НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Kalina I поколение Отзывы Лада Калина 2013

Lada Kalina c 2004 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.3

Лада Калина 2013

Автор Environmental

19.09.2014

Отзыв об автомобиле собранном в июне, если верить ПТС, 2013г. на конвейере АвтоВАЗа.
Итак ВАЗ 21922-010 цвет 221 мотор 21126 Еuro4 акп Jatco (Kalina II люкс)
Как правило возникает вопрос зачем купил - купил ЭТО?  
Попал под акции от АвтоВАЗа «автомат по цене механики» и «скидка на автокредит» плюс Медведевская скосщуха на 5,5%  итого 399,5 тыс. руб. и 16,5% на три года без КАСКО!!!
Да ещё дилер допы не-то что не  навязывает, а от некоторых даже грамотно предостерегает. Вообще отношение к клиенту в ДЦ понравилось (вежливое и участливое).

Эксплуатируя свой ИПО подметил некоторые особенности и недостатки ну и достоинства тоже.
Сравнить с девяткой или предыдущей окалиной  не смогу, ибо кроме иномарок (412й и 2103 не в счёт)  ни на чём не ездил, а они - почти все полноприводные  в основном дизельные да все япоские.

Органы управления:  всё как надо, но посадка немного близко к рулю, а по вылету он не регулируется, сидишь нормально только  за счёт мягкой набивки, сел – провалился, оно тебя обхватило и боковой поддержки не надо. Спинка сиденья не совсем удобна, только кода расположена близко к вертикали не выталкивает спину,  поясничного подпора нет, хотя в авто за такую цену наверное и не бывает.  Регулировку сиденья по длине, наверное, делали с учётом пожеланий баскетболистов, нахрена такой диапазон? в максимуме до педалей не достаю и это при росте 180 см. лучше бы вперёд дальше двигалось, что бы спинку заподлицо с задним сиденьем опустить можно было. Площадка под левую ногу имеется- но неудобная, педалей две: жесткая - тормоз и мягкая - газ, лучше бы наоборот или обе нечто среднее как у япов. Рычаг переключения диапазонов АКП удобен, а вот кнопка овердрайва  между ним и коленом, не найдя взглядом - хрен включишь, а ещё она, как и дорожка с режимами без подсветки. Но главный косяк в том, что кнопка не фиксируемая, каждый раз когда запускаешь двигатель  O/D по умолчанию выключен. А я хочу по городу без четвёртой педарачи,  ибо трафик 50-60км/ч  т.е. она, то включится, то снова на третью, и  не хочется мотаясь по городу и покидая авто раз по пять за час, постоянно перед началом движения нажимать O/D (кстати  кнопка птф работает по тому же - сучьему алгоритму). Управление подрулевыми переключателями после япов кажется чуть топорнее, а после Жигуля просто высший класс, у рычажка поворотов есть не фиксируемые режимы в них указатели моргают по три раза, удобно при перестроении коснулся и попёр и выключать не надо.  У стеклоочистителей есть регулятор паузы, в морось очень удобно.

Салон: конечно маловат, но больше и удобней чем в жигуаре и ни чего не люфтит не топорщится, но сверчки имеются, остальное дело сугубо личное, лучше зайти к дилеру и самому посидеть посмотреть пощупать, сложить-разложить. Расположение ВСЕХ остальных КНОПОК, чем бы они не управляли (подогревом, зеркалами, мультимедией, климатом и т.д.) - логичное и удобное.

Микроклимат: с япов привык не опускать стекол, а пользоваться кондиционером, люком и печкой.
Климат работает нормально летом холодит, зимой жарит, распределение потоков удачное, сзади так же комфортно, как и впереди, хвала задним воздуховодам и грамотному расположению передних дефлекторов, а вот вентилятор печки прослушивается уже на второй скорости из четырёх, поэтому зимой всегда езжу с музыкой.  Подогрев лобового – вещь!

Мультимедиа: Мафон это сборище противоречий. Плюсы: акромя музыки можно фото посмотреть, и даже видео но только в wmv и сжатое до 320×240, настраиваемые дневной и ночной режимы. Коннектится с телефонами, автоматически уменьшает громкость при включении задней передачи, сенсор не тупит все команды с первого прикосновения, да и в отличие от гранты кнопки управления есть, УСБ вход в бардачке – ни хера не торчит из панели. Минусы: тормозит при воспроизведении фото, жестко тормозит при воспроизведении видео. Глючит и виснет на нечитаемых форматах.  Жестко и по долгу тупит, с невозможностью перезагрузки, на битых файлах. Звук (планшетно – ноутбучный) полное фуфло.

