НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada Granta c 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Лада Granta 2017

Автор 535599

20.08.2017

Всем доброго времени суток.
Это мой первый отзыв на Дроме. Расскажу о своих впечатлениях от владения автомобилем Лада Гранта в кузове лифтбек и сравню ее с моей предыдущей машиной, Ладой Калиной первого поколения в кузове универсал.
Фотографии обеих машин прикреплю.
Сначала о Калине
Когда-то приобрел ее, потому что нужна была машина с просторным салоном и высокой посадкой. Ну и по деньгам не мог себе позволить крутую и дорогую тачку.  
Была она выпущена с конвейера в 2011 году, купил я ее в 2013 с пробегом в 23 тысячи. Проездил четыре года и продал с пробегом 70 с хвостиком тысяч в июне этого года.
Обошлась она мне тогда в 270 тысяч рублей, продал за 240.  
Комплектация была самая простая - стандарт, из удобств усилитель руля и передние стеклоподъёмники. Двигатель простой и надежный восьмиклаппаник знакомый всем еще с 80-х годов.
Ничего плохого о надежности этой машины я сказать не могу. Ничего не ломалось. Вообще ничего. Только менял расходники.
Вовремя менял масла, и в движке и в коробке.
Два раза ремень ГРМ, один раз вместе с помпой. Помпа и ремни были в рабочем состоянии, но менял заранее, на всякий случай.
Один раз перегорела лампочка ближнего света правая. И аккумулятор тоже пришлось заменить. И фильтры естественно все менял вовремя.
И, чуть не забыл, заменил резину. Всегда ездил на всесезонке. Зимы у нас мягкие.
Все! Никаких поломок не было, вообще. Можете верить, можете не вер
ить. Возможно, мне повезло, спорить не буду.
За машиной я ухаживал, холил ее и лелеял. Наверное она мне отвечала взаимностью, вот и не ломалась )).
Плюсы Калины
- надежность
- просторный салон
- высокий клиренс
- расходники стоят копейки, дешевле только на семёрку
Минусы (больше они касаются именно моей бывшей машины, её комплектации)
- откровенно слабый на обгон старый восьмиклаппанныый двигатель. Мне было очень тяжело на трассе с ним. Да, он не втыковый, надежный и неприхотливый. Но на трассе идти на обгон было нелегко. Приходилось очень сильно его раскручивать.
- отсутствие какого-либо кофморта. Я живу на юге, в Нальчике. Летом без кондиционера тяжко. А припекать у нас начинает в марте/апреле и тепло бывает до конца октября. Этим летом температура частенько под сорок и выше забиралась.
- слабая шумоизоляция, скрипы и стуки в салоне
- внешний вид. Калина универсал считается машиной пенсионерской, все норовят подрезать, не уважают в общем универсальчики.
Весной этого года было решено продать машину и купить что-то посвежее.
Продал машину мгновенно. Машина висела на Авито ровно сутки. Купил ее первый ж человек, что приехал посмотреть. Автомибильчик реально был в очень достойном состоянии, на фотографиях все видно.
Машина на замену была выбрана давно. Решено было брать новую Гранту с салона.
Как выбирал
- Не кредитная. Не хотел вешать себе на шею долги. Жить нужно по средствам я считаю.
- Не убитая. Лежать под машиной, ездить по магазинам автозапчастей, разборам, знать всех мастеров в округе категорически не хочется
Нужна была машина в хорошем состоянии, с кондиционером, ну и вид, чтобы был поприятнее.
Пересмотрел сотни отзывов на Дроме и Драйве, изучил местный рынок подержанных машин, всё, что было на Авито и местном авторынке.
Большинство из того, что продают в Нальчике и окрестностях убитый хлам. За машинами не следят, без разницы, это иномарка или отечественный автопром.
Покупают, убивают и скидывают. Просто помыть и сделать нормальные фотки для Авито людям часто в тягость.
Ухоженные и исправные машины продают редко. Если хозяин следит за своей машиной, значит, продавать ее не будет.
После просмотра нескольких десятков заниженных, изнасилованных приор и старых иномарок с кучей возрастных болячек решил проехаться по автосалонам.
Узнал цены в салонах Пятигорска, Минвод и Ставрополя на новые машины.
Ценник за новые Логаны, Солярисы, Поло и Рио был совсем непривлекателен.
