Доброго времени суток, уважаемые посетители этого замечательно портала.
Хочу поделиться опытом владения(А ТОЧНЕЕ ЭТО КРИК ДУШИ) не совсем замечательного автомобиля, а точнее ПИПЕЦ какого поганого автомобиля под названием ВАЗ 1117 или Лада Калина Универсал.
Взяла я его после ВАЗ 2108 который служил мне верой и правдой 2,5 года, но начал потихоньку гнить. Так вот сдала я его на металлолом, получила сертификат и взяла в кредит на 3 года это чудо отечественного автопрома.
По началу он меня всем устраивал и даже радовал тем, что новый, красивый, вместительный и почти иномарка(похож на какой то там Опель), но напрягало с самого начала плавание оборотов двигателя и его вибрация, потом начались одни сплошные проблемы и разочарования.
Первой неприятностью было то, что что-то там сгорело и перестал работать центральный замок. Так как за технической частью следит мой брат, в подробности я сильно не вдаюсь, но пытаюсь быть в курсе всего происходящего. В магазинах города мы её не нашли - пришлось заказывать и ждать её 4 недели, после чего забирать её за 2,5 руб. вместо заявленных 1,5+установка 1,8руб.
После 2,5 тас. км. начали сопливить форсунки и крышка клапанов. От гарантийного обслуживания мы отказались сразу - узнав сколько стоит плановое обслуживание.
Тормоза работали не равномерно, (слава Богу вроде всё нормализовалось, но вопрос на долго ли?) при резком торможении машину кидало вправо.
При движении что то там гудит - то ли ступичные подшипники то ли шестерни коробки, то ли её подшипники, при скорости 80 км/ч гул становится наиболее отчетливее слышен. Движению это не мешает, но судя по отзывам это может вылится в огромную проблему.
После пробега в 8 тыс. км. мы с братом поехали проверять зазор в клапанах, всё было ок, НО параллельно проверив компрессию в цилиндрах обнаружли УЖАС - в первых двух цилиндрах компрессия была 12,5, в третьем 7!!!!!!!!!!!!, в четвером 13,8?????????????????? Вопос - КАК и ПОЧЕМУ ТАК???????????АВТОМОБИЛЬ ТО НОВЫЙ!!!!!!!!
В салоне появилось куча сверчков местонахождение которых не известно.
После прочтения блога Путинской Калины решила заменить натяжитель ГРМ, после чего засвистел подшипник помпы и потёк антифриз на месте её прилегания.
После вскрытия клапанной крышки на ней обнаружились 3 трещины от куда сочилось масло и какие то металлические катышки в масле. Почему сочиться бензин из под форсуно - до сих пор не известно!!!!!!!!!!!!!?????????
Так как не имею возможности продать данный автомобиль в течении ещё 2х ле(и по истечению их скорей всего не буду его продавать т.к. всё приведу в порядок(я надеюсь!!!!!!!!!!!) - хочу предупредить потенциальных владельцев сего чудо отечественного автопорма(ОСОБЕННО Б/У) - ПРОВЕРЯЙТЕ ХОТЯ БЫ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ И РАБОТУ ПОДВЕСКИ при покупке.
Пусть меня сейчас заплюют владельцы ТАЗоводы, особенно обладатели новых моделей, но это ТАК!!!!!!! Или мне достался такой не удачный экземпляр.
За ошибки строго прошу не судить так как пишу в первый раз, на скорую руку и на эмоциях.
P.S. Фоты не выкладываю т.к все знают о чём речь и ни чего нового там не представленно
Последние новости
Последние обзоры
Lada Kalina c 2004 по 2013
Лада Калина Универсал 2010
30.10.2011
Отзывы об автомобилях Lada Kalina I
Отзывы владельцев Lada Kalina I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Kalina I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"