НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Kalina I поколение Отзывы Лада Калина Хэтчбек 2009

Lada Kalina c 2004 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.8

Лада Калина Хэтчбек 2009

Автор Yuri-52

28.10.2011

     ​   Вот решил написать о своёй уже проданной машине, которой владел 3 года и проехал на ней 35 тыс. км. Продавать я её не собирался, просто подвернулась возможность купить новую (   ).
     ​   Так как машину уже продал, то фоток практически не будет; посмотрите, если не лень, в других отзывах. Просто физически уже не сделаю.

     ​   До этого была у меня Toyota Auris. Но кризис вынудил продать её в конце 2008 г. А так как без машины свою жизнь не представлял, решил в январе 2009 купить себе колёса. Исходил из принципа (как, по-моему, говорил Генри Форд): «лучшая машина – новая машина». Бюджет 300-350 тыс.руб. Я понимал «опасность» для себя такого выбора (после Toyota), но брать машину с «пропуканными» сиденьями не хотелось. Обязательные требования: кондиционер, хотя бы пара стеклоподъёмников, АБС, подушка безопасности. Это был минимум. Выбор был не большой: Логан, Калина, Ланос, Нексия и разные китайские. Логан с кондиционером не вписался в бюджет, Ланос и Нексия дизайном (имхо страшные). Калину изначально не хотел и смотрел её в последнюю очередь. Поэтому смотрел китайские – тут вам и дизайн, и комплектация, и качество за последние годы подтянули и… боязнь за свою жизнь в случае аварии. Помню в какой-то передаче рассказывали, что по уровню безопасности китайцы чуть выше отечественных «семёрок», и со своими подушками хуже «девяток» без подушек. И потом не продам я её ни кому через 2-3 года. А план был именно такой – машина на 2-3 года, поэтому супер надёжность и не нужна была. С этой точки зрения и осталась Калина. Внешне выглядит неплохо (относится исключительно к кузову хетчбек), во многом копирует Опель Корсу и Форд Фьюжен своих поколений. Комплексов и заниженной самооценки не имею, потому и ездить на «ТАЗах» могу спокойно. По соотношению цена/комплектация она находилась между китайцами и Рено Логаном. Выбор пал на комплектацию Люкс. Специально выбирал с двигателем 1,4 л 16 клапанный – 90 л.с., как наиболее современный и экономичный двигатель Лады (1,6л V16 ещё не было).
     ​   Калин по городу было много, люксовых было меньше, с двигателем 1,4л ещё меньше. А сочетание 1,4л в люксовом варианте – 3 на весь город: 1 жёлто-зелёнаяя, 1 тёмно-серая, 1 тёмно-красная. Я хотел серую, жена хотела красную. В общем купили… красную ))))) Обошлось нам это в 293 т.р.
     ​   Итак, что же я получил за эти деньги: АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев сидений, электроусилитель руля, атермальные стёкла, противотуманки, литые диски, молдинги на дверях))). Плюс (естественно за отдельную плату) коврики в салон, в багажник, защита картера, музыку (MP3,DVD,USB)+6 колонок, сигнализацию с пейджером (очень дешёвую), тонировку заднего полукруга. В итоге всё вместе получилось 320 т.р.

