврале 2012 года стал обладателем ПРИОРЫ, комплектация "НОРМА+". До этого автомобиля у меня уже был опыт использования автомобилей российского производства. Были 7-ми летняя и новая Самара-2. В приоре есть уже достаточно мощный мотор, а также современные функции- ЭУР, кондиционер, АБС, электрозеркала и т. д. По сравнению с автомобилями семейства САМАРА-2 ПРИОРА теплее, тише в салоне, да и функций побольше. Правда штатная музыка не очень- при громком звуке дребезжат колонки.Из достоинств могу выделить хорошую динамику, достаточно низкий расход топлива, по городу с пробками 8,5 литров летом и 9,5 литров зимой, по трассе минимум составляет на сегодняшний день 5,5 литров при скорости 80-100 км/час. При использовании 92 и 95 бензина разницы для меня нет. На сегодняшний день пробег составляет чуть меньше 63000 км. По поломкам-после ТО-1(2000 км) стало что-то хрустеть при левом повороте. Ездил к ОД, сказали, что отвернулись рулевые наконечники, пока ехал домой все было хорошо, при левом повороте в двор дома снова появился хруст))). Поехал еще раз. Со второго раза сделали нормально. Более данной проблемы не было. ТО проходил у ОД только 3(2000, 15000 и 30000км). На 45000 км не поехал, так как не вижу в этом смысла, На этих ТО меняют масло, фильтры, свечи, то есть те мелочи, которые можно сделать в гараже. А деньги берут, как будто у ОД работают супер-профи и делают что-то сверхъестественное, да еще плюс могут навязать замену ранее работающих ламп освещения и т. д. Далее по поломкам- дважды менял катушки зажигания на свечи. Первый раз заменил на дешевый аналог за 500 р. Второй раз вышла из строя та же катушка, купил хорошую за 1200 р.-пока работает. Еще заменил моторчик омывателя. Ну и самая крупная поломка-загиб клапанов. Стоял в пробке, заглох при трогании с места. Завестись не смог. При визите к мастерам, выяснилось, что рассыпался ролик ГРМ, ремень не порвался. Мастера сказали, мол хорошо, что ехал не на высокой скорости, а так пришлось бы капиталить двигатель. Отчасти в этом дорогостоящем ремонте виноват сам. При движении на плохо прогретом моторе появлялся свист, после полного прогрева исчезал. ОД при ТО говорил, что это мол от сырости)). После замены комлекта ремня ГРМ и роликов(+ клапана конечно) свиста более не было. Надо было сразу менять. Да, чуть не забыл, недавно стал уходить антифриз-течь обнаружена по ребру радиатора. Проблему решили залитием небольшого количества специального средства в бачок с антифризом на прогретом двигателе, который видимо при высокой температуре забивает все течи системы, становясь твердым. Из поломок вроде пока ВСЕ)).
Последние новости
Последние обзоры
Lada Priora c 2007 по 2015
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 МТ 2011 г.
20.11.2014
Отзывы об автомобилях Lada Priora I Coupe
Отзывы владельцев Lada Priora I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Priora I Coupe.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"