Всем привет! Это мой первый отзыв на написание которого меня сподвигло прочтение мнений посетителей сайта о данном авто. Зарегистрировался специально чтобы написать свой отзыв.
Итак. За рулем с 2000 года. За это время были следующие авто (писал в порядке приобретений):
- ВАЗ 2109 (мой первый авто) (2000 г.)
- Тойота Спринтер (правый руль) (2000 г.)
- ВАЗ 21099 (20001-2002 г.)
- Шкода Октавиа (чешская сборка) (2002 г.)
- ВАЗ 2110 (2002-2004 г.)
- Ниссан Цефиро (правый руль) (2004-2005)
- Мазда 626 (2005 г.)
- Мерседес С200 (2005 г.)
- Хонда ЦРВ (правый руль) (2007 г.)
- Тойота Марк 2 (правый руль) (2007-2008 г)
- Мерседес Е 230 (2008-2009 г.)
- Инфинити FX 35 (2009 -2010 г.)
- Лексус RX 300 (2009-2010 г. машина жены)
- Субару Аутбек (2010 г.)
- Ниссан Теана (2011 г. -н.в.)
- ВАЗ 2117 "Приора" (2015 -н.в.)
Как мы можем видеть, сравнивать мне есть с чем. За свои 38 лет я поездил на разных машинах и по классу и по качеству. У каждой из них были свои плюсы и свои минусы. Но... при выборе машины я всегда исходил из принципа нравится-не нравится. Так вот...не знаю почему, но мне всегда нравился Российский автопром. Может быть потому, что первая моя машина была "девятка" и с ней первые впечатления о владении автомобилем. Может по той же причине по какой нам (+/- сорокалетним) нравятся старые песни. Психологи говорят, что все, что у нас ассоциируется с молодостью для нас самое лучшее. И вода как говорится в НАШЕ время была мокрее и от водки утром не болели ))) и девчонки были красивее чем сейчас)))....Дума. что со мной согласятся мои ровесники....
В итоге. Продав в этом году Солярис жены я принял "Идиотское" (по мнению многих моих знакомых) решение и снова купил ВАЗ. При этом, свою Теану я отдал жене.
Моя "Приора" белого цвета, в максимальной комплектации SE с коробкой "робот".
Первые впечатления.
На Ниссане явно удобнее. Он разгоняется как троллейбус, без рывков и пинков. В Приоре же чувствуешь каждое переключение скорости. Но, тем не менее, через день-два к этому привыкаешь и уже перестаешь замечать. Расход бензина на уровне: 7 литров (город) и 5-6 трасса.
Заправляю я ее 92-м. Замена масла каждые 10 тыс км. К официалам на ТО не езжу принципиально, так как знаю, что их работа не стоит тех денег которые они за нее просят (это я мягко выражаюсь).
Внутренняя начинка машины приятно порадовала. Как я писал выше,коробка робот, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, КРУИЗ КОНТРОЛЬ)), дисплей с сенсорным управлением (можно даже фильмы смотреть), юэсби, карта памяти, электростеклоподъемники все, парктроник и т.д.
Резать пружины и совать саббуфер в багажник я не стал. И не собираюсь.
В настоящий момент пробег 21 000 км. За это время я успел съездить на Азовское море (1300 км в одну сторону) и помотался по ближайшим к Москве городам.
За это время стал подсвистывать ремень ГРМ и почему-то парктроники отказали. Но у меня такое даже на Инфинити было (отказ парктроников). Поэтому меня это не напрягает. Будет время, заеду в сервис и отремонтирую за 1000 руб. :-))
По поводу неуважения на дороге не могу согласится... Не замечал...
Вывод.
Машинка меня радует))) Выбирал я ее сердцем , а не каким-то расчетом.