Изъятие прав на 19 месяцев послужило причиной реализации ешки. Дважды закрывали за управление без прав. потом надоело и обменял машину на стройматериалы для стройки дома. Отзыв о мерседесе я писал на данном сайте.
За время отсутствия авто сменилась работа. Приходилось передвигаться по области на автобусах и такси.
Когда подходил срок к концу начал рассматривать варианты приобретения авто. Бюджет был не большой (350 - 370 тыс) в силу необходимости постоянного вливания средств в стройку (кто строил - тот в курсе). Рассматривать начал б/у машины иностранного производства и новые (отечеств и иностранные). Рассматривались варианты исходя из следующих критериев:
1. экономичность владения;
2. ликвидность;
3. ремонтопригодность.
Пробег предполагался быть приличным, поэтому старенький премиум отошел сам по себе. Смотрел несколько вариантов ФФ 2 и Лансеры. Но как то меня отпугивало то, что 5-7 лентяя машинка была с пробегом 45-60 тысяч. не спорю, есть такие варианты в памяти у каждого, но тот факт, что машина нужна сегодня, а ждать вариант "дедушка в сад раз в неделю ездил" меня не устраивал. скрутить пробег стоит 500 рублей в Челябинске, мало кто реальный пробег показывает при продаже.
Новые автомобили начал смотреть в ценовом сегменте до 370 тысяч. Вариантов было не много: Нексия, Китайцы, ВАЗ. Нексия, бесспорно, не плохой авто, но мне не по душе. Китайцев сразу не стал рассматривать по причине низкой ликвидности и непонятной надежности.
Не стал голову ломать, короче, я и пошел к официальному дилеру в родном г. Южноуральске и приобрел Приору 2014 года. Голую, совсем голую. Из допа только предпусковой подогреватель (не разу не пользовался). Более голых вариантов не было в продаже)).
Цена приобретения 370200 рублей.
Через 12 месяцев эксплуатации я ее продал. Владел я ею 14 месяцев, 2 месяца машина стояла пока я был на кубе и на рыбалках. За 12 месяцев проехал 88 тысяч. Летом по 7-8 тысяч проезжал в месяц, зимой 5-6. Дорога в основном по треугольнику: Челябинск - Магнитка - Миасс. Дорога в целом очень не плохая. Перед ямами особо не притормаживал. Трамвайные пути в Магнитке и в Челике проезжал так же - не особо парился.
Продал быстро. За день. Стоимость продажи почти равна цене покупки.
Описывать Приору не стану, так как каждый почти в ней перемещался. По порядку:
1. Комфорт. Его нет. За раз проезжал 2000 км из Магнитки до Перми через Челябинск и Екб и обратно. Сутки ехал. Устал, но не валился с ног.
2. Надежность. За весь период эксплуатации внепланово пришлось менять 3 раза лампы ближнего света (по 100 рублей покупал). Горят блин. На 51 тысяче умерла катушка зажигания третьего цилиндра (750 рублей). Всё. Больше поломок не было. 4 раза делал ТО у ОД потом решил туда не ездить так как кроме замены масла и фильтров там ничего не делают. А если случится гарантийный случай, то придется скрутить пробег и приехать жаловаться. Однако автомобиль отказывался ломаться. Ну, думаю, и к лучшему.
3. Расход. Пробеги большие, поэтому горючку старался не жечь без дела. Сначала давал пить ей ГПН 95 жидрайв, потом перестал баловать ее и перешел на 92 Башнефть. Минимальный расход на дороге от Магнитки до Челябинска (300 км) по бортовому компу составил 4,3 литра (у жены есть фотки в телефоне). Бензин Башнефть (ГПН существенно больше пьет). Максимальный на трассе около 8 (друг ехал из Южноуральска до Магнитки не снижая скорость меньше 160). По городу зимой до 9,5 доходил расход. Летом 6,5-7,5. По мне так не много. Ориентировочно выходит порядка 1,9 рубля один километр дороги в ценах лета 2015 года. Бака под завязку хватит на 850 км неспешной езды (проверено раз 10).
4. Тут на сайте отзыв без рубрики "про уважение на дороге" не котируется, поэтому не оставлю и этот момент. Уважения нет. Скажу больше - одно унижение. На секунду замешкаешься на зеленом - начинают сигналить, хамить. Едешь в городе по левой полосе меньше чем кому то хочется - начинают сигналить, фарами мигать. Подрезают, учат ездить, не уступают и так далее. Короче какой то стереотип о Приоре, хотя езжу аккуратно и вежливо. Когда недовольные чем то обгоняют, то видят дядьку большого, спокойного со сломанными ушами - больше не сигналят. На мерине ездил - такого не было.
Сели как - то с другом, "прочитали" всякого разного и взялись считать его стоимость владения (у него Ф02 750 - я )и мою заодно. С налогом, ОСАГО, бенз, поломки, ТО окромя потери в стоимости у него вышло 42 рэ за км. дороги, у меня 3,55 руб. Он директор конторы и все расходы бухгалтера из 1С на блюде выкатили. ну вот как то так.
В целом о машине осталось положительное мнение. Свои 370 рублей она отработала.
З.Ы. отзыв исключительно о данной машине. Всем желаю только добра!