НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Priora c 2007 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Лада Приора 2015

Автор mobis1

22.04.2017

Приору я всегда считал устаревшей подростково-дворово- молодежной машиной и ни когда не думал что буду её владельцем.
Но жизнь повернулась так, что угнали моё прошлое авто и я встал перед выбором взять б/у иномарку либо все таки доступную новую ладу.
Калины/гранты у меня уже были и хотелось чего-то нового, а денег на весту и х-рей не было. Я начинал автомобильную жизнь с нуля, денег 150 тысячь, остальное в кредит.
А если уже брать приору то в хорошей комплектации. Я взял машину, самую последню наверно в стране (Сентябрь 2016 года) новую приору хетчебек да еще в самой максимальной комплектации (Модель сняли с производства в конце 2015 года расчистив таким образом дорогу для весты и  х-рея, сейчас приоры продаются только в кузове седан, и только в пустых комплектациях). машина обошлась мне в 494500 руб.
  Подробнее о комплектации: Есть всё что не встретишь в подобных новых авто да еще и за такую цену:
- множество подушек безопасности, АВС, BAS, электроусилитель руля.
- коробка робот;
- климат контроль;
- круиз контроль;
- мультимедиасистема экран 9 дюймов;
- парктроник;
- датчик дождя;
- датчик света;
- полный обогрев лобового стекла;
- обогрев зеркал заднего вида;
- трехдиапазонный обогрев передних сидений.
- очечник, подлокотник, зеркальца;
- противотуманные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные поворотники в заркалах заднего вида и другие приятные плюшки.
    Машина очень понравилась,  в приоре есть какой- то шарм, основательность которого нет в калинах и грантах. Не думал что такое можно сказать про продукцию автоваза, но скажу одним словом-  комфорт.
    Все работает четко. Завел машину включились дневные ходовые огни, потемнело включились фары, закапал дождик заработали дворники. радует обогрев сидений, который снижает свою интенсивность по мере их прогрева. также в зависимости от напора воды меняется интенсивность работы дворников, климат контроль следит за климатом, выставил температуру и радуйся жизни. Очень понравился полный обогрев лобового стекла- я забыл что такое чистка по утрам лобовика от льда.
    Много негатива в прессе по поводу работы робота, но для меня после механники робот кайф, на самом деле отличия от полноценного автомата всего 3:
1. более чувствительные переключения передач (но робот адаптивный а адаптация заключается в том, что он на самом деле подстраивается под стиль вождения и переключает передачи по разному, на разных оборотах двигателя в зависимости манеры выжимать  педаль газа.  Повторюсь после езды на механнике робот- кайф.      
2. машина на самом деле тихонько скатываться под горку, необходимо помнить о наличии педали тормоза.
3. Робот намного экономичнее автомата, всегда и при любой возможности он подтыкает более экономичную передачу. Есть ручной режим, я им активно пользовался зимой когда нужно было с ходу проехать засыпанную снегом дорогу, ставишь нужную скорость, газ в пол и машина едет как танк не переключаясь на другие скоростя тем не тратя энергию теряемую при переключениях. На машине ездил только в городе и только зимой осенью и весной. По пробкам, с нашими заснежинными дворами и с автозапуском реальный расход бензина 10-11 литров. В летнем режиме и с пробегом до дачи расход должен намного упасть- посмотрим.
    Есть конечно отрицательные стороны и связаны они со старостью конструкции самой машины.
Во первых машина тесная, и если ваш рост больше чем 185 см, либо если в машине часто ездит более трёх человек я бы не смотрел в сторону приоры, причем в хетчбеке и универсале сзади можно еще поместиться, то как помещаются в седане для меня загадка... Правда есть оправдание, десятку начали разрабатывать в 1988 году, когда средний рост был намного меньше..
   Во вторых мне немного не хватает дорожного просвета, просвет вроде бы солидный 165 сантиметров, но длинный передний бампер не позволяет заезжать дальше паребриков. Так же машина сильно проседает при нагрузке, это лечится проставками, но я против колхоза.
   В третьих, архаичные замки дверей открываются с довольно большим усилием их конечно можно отрегулировать и они не такие тугие как на уазе патриоте, но неужели нельзя на конвеере поставить замки посовременнее?...
   Не понравилось то, что застряв в снегу нельзя "раскачать машину" переходя с первой передачи на задний ход, пока автомат переключает машина теряет энерцию и тупо закапывается. Таким образом за зиму я застрял 3 раза, хотя обычно на механнике выезжал из всех дорожных неурядиц без посторонней помощи. Зима же была суперснежной, посмотрим как робот поведет себя следующей зимой.
   По поводу надежности машины. Пробег конечно маленький и я не могу судить строго, но все работает четко, и учитывая количество лет проведенных машиной на конвеере она в отличии от той же весты лишена детских болезней, можно сказать доведена до совершенства.
   Подведя итоги скажу- я счастлив, и очень жаль что такое прекрасное авто причём за адекватные деньги снято с производства.

Отзыв полезен? Да 211 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Priora I

Отзывы владельцев Lada Priora I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Priora I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.