Рулевое управление: Короткая рейка это хорошо, но такой усилитель - в топку! в околонулевой зоне вообще нет возратного усилия и обратной связи. Руль ни на секунду отпускать нельзя!

Ходовая часть: В целом подвеска нормальная мягкая и энергоёмкая лучше, чем у японских одноклассников, у меня так называемая «грантовская автоматная», всё как у гранты только передние пружины и рычаги от калины спорт, передние стойки стучат на ходе отбоя, это норма а не косяк, не косяк но минус, который портит в целом неплохое впечатление от её работы! задняя без нареканий. Эх, амортизаторы передние бы по жёстче, тогда вообще была бы песня.

Колёса и шины: заводское литьё R14 из пластилина, на жестких шинах Кама217 им смерть, обул их в  зимний Hankook i-cept 185/65R14. А Каму натянул на К&К. есть и плюсы Кама неубиваема.

Динамика: разгон на первых двух передачах достойный (если руль вывернут, то  может сорвать колёса в букс даже на асфальте), на третьей натужный, на четвёртой по капле. В городе за глаза, на трассе хватает, но не более. Чувствительна к загрузке и встречному ветру. Тормоза достаточные, АБС работает на пять!

Электрика/электроника: пока всё работает. Заводская сигналка  умеет с ключика-пультика опускать и поднимать передние стёкла-прикольно)). Центральный замок работает на выбор по двум алгоритмам. 1й с первого нажатия кнопки на ключе - открывается только водительская дверь, остальные со второго, закрываются все разом. 2й обычный как у всех плюс блокировка замков по достижении 20км/ч, а при выключении двигателя автоматическая их разблокировка. В обоих режимах если замки дверей заблокированы, то передние изнутри открываются с лёгкостью, а задние только после разблокировки их с ЦЗ или поворотом кнопки разблокировки на самих дверях, это наверное что бы шпана сразу после остановки не смогла выскочить, плюс есть режим блокировки задних дверей от детей (изнутри вообще хрен откроешь). Зуммер включения поворотов непривычный, будто птичка чирикает, у аварийки его вообще нет, можно включить и забыть!

Акустический дискомфорт: Передние стойки при срабатывании  на отбой, особенно на незагруженном а/м. Скрипит водительское кресло, а может ещё и пассажирское не прислушивался. Прослушивается бубнёжь выпуска двигателя, и шум шин, особенно сзади. На малых скоростях, когда придерживаешь авто тормозом - скрипят тормозные колодки. Что-то бренчит сзади скорее всего подвесной ролик натяга заднего или центрального ремня безопасности. И повторюсь «сверчки» в салоне (пресловутая крышка бардачка и временами дверные карты и где-то справа под консолью) хотя всё подогнано аккуратно и равномерно?!

То – сё: Передние двери закрываются и открываются очень легко при этом из под уплотнителей не дует (наверное потому что в данной комплектации они двойные), задние по туже, первое время дверь багажника захлопывалась ну, с очень большим усилием, затем приработалась, сейчас норм, зато не гремит и не поддувает.

Двигатель: Заводится всегда, на холостых работает как трёхцилиндровый литр на Витце, масло не ест. Потребляет только 95й бензин. Заводское масло слил ч/з 2200 км и оно уже было чёрное (хотя это не показатель), зиму отъездил на 0w30(гаража пока нет), ща на 5w40, ну не ждать же регламентных 15000.

АКП: наверно лучшее, что есть в этой машине, пока без нареканий, 4х ступенчатых (безрежимных) с лучшим алгоритмом работы не встречал, правда крутит на передачах только до 5550об/мин. (можно было бы и до 6200). Есть блокировка гидротротрансформатора на двух высших передачах, есть защита от дурака, и т.д. и т.п.

Основные косяки: Усилитель руля, лючок бензобака без замка, дребезжание пластика в салоне, даже в максимальной комплектации отсутствуют бокс-подлокотник и тонировка,
Основные плюсы: Большой дорожный просвет, энергоёмкость подвески, сбалансированность основных характеристик.

Вывод: конкретно данный экземпляр свох денег стоит.

Заключение: Изменения за год - модернизировали подвеску, улучшили шумоизоляцию, особенно в люксе, в БК добавили температуру двигателя, желаю заводу, избавится от описанных выше косяков.

Эксплуатацию и кое - что ещё интересное, и фото выложу в дополнениях.
p.s.http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/prices.html - моя точь в точь.


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Kalina I

Отзывы владельцев Lada Kalina I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Kalina I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.