В итоге остались новые Лады.
Приоры мне не нравятся, отмел их сразу. Нивы не нужны, живу в городе, агрономом не работаю, машина не для города. Калина хэтч больше девушкам подходит, универсал не хотел. Ларгус машина больше для малого бизнеса. Х-рей также исключил из возможных вариантов, дорого, внутри небольшой, багажник маленький, да и весь он какой-то «девочковый».
Оставались Гранта и Веста.
Веста конечно получше будет, нежели Гранта. Вид гораздо современнее, большой и просторный салон, ощущения почти что иномарочные.
Но всё решила разница в цене.
За Калину я выручил 240 тысяч, добавив 160 тысяч, я мог взять за 400 Гранту в кузове седан. Комплектация норма +кондиционер, подушка безопасности водителя, АБС, усилитель руля, передние стеклоподъемники.
Чтобы взять Весту пришлось бы добавлять не 160 тысяч, а примерно 350.
Лично для меня эта разница была ощутима, 200 тысяч на дороге не валяются.
Осталась Гранта.
Спустя 10 дней после продажи своей Калины поехал в Пятигорск за Грантой. Собирался брать в кузове седан, цвет кориандр, в самой простейшей комплектации с кондиционером
Но из ворот салона я выехал на Гранте Лифтбек, цвет платина, комплектация комфорт оптима. Отдал за машину не 400, как планировал, а 450 тысяч.
Как так получилось?
Во первых, хоть разница в цене и составила 50 тысяч, но за эти деньги я получил вот что:
- 127 двигатель, 106 л.с.
- Аудиосистема, 4 динамика
- Подогрев передних сидений
- Подогрев лобового стекла
- Две подушки безопасности
- Обогрев и электропривод наружных зеркал
Во вторых сборка лифтебка была ижевская. А вот седаны из тех, что я собирался взять, были собраны на Чеченавто.
Возможно в Чечне собирают прекрасные машины, не знаю, но я предпочел Ижевск.
А еще на лифтбеке были установлены с завода пороги, которые вообще не ставили на Гранты в самом начале. Сиденья были другими, материал был ощутимо плотнее, чем на седане. И еще немало мелочей было в пользу лифтбека.
Ну и в третьих дизайн лифтбека мне больше понравился. Машина на мой взгялд выглядит поинтереснее седана.
Теперь о Гранте.
Гранта лифтбек, цвет платина, сошла с конвейера 16 июня 2017 г., 127 двигатель, 16 клапанов, комплектация комфорт-оптима.
Эйфории особой не было и нет, хоть это и первая моя машина из автосалона. Наверное из-за того, что изначально не было каких-то завышенных ожиданий.
Хотел написать отзыв сразу, но решил хотя бы до первых двух тысяч километров пробега подождать.
Машину не насилую, езжу, как рекомендовано в период обкатки. Первые 500 километров обороты на уровне 2-2,5 тысяч, скорость не выше 80-90 км/ч. Далее минимум до трех тысяч километров пробега обороты не выше 3 тысяч, скорость не более 100-110 км/ч.
И в дальнейшем машину убивать не собираюсь. Никто не знает, сколько мне придется на ней еще проездить.
На пробеге примерно в 3 тысячи, может чуть позже, поменяю масло в коробке и движке. Хоть дилер и говорит, что масло залитое с завода нужно менять на 15 тысячах, но следовать этой рекомендации я не собираюсь.
За эти километры ничего не отвалилось и не сломалось. Все работает.
Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.  
Двигатель
16 клапанник ощутимо тише старого восьмиклапаного мотора, что стоял на моей Калине. Не тарахтих, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.
Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню  в смешанном цикле, за городом 5-5,5. В городском режиме примерно 8,5, может 9. Всё  это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу.
Расход на Калине у меня был выше - 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.
Лью только 95 бензин, заправляюсь на крупных заправках, чаще на Лукойле, иногда на Роснефти.
Коробка передач
Передачи переключаются легче и чётче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко.
Коробка воет, на Калине было то же самое. Воет при наборе скорости и при её скидывании.
Подвеска
Честно, думал будет помягче.
Как я понял на седанах именно так. А вот на лифтбеках, по моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. И дорогу в поворотах держит получше. Не так сильно кренится.
Резина стоит летняя Белшина Artmotion, мне нравится. Не шумит, дорогу держит.
