30 000 полет нормальный.
Сразу оговорюсь, пересел я на Гранту после Нивы шевроле, ибо последняя перестала выполнять свои функции и стала ездить на мне больше, чем я на ней. Взял машинку новую, с салона, т.к. интересовала минимальная цена и присутствие заводской гарантии. Правда, взял я таки не самую дешевую, а в человеческой комплектации с 16 клапанным движком, и кондеем. Понравилось то, что в автосалоне большой выбор "необдопленных" машин. Т.К. в финансах был ограничен, решил что лучше сигналку поставить потом, а сейчас взять с кондеем, нежели взять готовую с сигналкой но без кондея.
После Шнивы на газу Гранта по первым ощущениям вообще спорткар. Правда показалось, что подвеска сильно брякает. Перестал по кочкам ездить, как до этого ездил на ниве – брякать перестало))). Понравилась электронная педаль газа. Вообще до Гранты ездил на разных машинах – Шестерка, Ока, девятка, Ауди 100, Гетц… Вообще как мне кажется на отечественных автомобилях педаль газа – это регулятор громкости двигателя, жмешь на педальку, а ответ только шум из под капота, а ускорение – потом как нибудь. На иномарках в ответ на нажатие педали – ускорение, и только потом шум движка после набора оборотов. На Гранте инженеры автоваза смогли добиться положительных тенденций в этом направлении – нажимаешь на педаль газа – получаешь и ускорение и рев мотора сразу. К чести инженеров следует сказать, что звук мотора в общем достаточно приятен.
За год машина ни разу не сломалась. Прошел 30 тысяч. Из всех неприятностей щелкающая педаль сцепления и оторвавшийся тросик крышки бензобака. Щелчки сцепления на ТО устранили. Тросик – не поменяли. Вообще сервис вазовских машин растет – на ТО в Омске предложили подменный автомобиль за символическую цену – Гранту в топовой комплектации. Пришлась очень к стати.
Могу с уверенностью сказать, что затяжная кровопролитная война вазовских инженеров и салонных сверчков закончилась! Закончилась полной и безоговорочной победой сверчков!
В мороз заводится достаточно уверенно, но в -36 машина сдалась. Не хватило емкости промерзшего АКБ. Прогрев АКБ позволил завести машину. При честном клиренсе 19 см (на 1 см ниже, чем на шевике) и совершенно плоском днище нигде не застревал. Но в общем никуда особо и не лазил.
Вообще машина полностью оправдывает ожидания – Шустра, комфортна, надежна. После Шнивы просто необъятный багажник. Влазит все 4 сменных колеса и еще куча места есть.
Последние новости
Последние обзоры
Lada Granta c 2011
Лада Гранта 2013
03.12.2016
Отзывы об автомобилях Lada Granta I
Отзывы владельцев Lada Granta I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Granta I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"