Купил в 2014 году новым.
Предыдущий авто Шевроле Каптива был продан и на эти деньги, добавить нечего было, собственно по этой причине был куплен Ларгус.
Эксплуатировал 3 года. Потом авто угнали.
За все это время сделал 3 ТО с заменой масла, фильтров и свечей 1 раз.
Даже тормозные передние колодки на момент ТО 45000 не нуждались в замене.
Из ощущений личных, надежная неприхотливая и не понтовая лошадка.
Свои деньги отрабатывает на все 100.
Минимально необходимое в виде АБС, кондея, попогрея, стеклоподьемников, магнитолы с блютус и флешкой, противотуманок и др. есть.
Понятно, что бюджетное авто, не надо ему ставить задач быть комфортней Мерседеса.
Главное, это очень функциональный автомобиль и впервые реально надежное авто от АВТОВАЗа.
Преимущества
Неплохая курсовая устойчивость, дешевые запчасти и КАСКО, которое к сожалению мне очень пригодилось.
Недостатки
Еще не понравилось, что на 5 передаче на трассе при скорости более 110 мотор шумит, обороты высокие и хочется 6 воткнуть.
Решил вопрос заменой шестеренок 5 передачи, цена тюнинга 7000 рублей с работой и запчастями.
Также не понравилось, что не оправдал лавров неугоняемого автомобиля, как я считал. Так что владельцам очень рекомендую или КАСКО, благо оно дешево, либо секреток наставить с сигнализацией.