НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2115 c 1997 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

ВАЗ 2115 2007

Автор БЕЗфамильный

29.04.2017

Всем привет.
        На это раз я бы хотел рассказать о бывшей машине, о которой уже есть отзыв. Тот рассказ под другим именем. Мне он самому не очень нравится. К моменту продажи этой 2115 накопились отказы и неисправности, которые могут быть полезны для тех, кто будет приобретать данный авто. А также я хочу усовершенствовать и дополнить этот рассказ. Он не будет похож на тот.
        Во время владения предыдущей 2115 2002 года выпуска, ко мне обратился приятель и предложил купить его Пятнарь 2007 года с условием оплаты половины суммы сразу, остальное - в рассрочку. Сам он дальнобойщик и большинство времени пропадал на своем большегрузе в рейсах и поэтому авто продавал из-за ненадобности. С продажей не торопился. Не долго думая, выставил свою и через полтора месяца был владельцем другой 15 -ой Лады. Разумеется, валюту мне добавлял отец, так как я не имел нужной суммы.
       Кто-то спросит, а какой смысл этой покупки, если у тебя аналогичная машина. Дело в том, что эта была посвежее, а также в отличие от предыдущей являлась безаварийной: по кузову вся ровная. А еще я знал в каком состоянии ее брал приятель и ДТП в его владении она не видела. Все зазоры стояли на месте, заводские расстояния в арках передних колес как надо. Предыдущая, к сожалению, подобным порадовать не могла. У бывшей был не слабый удар  в передок. Раньше я не заморачивался и думал, что такого, если автомобиль аварийный. Главное, чтобы не был перевертышем. На самом деле любая деформация даст о себе знать, особенно плохо, когда перед был у жестянщика. Так вот, все автомобили, которые у меня были, все, кроме этой 2115 попадали в ДТП.  Нынешняя Приора, к сожалению, не исключение.
       Что имели на момент покупки: пробег 74 тыс. км, мотор кубатурой 1.6, а не 1.5. Есть разница, не только в цифрах. По тексту поясню. Присутствовали бортовой компьютер на центральной консоле, стеклоподъемники на передних дверях.
       Дополнительно до меня была установлена сигнализация с автозапуском, противоугонный штырь в вал рулевого, предпусковой подогреватель 220, музыка.
       Начну с динамических наблюдений.
        Разница от того полторашного мотора всего 3 лошади, 81 сила, но у этого особенностью было большее кручение и пик мощности выдавал на верхах. Тот 1,5 мотор не так развивал обороты. У большинства двигателей так: больше оборотов, больше мощность, но, например, у приоровского 21126 совсем по-другому. Тяговитость по сравнению с 1,5 вроде одинаковая. Для того, чтобы сделать упорный разгон после 130-140, не стоило переключаться на пятую передачу. Лучше так и ехать на четвертой вплоть до отметки 170. Данному мотору впору были выкручивания. Может это вредно, но за все время эксплуатации двигатель не показал, что ему это в ущерб. Масло от замены до замены, никакого угара. Тяга как была, так и осталась. И еще добавлю, данный мотор работал погрубее в отличие от полторашки.
       Так же еще отмечу визуальную разницу движков и вообще подкапотного пространства. В отличие от 1,5, на этом моторе уже пластиковый ресивер впуска воздуха в цилиндры. Бачок адсорбера установлен рядом с левым стаканом стойки.  Случайно во время подтяжки ручника увидел бочонок. Стоит лямбда зонд, свое евро. Вроде их начали ставить с 2007 года. Установлен датчик положения распределительного вала, на том двигателе его не было. Ну и декоративная накладка на сам мотор. Что касается коробки передач, то она идентична ранней модификации.
  По салону есть разница в форме торпеды со стороны пассажира. На предыдущей, кроме нижнего бардачка, был еще и верхний. Здесь же была просто округлость. Есть еще третий вариант: просто  выемка в панели, так сказать с бортиком. Наблюдал, что последний наиболее распространен. В моем случае с округлостью встречалась редковато.
        Сиденье сделано из другого материала: ткань более плотная, на той был рисунок с узором, как на девятках начала 2000 годов. Передние, конечно, не совсем удобные, никакой боковой поддержки, иногда съезжаешь на крутых поворотах. В Приоре сидушки на много удачнее. Обшивка боковичек дверей в Пятнадцатой как обычно скрипучая. Лечил проклейкой.
