08,11,2013 г.
Итак, продал Калину универсал первой версии 2011 г. выпуска, купил Калину универсал нового образца, между продажей - покупкой прошло 2 дня, все воспоминания свежи.
Первое что хочется - сравнить их между собой. Вот дневник первой моей Калины . Она была простая: ЭУР, передние стеклоподы, 1,6 мотор 8 кл, ну и все. Теперь комплектация богатая, есть все кроме мультимедиа и подогрева переднего стекла с парктроником. Пробег - 19 км.
Начну. Внешний вид - безусловный шаг вперед, глаз радуется, цвет "Гранта". Релинги на крыше, новый бампер и фары, все вместе смотрятся гармонично. Сел в машину. Ну, как в старой, просторно, только опять же все поприятнее выглядит: салон и пластик черный вместо серокоричневого. Ворсовые коврики в салон и багажник со старой машины как родные переехали на новую. Запилю список плюсов и минусов, буду потихоньку его дополнять.
Плюсы:
1. Глаз радуется - все очень современно выглядит.
2. Новая коробка - маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит - по сравнению с предыдущей - космос, пожалуй даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в.
3. Усилие на педалях - было и так легко, стало ну просто воздушно
4. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей - как в массажном кресле
5. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения
6. Мотор более резвый однозначно
7. Шумоизоляция сделала не прыжок, но все таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно.
8. Все крутилки климата с механики стали электронными - приятно неимоверно.
9. Стеклоподъемники получили авто режим
10. Электронный замок багажника
11. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то!
Минусы:
1. Трехспицевый руль. Старый, четырехспицевый, был мне удобнее.
2. Цифры на спидометре мелковаты
Вот пока и все! Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.