НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2115 c 1997 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

ВАЗ 2115 2006

Автор caustikk

04.03.2017

Всем снова привет! Решил написать отзыв и о своей первой машине - ВАЗ 2115. Сейчас у меня есть Рав4 1 поколения. То есть, в принципе, есть, с чем сравнить. Хотя, и та, и другая машина - не новые и не первой свежести достались мне. Так как давно уже прошла эйфория от обладания своей машиной, обычная для начинающего водителя и его первой машины, постараюсь просто изложить факты. Постулатов в духе "тазы валят!!!" не будет, как и не будет душещипательного рассказа в стиле "ведро-дерьмо" и т.д. Каждая машина хороша под те задачи, под которые она подходит.
Итак, зима 2013. Я как раз только получил права (да, очень поздно, в 28 лет). И встал вопрос о машине. Сильно дорогую покупать не хотелось, т.к. не было уверенности в своём водительском мастерстве. Поэтому бюджет был всего 150 тыр. Поболтал со знакомым автомехаником, и тот посоветовал в качестве первой машины взять что-то переднеприводное вазовское. Иначе, если рассматривать ино в этом бюджете, то скорее всего будет отжатый металлолом (за пределы Кировской области ехать не хотелось, несмотря на то, что цены у нас тут выше среднего). Окей, так и сделал. Немного присел от того, что попадалось в объявлениях - чем ушатанее была машина, тем больше хозяин считал своим долгом задрать цену на неё до небес. Отсмотрел с десяток экземпляров. Все или битые по кругу, или ржавые насквозь, или просто уезженные полностью.
Спустя пару недель поисков, нашёл свою будущую ласточку в районе. Цена 125, год 2006, я получался 3-й хозяин. Осмотр проводили быстро и в сумерках, при свете уличного фонаря. Понимал, что от такого года идеального кузова ждать бесполезно. Заметил очаги ржи на арках. Лонжероны целые - и ладно. Кузовщина, в случае чего, делается. С электрикой норма - всё работало, включалось. Едет нормально. Договорились на выходные. Переоформились в ГИБДД, что заняло пару часов - владелец хотел оставить себе старые номера. В итоге, мне досталась машина на свежих номерах :)
Пошла эксплуатация и отлов разных мелочей, какие не сделал/запустил предыдущий хозяин. Были поменяны за всё время жизни у меня этой машины (на сегодня 4 года почти):
- глушитель и резонатор (резонатор оказался бракованный - звенит на 2000 оборотах. Забил, не стал заморачиваться.)
- датчик массового расхода воздуха (или датчик кислорода - тот, что в гофре от воздухана стоит)
- задние стойки (стояли проставки. И когда их попробовали убрать, зад оказался ниже морды. Ну, и колотили они здорово. После замены, честно, разницы в плавности работы подвески не заметил.)
- сайлентблоки балки, стойки стабилизатора, правый краб (с ним вообще отдельная история)
- бесчисленное количество дверных ручек
- бесчисленное количество ламп в задних фонарях и колодок с патронами оттуда же, ламп подсветки приборов и передней панели
- ступичные подшипники по кругу (гудели как самолёт)
- датчик положения распредвала (старый стух и рассыпался при попытке достать его)
- шаровые (стучали)
- тосольные шланги (предательски потёк один, решил сменить сразу все)
- колодки тормозные по 2 раза зад и перед
- сцепление (диск, выжимной).
То есть, ничего экстраординарного с машиной не делали. В движок лазили при мне всего 2 раза - замена ремня ГРМ, которую делал сам. Но по ходу, не дотянул ролик. Постукивали клапана. Второй раз в движок лазили поправить натяжение ремня и отрегулировать зазоры клапанов. Всё. Сейчас пробег уже за 193 тык. С движком всё отлично. Мясорубку видел только один раз, когда стух датчик положения распредвала. Отмечу, что двигатель 1,5 8-клапанный. Считаю, что достаточно надёжный и безотказный, если его не насиловать зря. Заводился в морозы до -30. В более холодную погоду не использовал машину по соображениям гуманности.
Да, всего 77 кобыл. Но мне от машины нужна была не дикая динамика, а экономичность и надёжность. Думаю, этот двиг соответствует параметрам.
