Доброго дня всем читающим. Это вторая часть отзыва об автомобиле лада гранта. Первая была написана 12 мая сего года перед первым (или нулевым) ТО. Прошло время, машина не простаивала, и в минувшие выходные была в сервисе второй раз, для прохождения планового технического обслуживания. За время эксплуатации автомобиль доставлял только положительные эмоции. Пробег накатан примерно в следующей пропорции: 70% трасса, 25% родной уездный город и окрестности, 5% не родное Подмосковье. О покупке пожалел один раз, когда при переезде приходилось возить машине вещи. Багажник конечно большой, но длинномерная и объемная поклажа в него не убирается. Возникла мысль, что не надо было жаться и брать универсал (калина или ларгус).
Как и в первой части отзыва, прошу фекалии оставлять в другом месте.
Преимущества
1. При скромных внешних размерах, внутри просторно и удобно сидеть. Высокий кузов дает возможность не сгибаться в три погибели чтобы сесть в машину. После этого садиться в низкие авто не удобно (в служебной постоянно гнетет низкий потолок).
2. Высокий клиренс. Не кроссовер, но все же.
3. Обзорность. Боковые зеркала, зеркало заднего вида и угол наклона заднего стекла создают замечательную видимость во всех направлениях. По работе доводилось поездить на иномарках (не буду уточнять, а то линчуют меня заступники и почитатели), и скажу так, с обзорностью бывает много хуже.
4. Двигатель. Нравится как работает этот динозавр. Понял, что значит выражение с низов тянет, как трактор. Для неспешной и уверенной езды самое то.
5. Про комфорт скажу так: что должно греть в этой машине греет, что должно охлаждать-охлаждает. Антипереду мягко, голова в потолок не бьется. Какого рожна еще надо от малолитражки. Скрипы в салоне пока не прописались, возможно потому, что много езжу по трассе, где асфальт хороший. По колдобинам бы наверное, салон уже растрясло.
6. Про коробку. Шумная, спору нет. Но все передачи переключаются легко и четко. На спор сажал людей в машину и при них переключал все передачи указательным пальцем.