     ​   Получали мы машину в январе. Сидим, ждём получения номеров. Стрелка бензина ниже нуля (как всегда на заводе бензином не балуют), поэтому сидеть в машине и греться не было возможности. Первое впечатление: наконец-то у нас опять машина, очень дешёвая, но опять своя. В салоне всё просто, очень просто и дёшево. Получили номера, заправились, прогрелись поехали.
     ​   До ТО-0 на 1500 км пробега, выявился косяк в виде свистящего ремня генератора, но оказывается так и должно быть и по регламентным работам на ТО его подтянули. Заводские колодки передних тормозов полное г… - свистят безбожно. То посвистят, по перестанут. Резина Кама (не Кама Евро, а просто Кама), всесезонка R14 175x65 – тоже г… редкостное. В остальном всё более-менее нормально.
     ​   Подвеска у машины мягкая, и видимо из сочетания чудо-резины и мягкой подвески управляемость машины не главное её достоинство, это вообще никакое её достоинство. Плюс из-за маленького кастора (угол наклона передних стоек) машина плохо держит прямую. Но это на трассе, в городе рулится неплохо, электроусилитель помогает хорошо (именно помогает, а не мешает, так как на трассе почти отключается, что хорошо). Немного мешает, что от упора до упора нужно сделать 4 полных оборота руля. И кнопки сигнала на руле с подушкой безопасности только по бокам – неудобно, если в повороте, то на повёрнутом руле нажать сигнал практически невозможно. Кстати, хоть подвеска и мягкая, но комфортное вождение всё равно получить в полной мере не удастся, при проезде неровностей из подвески постоянно издаются какие-то звуки. Говорят это стоковые амортизаторы так работают на отбой и это их штатная работа. Некоторые меняют резину и стойки - и управляемость, как говорят, кардинально улучшается, но мне для «перемещения» и так сойдёт. Проходимость неплохая – сидит Калина достаточно высоко, и свесы передний и задний небольшие.
     ​   Машинка ускоряется довольно бодро, для небольшой массы 90 сил (89 с копейками если точно) вполне достаточно. Объём движка небольшой, поэтому с низов не тянет, ускоряется не охотно, но после 3000 очень резвая становится, не раз радовался этой резвости на обгонах. При старом моторном масле начинают стучать гидрокомпенсаторы, после смены масла стук уходит. Кондиционер забирает много мощности, очень много. Ездить можно не спеша, но если где-то надо резко ускориться, приходится отключать его за 2-3 сек. до этого. И расход топлива он увеличивает стабильно на 1-1,5 л. Правдо холодит убойно. А вообще расход не большой: город 7,5-8,5, если зажигать и рвать со всех светофоров, то больше 10,5 всё равно не будет. Трасса 5-6,5 л/100км на скоростях 90-110 км/ч. Бак 50 л. Реальный расход топлива совпадает в показаниями бортового компьютера, так что ему верить можно. Показывает бортовой помимо среднего расхода ещё мгновенный расход, оставшийся пробег до заправки, потраченные литры с последней заправки, среднюю скорость, суточный пробег, забортную температуру.
     ​   Коробка передач довольно тугая и шумная, первая иногда не хотела включаться. Но с заменой заводской минералки на синтетику 75W-90 коробка стала намного приятнее, мягче и тише. Хотя первая по прежнему заедала, но намного реже. При включении задней есть пищалка.
     ​   Тормоза не плохие – тормозят авто ожидаемо. АБС очень адекватно работает, чем приятно удивила.
     ​   В машине шумно, но сказать, что шумоизоляции нет совсем было бы не честно. Она есть, простенькая, но есть. На светофоре не слышно работает двигатель или нет. По сравнению с другими Ладами шумка просто замечательная, имхо лучше, чем на Логане. И капот и моторный щит со стороны двигателя имеет шумоизоляцию. Моторный отсек очень тесный, лампочки правой фары можно поменять, только частично сняв бачок омывателя.
