НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Kalina c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Лада Калина 2013

Автор Yxta

26.02.2015

Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели нашего любимого Дрома.
Как быстро летит время. Вроде только что была громкая презентация о прорыве нашего автопрома, в лице калино-2 с японским автоматом Jatco AY-K3 под громким названием « ПОЛНЫЙ ФАРШ» И вот мы уже имеем возможность, познакомится с предложениями на вторичном рынке, правда не в большом количестве, но абсолютно реальными.
Постараюсь, что бы букф было поменьше.
Первая часть о муках выбора, или почему собственно КАЛИНА…??????????????????
На собственном опыте знаю, что это очень важная и интересная часть отзыва, вызывающая много споров и разных мнений. Кому не интересно знать, как и почему был сделан выбор в пользу калины, может сразу перейти ко второй части о самой машине.

И так…… Встал вопрос о замене автомобиля для моей мамули. «автоматический» дэу-матиз, был первой машиной в её жизни, отслужил три года, и свою задачу выполнил. То есть научил маму базовым приёмам управления и парковки, а так же знаниям ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Всем техническим терминам от разблокировки АКПП для дальнейшей буксировки, до замены сальника коленвала и герметичности системы охлаждения, а так же эстремальным навыкам вождения, при обгоне и боковом ветре. Вобщем настала пора, переходить от автомобиля учебно-городского, к автомобилю полноценному.
В идеале, хотелось купить абсолютно новую машину и не парится. К сожалению, наши желания, не всегда соответствуют возможностям, а учитывая, как опять всех кинули, обесценив рубль, благосостояние народа откладывается на неопределённый срок. Если бы была другая финансовая ситуация, то сразу бы смотрел варианты типа нисан джук и опель мокка.

Требования к железному другу, абсолютно конкретные.
- Автомат
- Высокий клиренс
- Только хетчбек, не большой и не длинный, но посолидней и побольше, чем матизо-спарк-пиканто.
- Как можно свежее, желательно до пяти лет.
- Дверей нужно четыре, то есть купэээ не подходит.
- Со всеми удобствами, ибо да же на матизе был кондей, подогревы зеркал и попы.
- Цена до 400000 рублей и НЕ БОЛЬШЕ.
- Ну и конечно цвет, не белый и не чёрный. Это условие было не решающим, но очень желанным.
Теперь немного о претендентах, которые я все посмотрел и готов поделиться своими соображениями. На правду в последней инстанции не претендую, но прошу не забывать о конкретных требованиях к машине, и цене до 400000 рублей.

---Сузуки игнис. Последний год выпуска 2007, цена 350-400 рублей. Почтенный год выпуска, компенсировался тем, что это японская машина, со всеми вытекающими плюсами. Эдакая хонда HR-V, только свежее и поменьше.
Машинка очень хорошая и больше всего хотелось именно её, но есть одна проблема.
Очень мало предложений, и найти достойный вариант, почти невозможно. За месяц было всего четыре машины. Все варианты убитые, крашенные и с разными дефектами. Один приличный вариант увёл из подноса перекуп сцука, что бы ему до дембеля икать.

---Опель корса-D. В наши деньги 2007-2009 год. Мотор исключительно 1,4 с автоматом, а
не робот с мотором 1,2. Отличный вариант, со всеми удобствами и такой сказочной фишкой, как подогрев руля. Проблема в том, что хорошую четырёх дверку найти очень сложно, в основном двух дверки, для молодёжи. Все машины с четырьмя дверями и в хорошей комплектации, выше нашего бюджета, что не удивительно, ибо машинка просто сказка.

---Шевроле авео-1. Хетчбэк-автомат, очень редкий зверь. При детальном изучении, понимаешь, как сильно тебя хотят поиметь данной машиной. Если сказать просто, то машина ваще ни о чём, за приличные деньги.

---Киа рио-2 он же хундай гетс. Гетс уже есть в семье и не смотря на то, что машинка очень надёжная и хорошая, клонированием заниматься не хотелось, поэтому смотрел киа-рио. До чего же я был удивлён, когда обнаружил, что да же в максимальных комплектациях с климатом, рио не имеет элементарного бортового компа с температурой за бортом, а задние тормоза барабаны!!!!! Кстати в  гетсе, с этим всё в порядке. Вобщем учитывая не самый хороший клиренс и цену в 400000 рублей за 2010 год, решил этот вариант вычеркнуть.