Делал сход-развал 3D, мастер сказал, что завалено внутрь на 1 см правое заднее колесо. Посмотрели лазерным уровнем - так и есть. Балка гнутая. Позднее посмотрел на вымытую машину при свете дня - как раз сзади справа по кузову видно шагрень. То есть, тот участок красили. Видимо, было ДТП. Но о нём предыдущий владелец ничего не сказал. Может и сам был не в курсе, да и сделано было качественно - до сих пор на том месте с ЛКП нет никаких проблем. Забил.
Зато поползла ржа по аркам. Извечная проблема криворукости отдельных установщиков пластиковых подкрылок - ввинчивают саморезы в завальцовку колёсной арки. Нет бы намовилить их или, как в некоторых иномарках, на пластиковые клопы посадить. Естественно, от такой фигни в местах вкрутки трескается краска и под ней метал цветёт. Так как товарищ до меня был с района (посёлок), машина при нём редко видела дорожную соль, и мыл он её только тряпочкой. Я ездил в городе и пару раз заехал на мойку, где по проблемным местам дали керхером, и появились сквозные дыры. Если на переднее крыло плевать - меняется целиком и до кризиса в цвет стоило ~3 тыр, то сзади только вырезать кусок, вваривать ремвставку и перекрашивать. Как говорится, на ходовые качества не влияет - забил. Станет нужно, займусь.
Про краба: правый был лопнутый в одном из ушей. Купил, заменили, недели не проходил, снова лопается. И со вторым из комплекта такая же фигня. Посмотрели с автомехаником, который эту машину ведёт от момента покупки мной и по сей день, бракованные крабы! С перекосом. После установки он, естественно, был в напряжении и при первом более-менее сильном ударе тупо лопался. А дороги в Кировской области дарят множество возможностей получить хороший удар в подвеску.
Вообще, подтверждаю легенду о том, что запчасти для ВАЗ - это лотерея. Да, можно купить удачно и забыть о проблеме надолго. А можно нарваться на такой чермет, что через день опять всё развалится. Поэтому доверил покупку комплектухи механику - он знает продавцов и где взять нормальное железо, а куда лучше не ходить. С тех пор всё нормально. Сам только мелочёвку покупал.
Итак, уже 4-й год машина живёт в семье. Передал по наследству брату, который тоже получил права. Пользуюсь периодически, как подменной, когда у старичка Рава случаются серьёзные проблемы со здоровьем (благо, было всего пару раз).
Если отзыв читают те, кто решил брать такую машину, отмечу по + и - лично моё мнение и наблюдение:
Плюсы:
- высокая доступность комплектухи и зачастую низкая её стоимость (не всегда, есть и дорогие железки)
- высокая ремонтопригодность и ремонтируемость (по-моему, уже в каждом гараже знают, что и как ремонтировать на вазах. А если нет - в интернете полно инфы на этот счёт. Что-то вполне легко делается самостоятельно, минимумом инструмента и хоть в чистом поле.)
- низкое потребление горючки (нормальное для легковушек. Если движок не убит, середняк в 7л/100км вполне себе. Рав у меня меньше 10/100 не ел. Но там и масса больше, и движок 2.0, и привод постоянный полный.)
- после ваза любая, даже старая, иномарка покажется вам лимузином по уровню комфорта
- уникальная возможность получить/отточить навыки вождения (после ваза любая, даже старая, иномарка покажется лёгкой и понятной в управлении)
- есть возможность поставить бортовик и наблюдать за жизнью машины или подключить сканер по OBD-II и почитать мозги. Пару раз помогало при вылавливании непонятных косяков. Например, один раз заплавали холостые. Могла даже просто заглохнуть на месте. Перепробовали ВСЁ! Даже модуль зажигания заменили. Оказалось, ДПДЗ сдох, и двигателю казалось, что дроссель на холостых двигается. Заменил датчик (200р.) - всё отлично. Ещё пример: загоралась мясорубка и начинало дёргать на ходу. Поменял свечи и ВВ провода - ноль эмоций. Уже собрался снова сменить модуль зажигания, но вспомнил предыдущий опыт. Подключили к компу, показал косяк датчика положения распредвала. Вот про него выше писал, что он просто стух в посадочном месте и рассыпался, когда я его доставал. В общем, читать мозги - полезно.
Минусы:
- комфорта никакого. Дешёвый пластик, который скрипит, гремит и издаёт ещё множество интересных звуков. Вы можете сколько угодно шумить и проклеивать эту машину, но всё равно где-то останется частичка посторонних звуков. Просто смиритесь. Проверено - катали на аналогичных машинах с шумкой и проклейкой разной степени крутизны. Есть лишние 20 тыр (это у нас средний ценник на проклейку) - попытайте счастье.