     ​   Сиденья очень не удобные, ехать в них долго тяжело. Только когда купили чехлы с поясничным подпором и боковой поддержкой стало по настоящему удобно. Вот тогда и устроился с комфортом за рулём. Руль регулируется только по высоте. Салон поразил пространством – просторно (для своего класса) и спереди и сзади. В той же Приоре намного теснее. Зеркала большие и удобные. И вообще у всей машины обзор хороший. Все приборы на своих местах, неудобно только расположен блок включения фар – с водительского места он получается чётко за левой рукой и ободом руля – его не видно. В остальном без проблем: приборы читаемы, кнопки нажимаемы))) Подсветка приборов зелёная. Неудобно, что нельзя открыть багажник изнутри. И сам он маленький, но это была наша осознанная жертва ради дизайна хетчбека. Да и сиденья можно задние сложить 40:60. Подсветка багажника, бардачка и т.д. – всё как у всех. Только плафона освещения нет у пассажиров сзади.
     ​  «Сверчков» было 3-4 штуки – это пластиковая обшивка двери багажника потрескивала, переднее пассажирское сиденье издавала схожий звук, где-то под передней панелью на кочках, и на кочках звук издавали резинки водительской двери. Но до состояния погремушки машина при мне не дошла.
     ​  Такой прикол: на люксовых версиях при закрытии с ключа-иммобилайзера закрываются все двери… кроме водительской. Надо закрывать тогда не кнопкой на ключе, а непосредственно ключом, тогда все двери и закрываются. Но меня этот косяк не особо беспокоил, так как я всегда закрывал сначала на доп. сигнализацию (так закрываются ВСЕ двери) и только потом с родного ключа включал иммобилайзер.
     ​   Теперь по поломкам, а они были: во время снегопада отказал дворник с водительской стороны. Оказывается ослабла затяжка центрального болта, на котором дворник и крепится – на заводе не затянули))) На 5 тыс. км перестал работать сигнал, заменили по гарантии, сказали во время дождя вода попала, так как он низко расположен. На 10 тыс. км залезли в салон какие-то упыри, после чего перестал работать передний правый стеклоподъёмник – заменили по гарантии. В мороз, холоднее -20, отказался поворачиваться ключ в замке багажника (отогрел руками), а при попытке открыть капот тросик соскочил с замка – сделали по гарантии. На 30 тыс. км. заглючил родной ключ и иммобилайзер блокировал завод двигателя, завелась с резервного. Поменял за 3 года 3-4 лампочки ближнего света, по паре габариток спереди и сзади. Вроде всё.
     ​   К качеству покраски никаких претензий нет, с технической точки зрения всё работало исправно. Двигатель радовал низким расходом топлива, в салоне просторно. Машинка ездила замечательно.
     ​   На ТО-1 перед поездкой на море (1000 км в одну сторону) решил поменять родные колодки на иностранные – какое счастье, тишина на торможениях. Красота. Стоимость ТО с расходниками около 3-5 тыс.руб. ТО через 15 тыс.км
     ​   На море ездили 2 раза, ещё пару поездок по 800-900 км в одну сторону. Проблемы в дороге были только с гайцами. По трассе машинка резво разгоняется до 140 км/ч, дальше туго.
     ​   После 3 лет продавать машину не хотелось, проехала она 35 тыс.км вполне достойно. Хотели поездить ещё пару лет, но подвернулась возможность купить новую. В общем машиной остался доволен. Считаю Калину на сегодняшний день лучшим произведением отечественного автопрома. Лучше Приоры (Калина современнее и просторнее) и Гранты (упрощенная Калина). Эргономичнее и качественнее «девятки», которая у меня когда-то была и постоянно ломалась. На Калине если поломки и были, то не существенные. И работа ОД в котором именно я обслуживался порадовала. Очень-очень медленно, но качество на ВАЗе подтягивают.
     ​   Если сравнивать с иномарками в том же классе, в той же комплектации, то будут они стоить на 200 тыс.руб. дороже. Возьмём Калину за 300 т.р. и сделаем ей хорошую шумоизоляцию за 30 т.р. (в заводских условиях ещё дешевле, ну да ладно). Поменяем амортизаторы на хорошие, как и колодки с шинами – за вычетом стоимости установленного ещё + 20-30 т.р. Доработаем сиденья сразу на заводе, не пожалеем денег и заплатим 100 т.р. премии рабочим чтобы нам качественно собрали машину, всё затянули, кое-какие запчасти поменяли на более качественные и подогнали все стыки в салоне. И получаем в итоге очень тихую машинку с хорошей управляемостью и прекрасной сборкой. И всё равно дешевле новой иномарки. Так что считаю Калину не самым худшим автомобилем. Я эксплуатацией остался доволен.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Kalina I

Отзывы владельцев Lada Kalina I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Kalina I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.