Всем привет! Отзыв посвящен моему служебному автомобилю. Гранта покупалась новой в салоне 2 месяца назад в г. Омск, за это время проехал на ней чуть больше 12 тысяч км, кое-какие впечатления об авто уже сложились.
Комплектация самая простая, 8-клапанный мотор, но с кондиционером. Стоила в конце июля 414 тысяч, плюс уже было установлено доп. оборудование на 30 тысяч (фаркоп, магнитола с двумя колонками, резиновые коврики, набор автомобилиста, колпаки на диски).
Начнем с минусов. Последним перед Грантой личным авто была Тойота Витц RS. По началу пытался их мысленно сравнить, класс то примерно одинаковый, но абсолютно по всем показателям выигрывала 15-летняя Тойота. Первые впечатления после выезда из салона – очень валкая подвеска, слабенькие тормоза. Витц по сравнению с Грантой рулился как карт. Так же первые километры пришлось привыкать к педальному узлу, газ и тормоз расположены слишком близко друг к другу, пару раз нажимал одновременно на две педали сразу. Ну ничего, со временем ко всему привык, теперь и тормоза кажутся неплохими, и рулежка вполне сносной.
Непонятный ход у рычага включения дворников, все шаги вверх. Очень маленький бачок омывателя, не знаю сколько точно туда влезает, но доливать жидкость приходится очень часто.
По непонятным мне причинам, на горячую, когда машина постоит минут 20-30, периодически заводится только со второго раза. Первый раз крутишь стартером, как будто заливает свечи. Так же, при остановках постоянно поднимается температура двигателя до 102-103 градусов, при рабочей 84-85. Но это похоже особенность всех лад, на иномарках подобных скачков температуры не замечал. Так же на холодную, после секунд 20-30 как запускаешь мотор, начинаются какие то прострелы из выхлопной трубы и заметно плавание оборотов, но это быстро проходит. Со всем этим будем разбираться на первом ТО. Нулевое ТО прошел на 3 тысячах, по регламенту, на этом пробеге на 8-клапанных моторах регулируют клапана.
При включенном кондиционере, даже при закрытых дефлекторах воздуховодов на передней панели, сквозь щели, все равно дует холодный воздух!
Еще до нулевого ТО, два раза на нейтрале подскакивали обороты до 5500 и держались так пару секунд. Как мне сказали в салоне, это нормально, так как дроссель электронный, такое иногда случается.
Индикатор остатка топлива в баке живет своей жизнью. Бывает, что показывает 2/3 бака, но влазит без проблем 35-40 литров. При объеме этого самого бака 50 литров.
Ну и в районе 10 тысяч пробега по одометру начали появляться сверчки в салоне. Особенно навязчиво что то жужжит в водительской двери. Кстати на Витце, с пробегом далеко за 200, не было ни одного сверчка.
О том, что стекла передних дверей опускаются не до конца, узнал только после покупки. Летом руку из окна особо не высунешь)
Ну а теперь к плюсам, их на самом деле тоже не мало.
Подвеска хоть и очень валкая в поворотах, зато довольно мягко проглатывает неровности дороги. Высокий клиренс, тоже немаловажный момент, так как по работе приходится часто ездить по грунтовкам и прочим ухабам, брюхом пока еще ничего не цеплял.
Если сравнивать Гранту с классикой, на смену которой она собственно и пришла в модельном ряду автоваза, то здесь у Гранты тоже достаточно много преимуществ. Звук двигателя в салоне при спокойной езде почти не слышен. Вполне удобные передние сиденья, часто приходится проезжать по 500-700 км в день, особой усталости не ощущается.
По трассе крейсерская скорость 120-140 км в час, едет без проблем. 3000 оборотов на тахометре при 112 км/ч. Как ни странно, спидометр вообще не врет, показания точно такие же, как через джипиэс. Хотя даже на новых доргих авто спидометры обычно привирают на 5-10 км. Максимально разгонял ее до 165, ехать уже конечно не комфортно, такое ощущение, что машина сейчас взлетит.
По расходу в городе выходит около 10 литров, по трассе 7-8. Динамика для 87 сил вполне не плохая. Ради интереса записался на тест-драйв Гранты Спорт, особо большой разницы со своей не заметил, ни в динамике, ни по управляемости.
Резюмируя. Хотя отзыв и получился больше негативным, в целом, вполне добротная рабочая лошадка. За 2 месяца эксплуатации привык к ней, отторжения, как в первые дни после покупки уже не вызывает.
Последние новости
Последние обзоры
Lada Granta c 2011
Лада Гранта 2016
05.12.2016
Отзывы об автомобилях Lada Granta I
Отзывы владельцев Lada Granta I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Granta I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"