---Чери индис, китайского производства. Внешне всё хорошо. Высокий, не большой, с пластиковой защитой по кузову и свежего года. Но итальянский робот, очень специфический салон, а так же низкая ликвидность, поставили на китайце крест.
Робот ваще решили не брать, ибо помимо слабой надёжности, существует откат назад, как на ручной коробке, а маме, как малоопытному водителю, это абсолютно ни к чему.

---Форд фиеста МК-6 с мотором 1,6 на автомате 2007-2008 года, вписывался в наш бюджет, но в основном все варианты 1,4 на роботе. Но главное, не в обиду фордаводовам, мне форд не нравится ваще, от ключа зажигания до синего овала. Наверно потому, что дядюшка форд, не двусмысленно заявил, что «лучшая машина это новая машина» как бы намекая на то, что старый форд это сплошной геморой и срочно нужно покупать новый.

---Рено сандеро и автомат это не самый хороший тандем. Старый и очень не надёжный французский автомат AL-4, оптимизма точно не прибавляет. Налог у машины, уже выше чем до 100 лошадей, что для пенсионера не последний аргумент. Эргономика очень плохая и комфорта мало.  Брать сандеру 2011 года за 450000 и выше, это надо совсем в машинах не разбираться или быть фанатом этой модели..

---Шкода фабия, до сих пор удивляет своей вилкой цена - автомобиль. Машины 2008 года начинаются от 400000 рублей. После посадки за руль, хочется спросить, а в чём прикол????  Тут же понимаешь, что можно купить за цену фабии, при немного увеличенном бюджете.  Налог то же, превышает ставку до100 лошадей. Если честно, то разницы между фабией и калиной, ваще не вижу никакой. За исключением автомата в 5 ступеней и мотора, который по документам, мощнее приоровского на 7 лошадей. При этом комфорт и оснащенность у калины лучше, а обслуживание и содержание дешевле.

Все остальные достойные варианты, типа таёта ярис, мазда-2, хундай i-20,  рено клио, шевроле авео-2, хонда джаз и тд, были выше нашего бюджета, при этом, часто идя в разрез с нашими требованиями.

В итоге, нарисовался очень реальный и заманчивый вариант, хапнуть почти новый автомобиль, со всеми удобствами и клиренсом от паркетника, типа калино-2.
Будучи старым тазоводом с большим стажем и огромным опытом, я абсолютно не боялся наших машин и ни чего против новой калины не имел. У жены была первая калина, у тестя до сих трудится калино-1 универсал в люксе 2011 года, и ни каких проблем  нет.
Предложений на рынке не много, но нам повезло.
И так встречайте: калино-хетч, цвет вишня, года в комплектации люкс на 2013 год, с пробегом в 10000 км и в состоянии нового автомобиля. Отличие люкса 2013 года от люкса 2015 года, заключается в колёсах на 15 дюймов, изменённой задней балкой, чего-то по подвеске и может ещё что-то по мелочи.
Машина куплена за 380000 рублей, дата первой продажи 25.09.2013 года, то есть машине полтора года.  Такая новая, сейчас стоит 512000 рублей, в которой да же ковриков нет.
Бонусом прилагается зимняя резина, защита картера, антикор, локеры и цивильные ворсовые коврики, а так же просроченный на пол года  график ТО-1
Как результат снятие с гарантии, да и хрен с ней, ибо стоимость ТО-1 и ТО-2 составляет 9950 рублей, где кроме масла ни чего не меняют.
Как покупали и оформляли никому не интересно, по этому сразу перейду к автомобилю.

