Брал приору свою годовалую с рук с пробегом в 22 тысячи, срочно нужны были недорогие колеса . под сумму на руках подходили только убитые иномарки за 10 лет и больше , друг посоветовал обратить внимание на ВАЗы. За 14 месяцев владения только положительные отзывы. И так что делалось , менялось , если не считать обязательное ТО с маслами фильтрами и жидкостями, то быстро кончились колодки передние ( говорят зависит от стиля езды ) , одна лампочка ближнего света ( менял на СТО, так как подлезть к фаре очень сложно, на тойоте сам всегда менял , а тут к мастерам поехал) и еще опорный подшипник полетел, менял сразу оба, на этом все вроде , запчасти дешевые , мастеров много , можно и самому все делать ,если есть гараж и руки ))). Не скажу что много езжу, но на дальняк проверял ее , отлично прошла испытание. Температура в пробках поднимается до 100-110 градусов , интересовался у бывалых приороводов, говорят , что это норма для нее ,так и не понял до конца. Салон до 30-50 тысяч не гремит, дальше желательно делать шумку полную. комлектация полнейшая, все что нужно для комфорта есть , сам не ожидал такого фарша на приоре. Еще я так понял, кому как повезет со сборкой, кто-то жалуется , кто-то доволен. Лично меня все устраивает,хотя это первая моя машина российского производства.
Преимущества
Недостатки
1. Это шумный салон, как я написал выше , решается быстро и не очень дорого, полной проклейкой.Хотя не понятно почему на заводе не проклеивают ее , а потом не добавляют стоимость проклейки в цену машины, так как на заводе это было бы проще сделать.
2. Очень легкий и пустой руль , на скорости он конечно тяжелеет, но по началу было тяжело привыкнуть к его пустоте.Хотя новичкам наверно понравится.
3. И третий минус , который наверно никак не переделать это тесный салон позади водителя, конструкция то кузова старая . Я обычно сзади вожу ребенка, но если посадить туда двух крупных взрослых , им будет ой как не сладко))) Проверено!!! Как по мне так это самый главный минус, так все остальное при желании можно доделать , довести до ума, даже плохую устойчивость на поворотах устраняем, более жесткими амортезами, когда родные свое отработают.