НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Kalina c 2004 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.2

Лада Калина 2014

Автор Arkturus

19.09.2014

Лада Калина 2 - моя первая машина. До этого эпизодически ездил на машинах родителей: Лада 2115, Лада 4х4, Рено Логан, а также в длительных командировках в Америку удалось поездить на Мазда 2, Шевроле Круз и Шевроле Импала 2011 г.в. Калину взял по двум причинам: во-первых, я считаю первая машина должна быть хардкорной, а во-вторых, было просто жалко покупать иномарку при отсутствии большого опыта. Вообще к покупке машины отнёсся недостаточно придирчиво. Думал, мол, на дворе 2014 год, наши наверное уже научились делать машины, да и выглядит Калина симпатично, наверняка уж не сильно от иномарок отличается. Наивный.
Первое моё впечатление, когда я выруливал из автосалона: "да у неё тормоза не работают!! и это на новой машине!!! ... ах вот как на педальку нужно нажимать..." Тогда я понял, что мягкие нажатия и плавные переключения не ждут меня в этой машине. Помню ещё поначалу раздражал пронзительный писк поворотников, потом привык.

Недостатки
Меня поразил акустический дискомфорт в машине. 8клапанник - довольно шумный двигатель, да и вибрации от него в салоне ощутимы. О коробке вообще молчу: я и не представлял, что она может иметь такой широкий шумовой спектр - от воя до рычания. Двигаясь в городском потоке, всего в течение 5 минут можно услышать весьма разнообразный набор непрекращающихся шумов тандема двигатель-коробка: и дизеление и вой, в автопрессе именуемые устоявшимся выражением "какофония звуков". Читая в отзывах про Логан, что он шумный автомобиль, остаётся только криво улыбнуться. Да я когда впервые сел за руль только что купленного Логана отца не смог определить заведена машина или нет!
Также негативное впечатление оставила о себе подвеска. Я купил машину с модернизированной подвеской (такие начали продавать примерно с февраля 2014). Она более жёстче чем та, что стояла изначально. Для меня она оказалась слишком жёсткой. Я не понимаю зачем для наших дорог такая жёсткая подвеска? Зачем мне чувствовать каждую трещинку в асфальте? Управляемость? Увы, на этой машине я никогда не буду заходить в повороты на скорости 120. Да и по плохим дорогам гонять на ней никакого удовольствия. Я пробовал проехать на скорости по разбитой дороге: подвеска ямки не глотала, как на Логане, а передавала все неровности в виде ударов на кузов и, как мне показалось, на некоторых ямах подпрыгивала. Поэтому по плохой дороге хочется передвигаться чем тише тем комфортнее. Сравнивать подвеску с Логановской бессмысленно - это слишком разные подвески. Я не думаю что сменив стоковую всесезонную резину машина станет ощутимо мягче.
В совокупности акустический дискомфорт и жёсткость подвески создают впечатление машины, у которой отсутствует понятие комфорта. В машине чувствуешь себя неуютно, неудобно, небезопасно, удовольствия за рулём практически не получаешь.
Коробка не понравилась также нерациональным на мой взгляд выбором соотношений 1 и 2 передачи. Периодически при езде в городе возникали ситуации когда на первой уже слишком много, а второй недостаточно и приходится выезжать либо на первой на 3500 оборотах, либо с характерным тарахтеньем и подергиванием на второй.
Салон вполне симпатичный и удобный для такого класса, хотя качество сборки хорошим не назовёшь. На 800км пробега сломалась ручка открывания бардачка. Скрипы в изобилии присутствуют уже на 2000км. В этом наверное есть и заслуга подвески: будь она помягче, она бы нет так сильно передавала удары в салон.

Достоинства
Для меня большим достоинством являются габариты. Для города самое то, ведь всегда чувствуешь запас пространства по сравнению с другими автомобилями. Это помогает и на парковке, и при проезде дворов, с близко заставленными машинами, и при движении по дороге с очень узко расчерченными полосами и выпирающими остановками трамваев. Радиус разворота соответственно тоже небольшой. В нашем миллионнике в центре города чувствую себя вполне комфортно. Всегда сочувствую владельцам длинных и широких седанов, когда в центре наблюдаю их жалкие попытки втиснуться на парковке или когда вижу их обеспокоенные лица при протискивании по узким улочкам заставленных машинами.
Помимо габаритов у машины высокий клиренс. Повыше чем у некоторых паркетников. Это позволяет не беспокоиться при езде по разбитым дорогам. Думаю и зимой будет меньше поводов для беспокойств.
Несмотря на то, что снаружи машина небольшая, внутри пространства достаточно, по крайней мере для меня. 4 человека средних размеров устраиваются вполне удобно. Радуют также и складывающиеся сидения и что немаловажно они складываются легко и без усилий. Велосипед с 28' колёсами влез без проблем.
К работе кондёра и печки нареканий нет.

Вывод
По уровню комфорта это те же советские жигули или девятка-зубило, доведённые до относительно современных стандартов безопасности, экологичности, дизайна и быть может управляемости.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Kalina I

Отзывы владельцев Lada Kalina I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Kalina I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.