       Удобно наличие бортового компьютера. На самом деле, такой бы с завода на Приору. Он подробный и простой. Электронный спидометр, расход на 100, мгновенный расход, точно сколько в баке литров, напряжение в сети и еще что-то. Полезная и точная информация. Иногда, бывало, напрягал звуковой сигнал открытой пассажирской двери. Неприятная и режущая слух мелодия.
       Теперь про плюсы автомобиля, его поломки и отказы за все время:
       Отдельное внимание заслуживает экономичность авто. Летом по трассе с нормальными такими ускорениями выходило – 7,5 на сотку. В городе в это же время года – 8, не больше. Зимой на трассе 8, в городе 9-9.5. Могло быть и меньше, но возраст не позволял этого делать.
       Многие помнят, как у первых инжекторных девяток после непродолжительного пробега загорался Check и в дальнейшем горел постоянно. Причин может быть много, необязательно это было из-за какого- либо датчика. Что касается Пятнашки, здесь загорание данного желтенького значка на приборной доске было не спроста. Два раза причиной была неработающая свеча. Замена и Check горел уже не долго. Один раз во время движения в сильный ливень замигал, а затем уже горел - мотор затроил. Оказалось, что причиной стало попадание большого количества воды в моторный отсек, и как я понял, окатило датчик коленчатого вала. Проехав километров 20, заработали все горшки и Check погас.
        Как-то раз заклинила помпа на 120 тыс. км пробега. Замена роликов, ремня, водяного насоса ну и тосола. Клапана этот мотор не гнет. Как сейчас помню, менял во дворе, был конец марта. Погода еще отвратительная: ветер, зябко.
       Был случай, когда в пробке не сработал электровентилятор охлаждения. Врубил печку на последний режим, доехал до дома. Все повторилось еще несколько раз. Причиной был датчик температуры охлаждающей жидкости.
        Еще от предыдущего владельца стучала рулевая рейка. Особенно на гравийке. Подтягивал, не помогло. В итоге замена с рулевыми наконечниками.
        После трехмесячного пользования заметил, что под водительским ковриком появилась влага. Думал, что плохо просушил саму резину после очередной мойки. Это оказался тосол, а из расширительного бачка я не заметил резкого ухода, было чуть ниже уровня. Стал думать на радиатор печки. Все ничего, но насколько я знаю, к нему трудно добраться в отличие от той же 2110. Обошлось, это был краник заслонки, корпус пластмассовый и с одной стороны была трещина. Открутить можно снизу моторного отсека ну и из салона. Немножко неудобно, но во всяком случае лучше, чем радиатор отопителя. Ну и пришлось частично вырывать и выкидывать заводской намокший под паласом уплотнитель. Сушить было бесполезно.
       За все время владения АвтоВАЗовскими авто, я не ожидал следующее:
       В конце зимы услышал легкое подвывание. Так как резина была на шипах не заморачивался и знал, что так гудят шины по асфальту. Затем настало лето, и я понял, что что-то не то. Проездив еще около 3 месяцев, звук прогрессировал: при нагрузочном режиме отчетливо был слышен вой, а на нейтралке во время движения была тишина. Это была коробка. Хотел отделаться малой кровью, залил масло подороже - Mannol. Не помогло. В итоге был уже такой звук, как будто что-то в ней размолачивается. При этом передачи включались четко и не вылетали. Поднимали на подъемник и одновременно вращали на передаче два колеса на заглушенном моторе. Со стороны дифференциала не было шума. Именно с картера КПП.  
       После того как раскидали коробку, ничего подозрительного не нашли. Все синхронны, шестерни, первичный и вторичные валы в идеале, подшипники все целы. Ни один не развалился. Подозрение вызывал только один, со вторичного. Он крутился и только чуть-чуть шелестел. Завернули в тряпочку и разбили кувалдой. На обойме подшипника были видны следы непонятного воздействия - на выработку совсем не похоже. В общем подшипник был с завода с каким-то дефектом металла. Заменили их на вторичном, но и заодно на первичном валах. Все, тишина. Что касается сцепления: диск и корзина были в хорошем состоянии, несмотря на пробег за 120 тыс.км. При нормальной эксплуатации узлам сцепления ничего не делается, даже после внушительных пробегов. Заменили только выжимной.
       А так многие подтвердят, что девятошным коробкам в основном ничего не делается. Они просты и надежны. Уверен, если бы детали коробки передач с завода проходили более тщательный подбор на дефекты, моего случая удалось бы избежать.
