Положительное, но дело в нюансах)
Преимущества
Недостатки
А вот насчет другого гораздо интереснее:
- постоянно потеющие фары (одну уже поменяли по гарантии);
- замена по гарантии блока включения поворотников (не отключались автоматически, плюс водичка на лобовое стеклышко не брызгала);
- льющаяся в салон водичка при желании обмыть заднее стекло (х.з. что было, устранили по гарантии), видать сила давления электромотора настолько велика, что шланги (или их соединения) не выдерживают такой прыти от протекающей в них омывающей жидкости;
- уплотнители стекол задних дверей: во время мойки в салон весело течет водичка;
- уплотнители стекол любят собирать в себя всякое г-но, в результате чего при открывании-закрывании на этих самых стеклах появляются высокотехнологичные дизайнерские царапины;
- коррозия (хотел сказать рыжики, но это уже далеко не рыжики) правой пассажирской двери (внутренняя сторона над стеклом в районе уплотнителя), насчет гарантии пока молчат, говорят по предыдущему подобному обращению завод отказал, типа виноват владелец! о_О WTF?
- замена подшипника задней ступицы; замена обоих подшипников опор стоек амортизаторов - все это за свой счет по цене около 8 тыс. руб., т.к. гарантия на ходовку, как оказалось, всего лишь год. В итоге, стоимость второго ТО вместо 6500 руб выросла до 14500 руб.
Это лишь то, что вспомнил навскидку.
А, еще двигатель объемом 1,6л 16 кл. Как оказалось, на удивление прожорлив! По городу зимой 9,9л/100км, летом 11л/100км (езжу с климатом, так приятнее)). Это если не давить на гашетку. Если ездить поагрессивнее, расход будет 12-13 литров. Многовато для двигателя такого объема на машине весом 1200 кг., не считаете?
Вот такое качество.
Были мысли в последствии поменять на Весту СВ кросс, но... Там только передняя фара 15 тыс. стоит. Так что, пожалуй, это был последний ВАЗ в моей жизни.