НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Kalina c 2013 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.6

3-я Калина за 9 лет (3 года и 72 тысячи).

Автор

04.11.2017

Первую калину в семью приобрели в 2007 году. Хотел, чтобы жена села за руль. А иномарку бить/ломать было жалко. Это был 8-клапанный седан с электро-усилителем и передними стеклоподъемниками. Вибрации как на тракторе, плюс вылетала первая передача, если быстро отпускаешь сцепление. Зато клиренс сантиметров на 5 больше паспортного, красивые сиденья (ткань напоминала высотно-компенсирующий костюм летчиков, красивая строчка). Огромный минус - не было кондиционера. Ну и били ее нещадно по кругу. За 10 месяцев ни одной стороны не осталось "живой". Уже знал, что через 1 месяц и 18 дней надо ждать неприятности - очередного ДТП. Причем били даже на парковке (во всех ДТП виноваты были оппоненты). Как только вышла Калина 1,4 хэтч с кондиционером - поменяли на нее. 16-клапанный двигатель радовал - теперь его не было слышно на холостых (никаких вибраций), зато стало слышно вой коробки! По городу расход был 7-7,5 95-го. Клиренс уменьшился паспортного значения. Заметил сразу, т.к. на родной парковке шарахнулся передним бампером о бордюр. В планах было себе купить отдельно форд-фокус и менять их по окончании гарантии. Но кризис внес свои коррективы. Поэтому поставил рейлинги, стал таскать на крыше горные лыжи или 3-4 велика. За 5 с половиной лет пробежала 80 с гаком тысяч в основном по городу. На дальняк - раз 8 в Банное, Магнитогорск, да на Павловское водохранилище (иногда на круг до 1000 км). Меняли по гарантии правый привод (масло подтекало) - с новья. Привод можно было и не менять. Требовалось заменить только сальник, но слесарь - пацан лет 18-ти при разборке умудрился его повредить. В дальнейшем, именно на нем порвало внешний пыльник и граната захрустела. На 30-ти шаровые и задние амортизаторы (в первую зиму в -38 дернули на галстуке я завелся и полетел по делам, не обращая внимания на застывшую подвеску). Затем в 45 еще раз нижние шаровые. ЦЗ начал глючить - при выключенном зажигании внезапно закрывал-открывал все двери. В гарантии отказали - типа я влез в проводку при установке сигналки. Не лечил - редко когда проявлялось. А вот задний правый стеклоподъемник поменяли. На 65 тысячах умер генератор, за ним аккумулятор. На 76 втягивающее реле и гранату справа (хрустела с 25 тысяч). Продал, потому что надоела машинка и реле начало опять мозг выносить. Например, ночью срочно ехать - реле не работает, утром друга напряг дернуть - уже работает! Новую Калину в третий раз не хотел. Чего только не смотрели- сравнивали! Ниссан-ноут, шкоду-фабию, рено-логан/сандеро, шевроле-авео, РИО, солярис. Везде нашлись недостатки, либо цена непомерна завышена. Я выбрал солярис - красивая иномарка жеж! Уже аванс внесли. Стали ждать. К 1 сентября 2013 г. солик не привезли, а машина нужна, чтобы детей по кружкам-секциям возить. Тут удачно так у ВАЗ-а наложились скидки по кредиту и акция на калины с автоматом. Да и жена все просила вернуть ей именно калину. Купили Калину-2 ЛЮКС с автоматом (98 л.с.). Уже и коробка перестала гудеть и руль на 3 оборота, а лобовуха с подогревом, панель с нормальными крутилками, климатом, экраном были приятным бонусом. К первому ТО опять заглючил ЦЗ. Но я же опытный - при установке сигнализации воткнул параллельно второй электропривод, чтобы просто опускал/поднимал тягу водительской двери. Заменили по гарантии - больше не глючил. Дальше все тоже - рейлинги на крышу и вперед по городу, да на юга. В Крым ездили 2 раза. Подвеска выдержала все дороги на отлично. Пробои были (под Саратовым на 110 км/ч вся колонна влетела в яму), но очень редко. И закончился бы мой сладенький рассказ благополучно, да на 48 тысячах порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. По гарантии все отремонтировали. По весне часто стала гореть лампа “Chek engine”. Причина была в неисправном концевике на педали тормоза. Больше поломок не было. Одна беда - надоела она мне смертельно. Все-таки 9 лет вместе. А тут еще стукнул ее слегка прямо возле Ливадийского дворца. Ну, вот, думаю, и повод поменять на давно желанный Солярис хэтч. По-моему, ВАЗ выпускать новые модели с классической коробкой-автоматом не планирует. Отдал по трейд-ину с пробегом 72 т.км за 290 т.р. Вся ходовка осталась родная. Ребята не стесняясь тут же выставили за 365 :-) И ведь, продали уже.

И вот, что я вам скажу, господа читатели! По мне потребительские свойства Калины-2 выше, чем у Соляриса (комплектации комфорт). Свет лучше, зеркала больше, вентилятор тише, сиденья мягче и поясница хоть как-то подперта, подвеска работает, движок тянет, коробка работает без провалов и толчков (справедливости ради - движок и коробка и у солика работают хорошо). Обгон фур замечательно на 90-110 км/час. Если не хватает багажника - ставишь аля-THULE на крышу. Для провинциального города (даже миллионника) идеальное авто. Свесы минимальные. Клиренс только в районе картера коробки меньше, чем у конкурентов (у ПОЛО, РИО или Соляриса). А как парковаться, так эти иномарки "губами" переднего бампера шаркают по бордюрам. Т.е. машина для тех, у кого болезнь понтов уже прошла и нужна машина, чтобы недорого ездить, т.к. страховка, налог, расход топлива у нее меньше, чем у того же соляриса при таком же комфорте. Я купился на 5 лет/150т. км гарантии, хотелось иномарку (обязательно новую).

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Kalina II Hatchback

Отзывы владельцев Lada Kalina II Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Kalina II Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.