      Так же прогорал последний глушитель. После этого поставил подобие прямоточного выхлопа, без трассы. Погонял год и гул стоял в ушах постоянно. Если и ставить подобное, то уж всю трассу типа Стингера у Приоры и проклеивать пол, крышу, багажник. Вернулся к заводскому выхлопу.
       Ну а замена масла, свечей, колодок, фильтров, лампочек - не считается.
       Как-то решил поэкспериментировать: сделали чип тюнинг. Отключили лямбда, поставили программу. Не помню уже какую именно. Мотор стал повеселее, и добавилась тяга с низов. Двигатель крутить так уже не надо было. Экономичность не заметил. В любом случае, прошивка не помешает.
  За 45 тыс. км пробега по подвеске ничего не делал. Стойки, пружины, шаровые, сайлентблоки – к этим элементам подвески не прикасался. Гранаты также не приходилось менять. Все пыльники были целые, даже после частого дуркования во время трогания с пробуксовкой и с выворотом колеса на сухом асфальте. Изредка поглядывал за затяжкой крепления растяжки, так называемого краба, который крепится к телевизору. Ах да, еще менял расширительный бачок, т.к. через тот уже не было видно уровня охлаждающей жидкости.
        Как обычно проблемы с платами задних стоп сигналов и габаритов: то одна сторона не горит, то другая. Один стоп или один габарит. Вытаскивал и снова вставлял фишку. Поворотники всегда были исправны.
       Дверные ручки были заводские, девятошные с язычком. Многие на них жалуются, особенно после мойки зимой. За полтора года владения ни одна ручка не сломалась. Все двери открывались без каких-либо проблем. Хотел поставить евро, но до этого так и не дошло.
       По салону, хотел еще добавить, это постоянное дребезжание полки за задними сиденьями. Грубый материал, по трассе не слышно, но если едешь где-то по проселочным дорогам – полка выпрыгивает из пазов. Все это проклеивалось, потому что с этим звуком ездить было ну не очень хорошо, раздражало.
       В отличие от 2114, у Пятнашки немаленькое багажное отделение. Сколько я в нем перевозил картошки, вещей и много другого добра. Она была у меня, когда я еще учился в институте и ежемесячно ездил в деревню к родителям помочь и взять продуктов. Из приятного - высота погрузки в багажник, часть выемки остается на крышке. Вспомните, какое неудобство достать мешок с той же мукой из 99-ой. Но есть минус, крышка стала потяжелее. К 120-ти тыс. км пробега у меня перестал держать механизм, когда открыта крышка. Неудачное решение так называемой струны, которая там установлена. Хотел сделать конструкцию с гидравлической стойкой, но так и оставил эту идею следующему хозяину.
        Цены я не указываю, т.к. с 2013 года они претерпели изменения.
        Ну а теперь подведем итог. Не стану растягивать свой рассказ. Ведь не у многих есть терпение читать подрастянутые тексты.
        Прошло больше 3 лет с момента продажи авто, точнее обмена с доплатой. Я обменял ее на Приору. До сих пор я с теплотой вспоминаю эту «тачилу». Это достаточно простой и надежный авто для своего класса. Если сравнивать с Приорой, то последняя чуть понежнее. Пятнашка - это настоящая рабочая лошадка и многие хлопцы это подтвердят. Да, она устарела, ее время прошло. Комфорта как такого нет, но это машина для другого применения. Во всяком случае те, кто поездил на девятке оценят и увидят продвижения.
      Несмотря на то, что эта модель уже снята с производства, она еще будет какое-то время популярна у молодых парней со скромным доходом. Если, конечно, до них доходит, что дело не в Японо или Европо комфорта конца 90-го года выпуска, а преимущество свежего года, а также дешевого обслуживания, экономичности и ремонта на коленке.
        А это ведь очень важно в наше нелегкое время. Я так рассуждаю, потому что прекрасно понимаю, что значит приобрести хлопцу даже такой неновый авто за свои заработанные честным трудом деньги и еще без родительской помощи.
      Надеюсь, что этот отзыв поможет подрастающему поколению в выборе авто. Если мне интересна какая-то область (а они у меня есть) не обязательно автомобильная, то я могу поделиться накопившимися знаниями в данном случае за время эксплуатации Lada, а также помочь советом, ремонтом  в выборе продукции ВАЗа. Вся информация достоверна, писал, как и было.
       Спасибо за внимание. Всем удачи:-)

Отзыв полезен? Да 156 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2115 I

Отзывы владельцев Lada 2115 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2115 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.