всем здравствуйте,пишу первый отзыв,буду краток и по делу.машина гранта 1.6 на автомате,покупал осознанно знакомый ниссановский автомат думаю что это самая надежная часть автомобиля.про мотор понятно приоровский 16кл,комплектация норма 2.
если честно машиной доволен на все 100%.итак что делалось и ломалось.
после обкатки на 19т.км.было установлено гбо 4 поколения с тор баллоном ,не каких проблем до сих пор не было,только замена 2 раза фильтра,и хомутов на пружинные.расход по компьютеру по городу летом 8л.на 100.или в среднем на 330км (баллон 42л)уже так и смотрю по километражу по трассе больше 400-500.по разному специально не замерял.зимой 9.6 по компу,реально не замерял.
до 90 т.км,только расходники в том числе замена масла в автомате на 60т.км,все своими силами собственно ручно. хоть и в книжке написано что на весь срок службы,но ниссан рекомендует 60т.км.(еще была заменена катушка на 2 цилиндре,на холодную троила ).
менял только лампы дневных ходовых огней,раза 3.один раз разрядился акумулятор.и эл.замок двери стал работать через раз,заменил.
на 90т.км,решил проверить свечи, оказалось в 4 циллиндре в свечном колодце присутствуют масленые капли ,не много но есть.стал смотреть еженедельно течь была но не прогрессировала.
100т.км решил заменить передние стойки так как правая запотела весной,что не удивительно с нашими ямами это весной в городе.
заменил сам ,в сервисе сход развал.замена колодок 2 раз.(передних,задние родные при регулировке сход развала подтянули тросик.)
заменил опорные,хотя старые рабочие и целые.
105т.км.решил устранить течь масла в свечном колодце,заменить помпу,ремень грм,ролики.
здесь просто капец,описывать все нет смысла,но повозится пришлось,думал как на приоре легко и просто в том смысле что места на гранте под капотом намного меньше.большой минус.
на все ушло 2 дня ,не особо торопился с перерывами(на матчи сборной по хоккею).снимал бампер,радиаторы,генератор,так удобней,и то впускной коллектор вынимается фигово.заодно поменял антифриз,продул радиаторы,сейчас требуется заправка кондера(заправлю сам есть такая возможность).так как стравил фреон при снятии радиаторов.
сейчас постукивает рулевая рейка,пока не сильно,в раздумьях ремонтировать или новая ,склоняюсь к новой.разница в цене не особо велика.
остальных проблем нет(пока),все работает.
что думаю ,да машина не эталон управляемости,шумоизоляции,комфорта,дизайна,но своих денег стоит ,покупал в 2013 за 367т.р,сделали скидку на 30т.р(какая то акция была на авто с автоматом, они только появились в продаже) итого 337т.р.
как и любая машина в ней есть и плюсы и минусы ,но по мне она прекрасно в моем случае выполнят свои функции,в основном как рабочий авто.машиной доволен,буду ездить и дальше .цены на расходники и запчасти и что ставил и лил не пишу у каждого свои критерии выбора и средства.
прокатился на весте с роботом(приехал помыть машину в автоцентр, предложили тест драйв) робот хуже(мое мнение),обороты двс подвисают,дергалась как то она,может я не привык после плавных включений автомата,да и цена теперь у лад ого какая, понравилась уже с грантой не сравнить.спросил сколько стоит гранта как у меня 506т.р. чето не верю))).(в начале апреля 2016).
PS.буду рад если эта информация кому то будет полезна.и еще это мое личное мнение о данном автомобиле которое может расходится с мнением окружающих .спасибо за внимание .по возможности буду дополнять и дальше.
Последние новости
Последние обзоры
Lada Granta c 2011
Лада Гранта 2013
04.12.2016
Отзывы об автомобилях Lada Granta I
Отзывы владельцев Lada Granta I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada Granta I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"