Итак, это отзыв о калине кросс в максималке на роботе.
Немного о комплектации. Мотор 106 лошадок, коробка робот с главной парой 3,7. Автосвет, ПТФ, подогрев переднего и заднего стекол, 4 стеклоподъемника, задний парк, 4 динамика и мафон кнопочный с блютусом. Климат и попогрейки. Но вот что странно, вроде люкс, вроде максималка, но блин, где круиз? Почему мафон с кнопочками, а не сенсор? Почему водительский сидак по высоте не регулируется? Вот хочу я калину в топе, но версию кросс, почему немае такого?
Лан, поехали.
Авто третье. До него была ксюха о 16 клопах и эмгранд на варике белгийском. Порой буду сравнивать с ними. Но не часто ибо отзыв не о них.
Машинка веселая. Яркий оранжевый салон, белый кузов. Ну т.е. не ощущаешь с ней себя сурьёзным дядей семьянином. По наружке как по мне все отлично, смотрится на родных дисках гармонично, обвес пластиком образ не портит.
Внутри интересней. первое что в глаза бросается, так это отсутствие юбок на сиденьях, которые рельсы прикрывают. Вроде мелочь, а как-то не солидно, вроде не совсем бюджет, как ни крути комплектация эта стоит 593,6 т.р. Опять же, бензобак открывается просто рукой, а не из салона. Вот шо за нафиг? На нексии слизанной с кадета 80-х годов эта фишка была, а тут нет. Или ещё пример, задние спинки опускаются. Для того, чтобы их опустить надо поднять сиденьку. Так вот петли на которых эта сиденька ходит прикручены болтами к полу и вообще ничем не прикрыты. Ну еманый стыд, крышечку из пластмассы за 3 рубля поставить не? Ну и вообще, что этот люкс он как бы не совсем полноценный люкс я уже написал. Логика завода в этом мне не ясна вообще. Но хватит о плохом, начнем о хорошем.
Подвеска и управляемость вполне достойные. Честно говоря, ожидал, что машина будет не очень хорошо рулиться, т.к. она намного выше моих бывших, а эмгранд ещё и шире был. Но факт, в повороты кроссик врезается гораздо более уверенно. Хотя расплачиваться за это приходится тем, что никакая ямка не будет не замечена.
Рулевое имеет эур. Работает нормально, но при резком торможении с одновременным входом в поворот на 90 градусов, чувствуется, что эур не сразу проснуться успевает.
Коробка работает хоть и медлительно, но зато очень плавно. Я так аккуратно передачи переключать так и не научился :) Передачи конеш воют. Первая нисколько, вторая ощутимо, третья почти никак, четвертая и пятая так же как первая. По мотору вообще ничего не могу сказать т.к. пробег пока 2000 и ещё толком его не жарил. Один раз на обгоне разогнал до 120, и это пока всё. Порасходу выходит порядка 6,5 девяносто пятого на сотню по трассе при средней скорости 105-108 (больше завод не велит).
Из дефектов обнаруженных после/при покупке: сломанная кнопка открытия багажника, заменили прям на выдаче в салоне. Разряженный аккум, то же самое. Кстати, на батарею 2 года гарантия. Позднее нашел одну не держащую клипсу (нет ответной части в кузове). При подключении регистратора и антирадара к плафону обнаружил, что не затянута масса обогрева лобовухи. При пробном включении шлейф начал искрить и не хило греться. Гайка (М6, колпачковая, удлиненная) от руки не поддалась. Сообщю о ней на нулевом ТО, пусть исправляют. Сам не полезу принципиально. После обучения иммо, пропал автозапуск. Исправили тут же при обращении за 0,5 часа. Со штатного ключа не сразу открываются двери, если был активирован автозапуск. Так же не сразу открывается багажник. Хз в чем причина, то ли иммо тупит, то ли некий конфиг с сигналкой. Скажу на то, пусть голову сми ломают. Ну и самый неприятный косяк (скорее диллера, чем авто), три раза на ходу открывались двери. Не полностью, до первого щелчка. По разу: водительская и обе задних. Почитал, стало понятно, что на предпродажке не смазали замки. Опять же запрягу сервисников, пусть отрабатывают. Слегка ослабли болты передний колес, подтянул сам :)
Пока всё. Все перечисленные недостатки в принципе не критичные и легко устранимы на нулевом ТО.
Отзыв будет дополняться, т.к. всё сразу не упомнишь. Да и читать такую простыню не интересно.
Маленькая ремарка, на нытьё типа добавил бы ещё 50-100-1000 т.р. и взял бы что-то другое даже отвечать не буду. Но вы пишите, ибо такое нытьё реально доставляет ;)