Начну с отрицательных моментов, которые не критичные, но совсем не вписываются в концепцию современного автомобиля, особенно в комплектации «ПОЛНЫЙ ФАРШ»
- Тормоза мне не понравились. Нельзя сказать, что их нет, но надо применять усилие и ход педали большой. Особенно это очевидно на контрасте, когда пересаживаешься с другой машины, правда через пол дня привыкаешь.
- Скрип колодок, реально бесит. Наверно быстрее автомобили научатся летать, чем АвтоВАЗ поменяет поставщиков зап частей. Помню на новой приоре 2008 года, была та  же проблема и никуда она не делась.
- Задние барабаны, как хрустели в мокрую погоду, так и хрустят, а ручник от ваз 2108, 1995 года выпуска. Абсолютно не понимаю, почему до сих пор не ставят дисковые тормоза?????? Главное их навалом в магазинах и стоят не дорого, а заводу еще дешевле бы обходились.
- Шумоизоляция очень сильно намекает, на своё отсутствие.
- Не удобные сиденья. Очень мягкие и такое впечатление, что просиженные или мало наполнителя. При этом без боковой поддержки и регулировки по высоте.
- Не понятно, почему в комплекте один ключ нормальный с кнопками, а второй обыкновенная болванка??? Наверно, что бы хозяин поимел реальный геморрой в случае потери ключа.
- Магнитола сама не выключается и не включается. Нужно не забывать выключать, кода выходишь из машины.
- В водительском козырьке нет зеркала, не говоря уже о подсветке.
- Нет подсветки АКПП, а индикацией включенной передачи на приборке очень мелкая и трудно различимая. Часто промахиваешься и вместо драйва, включаешь режим не выше второй передачи.
- Нет подлокотника, который в приоре, с 2007 года стоял по умолчанию.
- Дворники ужасного качества, а задний плохо прижимается к стеклу.
- Так и не вернули подсветку замка зажигания и газовый упор капота, как был на десятке. По моему, очень смешно экономить на спичках.
- Закрывать багажник очень неудобно, можно испачкать руки или вывернуть кисть.
- Осталась зелёная подсветка, которая так надоела за долгие годы,  как будто поставить белые диоды это разорение для завода.
- Третий подголовник на заднем сиденье, закрывает обзор в заднее стекло.
- Информация на бортовом компе, читается плохо из-за мелкого и тонкого шрифта.

Теперь перейдём к хорошему, которое с лихвой перекрывает все недочёты.

- Она таки ЕДИТ!!! Причём едит очень хорошо, просто прёт не по детски.
- Автомат очень понравился и напоминает ниссано-енотовский, только на калине передачи ещё длиннее и кик-даун шустрее, что позволяет легко вырываться из потока и уверенно перестраиваться и обгонять.
- Клиренс многое позволяет и прощает.
- Подвеска не плохая, всё глотает и не пробивается.
- Усилитель руля работает хорошо и рейка уже короткая. Стало лучше чем в первом поколении.
- Обзорность превосходная и зеркала большие.
- Алгоритм открывания дверей, привычный и удобный. Нажал на кнопку, открылась только водительская дверь. Нажал на вторую, открылись все двери. Нажал на третью, открылся багажник.
- Климатическая система очень хорошая с полноценным автоматическим режимом. То же  напоминает климат на ниссано-еноте, только здесь нет цифр.
- С эргономикой всё в порядке. Тянуться никуда не надо, всё под рукой и руль стал удобней.
- Салон современный, к качеству музыки особых проблем нет. Через блютуз магнитола нормально разговаривает, радио ловит хорошо. При включении задней передачи, звук автоматически приглушается.
- Есть все подогревы, включая лобовое стекло и электро зеркала.
- Необходимая безопасность в лице подушек и ABS, присутствует.
- Бак на 50 литров, это хорошо. На матизе  40 литров и заправляться приходится чаще.
- Ходовые огни, отличная вещь. Мамуля очень часто забывала включать фары на матизе.
- Фары светят нормально и ближний и дальний.

Подводя итог, можно смело сказать, что калина-2 конечно не современная иномарка. Но прогресс имеется и если нет желания и возможности связываться с машиной старше семи лет, то свежая калино-гранта очень не плохой компромисс.
Конкретно в нашем случае, калина самый лучший выбор. Ездить она будет у мамы лет пять, а может и больше, по этому свежий год выпуска это важно, при этом пробег вряд ли будет превышает 10000 км в год.
Не думаю, что случится нечто страшное за это время, ведь основные узлы и агрегаты вполне надёжные, да ещё и практически новые. Что касается коррозийной стойкости кузова, то на калинах с этим проблем нет, лично проверенно на первой калине 2008 года.

В ближайшее время, будут несколько дополнений, посвящённых тех обслуживанию, доводке машины до ума  и установки дополнительных ништяков. До 8 марта, нужно полностью доработать, упаковать и обслужить машину, что бы потом торжественно вручить маме, для дальнейшего пользования, на смену матизу.
Необходимо поставить противоугонку, затонировать, поставить дефлекторы, сделать подсветку автомата и салона, поставить подлокотник, установить парктроник или камеру, сделать мощное ТО с заменой «пищащих» колодок и тд и тп. Вобщем сделать всё, для комфортной и без проблемной эксплуатации.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Kalina II Hatchback

Отзывы владельцев Lada Kalina II Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Kalina II Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.