Калина была гораздо жестче, все бренчало, любая кочка передавалась в салон.
Салон, качество материалов.
Такой же просторный как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше.
Пластик, его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Не немногим хуже, не так критично, как многие пишут в своих отзывах. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.
Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. На Калине все материалы были серого цвета, практичнее.
Кузовное железо.
Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так.
Просто ради интереса понажимайте в разных местах.
Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.
Багажник
Больше чем у Калины универсала. А пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной как и универсал. Объем багажника можно увеличить сложив сидения, только, как и на Калине придется снять подголовники.
Штатный бортовой компьютер достаточно информативен. Все, что нужно отражается на его экране.
Оптика.
Нормально вроде, меня устраивает и ближний и дальний свет. При включении задней передачи лампы заднего хода освещают пространство позади хуже, чем на Калине. Хуже, но вполне приемлемо. Кстати на лифтбеках две лампы заднего хода, на седанах одна всего.
Кондиционер
Нормально работает. Отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.
Встроенная музыка.
У меня она без сенсорного экрана, четыре колонки в дверях. Вполне устраивает.
По блютуфу можно соединить с телефоном. Можно слушать музыку с телефона, можно разговаривать с помощью аудиосистемы не беря телефон в руки.
Минусы, что успели себя проявить за первые две тысячи километров пробега.
- Самый главный минус – это вой коробки. Я знал про эту болезнь ваза, был готов к нему.
Вой ударил в уши, как только я выехал из салона и начала набирать скорость на второй передаче. Со временем он не стал тише.
Это никак не лечится, это «конструктивная особенность» и никто вам эту проблему не решит.
Единственное, что может быть чуток снизит вой, это замена масла в КПП на более густое. Встречал отзывы, в которых владельцы машин говорят, что звук из коробки становится тише. Но зимой минералка в КПП будет густеть, что тоже будет доставлять неудобства.
Сам планирую залить масло погуще, отпишусь как поменяю.
Но в Калине, в принципе, выло также.
- Второй минус – это слабая шумоизоляция, ее практически нет. Колесные арки передают в салон все звуки от мелких камешков, песка, даже вода слышна в дождь. В салоне четко слышен звук и коробки и двигателя.
- Третий минус. Экономия, которая видна во всем. После Калины вы сразу заметите кучу мелочей, что в Калине были, а в Гранте на них сэкономили
В базовой комплектации Калины был центральный замок и ключ дистанционного управления.
В Гранте блок ЦЗ стоит только в люксах. Вы не можете купить ключ ПДУ, обучить его и закрывать с него двери.
Нет ни блока ЦЗ, ни концевиков на дверях, кроме водительской.
В Калине свет в салоне включался при открытии любой двери, в Гранте только водительской.
Задние сидения в Калине были прикручены на металлические петли, в Гранте они закреплены на пластиковых защёлках. При попытке разложить сидения, если действовать неаккуратно сидушки просто выскакивают из этих петель. Петли ничем не прикрыты.
Нет уплотнителей дверей, вся грязь и пыль летит на пороги.
В Калине они стояли в любой комплектации, в Гранте опять таки только на люксах.
Не было ступичных колпачков на передних колесах, купил их за 20 рублей сам поставил, предварительно смазав все под ними литолом.
Таких мелочей достаточно много.
Ну и в конце небольшой вывод.
Машина мне в принципе нравится, о том, что купил, не жалею. Все мелкие косяки устранимы своими руками. Серьезных претензий у меня к машине нет.
Если вы задумываетесь о том, менять ли свою Калину на Гранту, то я считаю, что стоит.
В процессе эксплуатации планирую дополнять свой отзыв. Будут проблемы расскажу. Если возникнут вопросы, задавайте в комментах.
И да, чуть не забыл. Я знаю, что Тойота, Мерседес или Фольксваген лучше ВАЗа.
Я знаю, что корейцы, немцы и японцы, да и любые импортные машины лучше наших во всем.
Но выбирая между котом в мешке в виде подержанной иномарки, и новым ВАЗом из салона, я выбрал нашу машину.
И про цены не забывайте тоже. Будут деньги на новую иномарку, куплю новую иномарку. А пока так.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada Granta I Liftback

Отзывы владельцев Lada Granta I Liftback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Granta I Liftback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.