НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Priora c 2007 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

Лада Приора 2010

Автор waldor

04.04.2015

Доброго времени суток всем.
Итак все же решился написать сюда отзыв о "флагмане" нашего автопрома. Ну собственно по традиции тут заведенной, муки выбора:
Была у меня до этого 99я. Первая машина. Старенькая уже. И вот я захотел её... киа спектру... да-да именно её, и даже ездил смотреть на них. Бюджет был 200-250 т.р. И на тот момент ничего подходящего не находилось. Ну и посидев в ней и почувствовав привет из 90х в салоне как то начал охладевать к этой затее. Через пару тройку месяев посмотрел на объявления 80% до сих пор продаются. Ндэ... А машина планировалась на пару лет, не больше... Вобщем решено - хочу приору. Вот не знаю конечно было бы лучше или нет если бы выбрал спектру, но как есть. Под дружное кручение у виска друзей (у которых 8ка, десятка и логан) стал искать в что-нить в эти деньги. Ну все варианты 7го года с "сотней пробега, небито, некрашено... Ндэ... Ну вобщем не горит. Деньги лежат. Жена сказала найдешь вариант - бери. И он нашелся. Звонит отец и говорит что его знакомая продаёт "какую то машину. Вроде Приора". Прыгаю в тачку, еду смотреть. В голове крутиться, что щас точно окажется 8ми клапанная версия барабан. Но нет. Приора 16кл, цвет "сочи", гидрач, передние ЕСП, но блин... хетч. Не хотел я хетчбек и всякие проблемы с полкой - наслышан. Но с другой стороны при таких делах... На спидометре 16 тысяч. Машина на гарантии. За эти деньги мне такое не найти. Прокатились. Беру. Даже в сервис не ездили. Но без нюансов конечно не обойтись. Тетенька за 50 заказала себе сандеру, и приору то придется с месяц подождать. Печлька. Но в принципе не горит же...
Ну долго ли коротко ли... Дождались... Собственно поехал помогать этой тетеньке снять машину с учета, а уехал на ней. Так уж получилось. Ну ничего сандера тетина уже пришла в салон и пешком ей ходить оставалось неделя...
Ну собственно что было обнаружено после эксплуатации приоры 50ти летней женщиной. Грязный салон, ужастный стук в районе задней двери (о нем позже), помятый порог и соответственно сломанную накладку порога, треснутый но засверленный лобовик, свистящий ролик ремня генератора, потеющие задние стойки, полное отсутствие защиты двигателя, отслаивающиеся зеркала заднего вида и... стучащий мотор на горячую. Мать-перемать да как так то? Все же слушал - ничего не было. А зима... -30 почти а мотор стучит только около 80ти градусов... Мало значит покатались. Еду к тетеньке. Как так стучит говорю. А она не слышит. Правда не слышит. Всегда говорит так было... Ндэ...
Ну и х с ним подумал пятачок и поехал устранять косяки но гарантии. Поставил защиту. Ролик и зеркала поменяли без вопросов, последние поставили от рестайла. Очень хорошие лопухи. Все видно и пропал свист воздуха в районе 80км/ч. И вот тут начинается самое интересное с качеством запчастей не с конвейера. Приезжаю я значит километр от сервиса и от нового ролика такой свист пошел аж уши заложило. Я обратно. А они (козлы) побрызгали во внутрь смазкой и сказали что притрется. Ну в итоге я повторял эту процедуру уже сам пока не "притерлось". Дурак конечно, надо было или на замене ещё раз настоять либо самому поменять. Цена вопроса то 150р. Ну скупой платит дважды... Вот я и заплатил. Вобщем толи этот ролик клинануло, толи он как то не так поставлен был. Но в один прекрасный день... Завожу мотор попутно ругаясь с соседкой, что она опять припарковалась как королева и тут из под капота грохот я аж подпрыгнул, а соседка вообще куда то со страха убежала. Ну все думаю приплыли. Мотор клинанул. Открываю капот. Расслоило ремень генератора. Вдоль. Т.е. одна или две канавки ремня ещё держались и даже крутили генератор. И вот тут самая досада, приора с гидрачем и у неё этот ремень перекинут через опору двигателя. Печалька... Ну поменяли конечно за 1т.р. Вот такая экономия.
Собственно дальше я полез разбираться с задней дверью. Уж больно стучала. Вобщем не отрегулирована она была на столько, что скоба за которую держиться замок задней двери сточилась в месте соприкосновения больше чем на половину. Капец я глазам своим не поверил. Железный прут с палец толщиной перетерт замком. Тетенька-владелец, что вы хотите. Жаль фотки не сделал. В итоге скобу перевернул, дверь отрегулировал - тишина. Хотя нет вру. Потом все же пришлось подкладывать под пластиковые упоры кусок резины, т.к. не хватало длинные регулировки ответной части и дверь все таки слегка поигрывала на кочках. Привел салон в порядок, майфун, антенну, бренчащие пимпочки в дверях, кресла смазал чтоб двигались нормально. Ну и все... После этого год до прошлого лета машина никаких неудобств не доставляла. Хотя опять вру, у машины в 20 тыщ пробега начал сдыхать катализатор. Вот тут не знаю бензин ли, тетенька-пофигистка ли, дерьмовый катализатор ли или все вместе. Но в жаркую погоду на трассе машина стабильно начала зажигать чек. Знаменитый р4022. Посмотрели на стенде. Все гут. Катализатор работает в городском режиме как надо, но на одинаковых оборотах долгое время его как клинит. И все... Джекичан... Ну по трассе я езжу мало. Поэтому был куплен штатХ1 и просто сбрасывалась ошибка. Когда она появлялась. К слову это было только летом. Что ещё? Сдохли 3 катушки зажигания (+одну тетеньке меняли судя по документам), из них 2 мне поменяли по гарантии. А одну, которую купил чтоб нормально до сервиса доехать :-) потом сам поставил.
Ну а теперь переходим к самой захватывающей части нашего рассказа. Тазоненавистники могут начинать копить слюну и желчь. Хотя как выяснилось все что произошло к качеству собственно приоры не имеет никакого отношения. А только к качеству рукожопов которые неё обслуживали. Итак лето было дождливым и приора потекла... Вся... Началось все с того что открывая багажник обнаружил воду в правой нише багажника... Ну как воду... Вы представляете глубину этих ниш в приоре? Так вот она полностью была заполнена водой. Ёптя. Я такого вообще никогда не видел. Благо на дне этой ниши специальная заглушка, (как знали) вытащил неё и вода вылилась. Приора говно? Конечно, только если бы рукожопы менявшие задний фонарь (тетенька его разбила о чем призналась ещё при продаже) и еще что то там делавшие поставили бы уплотнитель как надо и не сломали воздушный клапан все было бы нормально. Вобщем отложил до сухой погоды, надо бампер снимать а пока поездим без заглушки, чтоб вода просто вытекала.
Вторыми сдались под напором уральского "лета" передние двери... Вода в дождь просто струями лилась в салон. Опять приора говно... Вскрываю двери. О боже, какой рукожоп ставил сюда музыку? Все шторки, которые не дают этой воде проникать в салон не внутри двери а сверху и саморезами проткнуты насквозь... А в водительской двери эта штрока была брошена так что видимо попала под механизм ЭСП и неё просто в клочья изодрало. А ещё прикол. В приорах без музыки решетку динамиков на заводе затыкают паролоном, чтоб не просвечивала видимо. Так вот у меня стояли динамики а паролон никто не выкинул. То-то я целый год думал что у меня передних динамиков или нет совсем или сдохли. Выкинул поролон - появились динамики... О чудо... Ну раз уж вскрыл двери, нужно проклеить. Сказано - сделано... Все, двери больше не беспокоят... :-)
А дальше вообще интересно. В один прекрасный день был хороший ливень и потом сразу солнце... Сажусь я в машину, трогаюсь. И тут из плафона освещения на меня обрушивается свой ливень. Ну щас то точно приора говно. Незнаю сколько вылилось, но много. Поллитра не меньше... Думаю ну может конденсат, успокаиваю себя... Ага щас... На след день тоже самое... Откручиваю плафон, а там в ребре жесткости еще поллитра. Ладно думаю... Посмотрим. Стал по салону шариться и тут я не нароком поднял пассажирский коврик ®¥^€£÷×± твою налево. Там болото! Откуда? Чего? Поднял как мог обшивку пола, вроде заглушки хлябают. Купил от копейки ризиновые. Но мягким местом чувствую что что-то не то... Заставил жену из шланга поливать лобовик и точно - из под стекла бежит. Ну как так то? Заезжаю к стекольщикам, а они говорят лобовик-то меняный да ещё и так позорно, что вся обшивка крыши покоцана. А из салона не видно. Причем т.к. и этот уже треснут - только замена. Печалька...
Ну что тут скажешь... Почти все косяки в конкретно этой машине были из-за людей в неё лазающих. Даже не обслуживающих, а именно лазающих в машину своими кривыми руками.
Ну и о озвученых неприятностях заводского происхождения. Гномики в моторе так никуда и не делись и стучат своими молоточками по прогретому движку, ибо официалы сказали примерно следующее "развалиться - приедешь", а частники слишком много запросили за дефектовку сказали что может быть все что угодно от гидриков до пальцев, а так они сказать не могут. Врут конечно... Задние стойки текли-текли и наконец вытекли. Даже стойки уже купил, но поменять так и не успел. Декабрьский хватун сделал своё дело и мне подфартило. Народ чтоб купить побыстрее новую машину начал скидывать старые ниже рынка. И удалось купить др. машинку, а приору благополучно продать.
А теперь коротко и сжато. Впринципе неплохая машина, пусть и родом из 80х конструктивно, но в ней, в отличии от спектры не чувствуешь этого в салоне. "Какчества" как говорил Райкин ей не хватает - факт. Просто видно то там мелочь то тут. И они настолько некритичны и не заметны, что первая владелица на них и не обращала внимания, да и никто из пассажиров, знакомых, механиков и просто прохожих их не заметит. Но мне то видно. И это расстраивало. Не сильно, но всеже... А так дизайн на уровне, шумка присутствует. Не бизнес класс конечно, но она есть это факт. На моём теперешнем сиде дорогу слышно сильнее, хотя мотор конечно тише. Ну и собственно на машине отъездил почти 2 года. Все работает. Взял бы еще раз? Знаете жизнь заставит и на 9ке ездить буду. А так... Наверно предпочел бы калину2. Не знаю почему. Наверно потому что косяков неё не ещё знаю... :-)

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Priora I Coupe

Отзывы владельцев Lada Priora I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Priora I Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.