- колёса 13 радиуса с лёгкостью передадут вам в зад и на руль все нюансы дорожного полотна. Запаситесь сайлентблоками. Если у вас в населённом пункте не сильно ровные дороги, менять резинки в подвеске придётся минимум пару раз в год. Замену делаю при первых признаках износа (постукивания, лёгкая болтанка при активной рулёжке). Если запустить, можно хапнуть горя посильнее (ну, тут сам Капитан Очевидность говорит, что у всех машин так).
- гниль. Болезнь, которая точно настигнет любую такую машину в определённом возрасте. Если вы видите на продаже ВАЗ 14/15 без гнили - такая машина или не ездила и стояла в гараже, или гниль уже зализали. Но она всё равно полезет рано или поздно. Просто смиритесь.
- тесный салон. Если спереди высокие водитель и пассажир, то задние пассажиры будут обнимать коленками передние сидения или ими же цепляться за свои уши.
- "жаркий" движок. Зимой хорошо - в салоне очень тепло (если печка не убита). Летом в пробке может перегреться. Часто врубается пропеллер. Если система загажена, можно вскипеть.
- не знаю, какой дурак придумал делать дверные ручки из силумина, но сгори ты в аду. Курки трескаются только в путь даже при аккуратном обращении. А замена, особенно - в водительской двери, тот ещё геморрой.
- катализатор не нужен. А в таком возрасте обычно уже мёртв и тупо душит двигатель. Если у вас есть, выбивайте. А лучше ставьте специальную вставку (труба с ушами для установки на место ката), иначе пустая банка ката наградит ваш выхлоп звоном при перегазовке, похожим на звон садового ведра. Не заморачивался - стоит пустая банка. Лямбда одна на этом движке, вторую обманывать резистором не пришлось.
- головной свет не очень. Колхозить с ксеноном не стал. Отрегулировал фары, стало чуть получше. Но всё равно мало его. Он будто растворяется в воздухе.
Вердикт: при должном и своевременном уходе, а также при условии, что вы купили не убитую в хлам гору железа, вполне нормальный автомобиль для повседневной езды. Из точки А в точку Б доставит, без особого изыска и комфорта, но доставит. Езжу или один, или с женой - едет нормально. Если полный салон народа - движок уже приходится крутить активнее. Не хватает мощей для лихой езды.
Ещё пара наблюдений...
Проставки убирать не стал. Как-то вёз в сад сзади родителей и в багажнике кучу всякого хлама. И машина не волоклась задним бампером по земле, а встала прямо, как и должна быть. Проставки стояли в среднем положении. Не люблю, когда жопа задрана на манер бандитских девяток из 1990-х. Это же и спасло, когда притормозил перед светофором, а в зад влетела девочка на четырке, которая не успела затормозить. У моей машины зад на торможении чуть приподняло, у девочки морду приопустило, и она левым фонарём стукнула мне прямо в бампер. Вопреки ожиданиям, на бампере ни трещинки - царапины только. У девочки разбит фонарь, разломана ресничка под фонарём, сколот верх бампера и слегка замято крыло в месте поворотника. Не ожидал, что мой бампер выдержит такой натиск.
Не верьте тем, кто говорит, что вазы ломаются внезапно и непредсказуемо. Это или залеченная/недолеченная машина, или водитель, который свою машину не слышит и не понимает. Все косяки имеют предвестники. Вот у меня порвало тосольный шланг - так я и до этого видел, что они уставшие. И такая проблема была лишь вопросом времени. Надо было сразу менять. Порвало ремень ГРМ - так я накатал на нём тысяч 50 км, даже не взглянув ни разу, как он там, и не спросив, когда менялся, у предыдущего владельца. К тому же, как-то потекло масло из датчика давления (тот, что в крышке клапанов). Уже при ковырянии с ГРМ увидел, что масла туда натекло мама не горюй, и оно лишь забило последний гвоздь в крышку гроба ремня. С него сорвало несколько зубов и тут же оборвало его.
Если сами не шарите, лучше берите с собой на покупку толкового знакомого механика - он знает, на что обратить внимание, и как не купить отжатую машину. Если не умеете сами, заручитесь поддержкой по части ремонта и обслуживания у такого же механика - среди знакомых наверняка есть хоть один. Он не будет лить вам чушь в уши и разводить на бабки, а уму-разуму научит. Мой механик - коллега с бывшей работы. Парень с руками и вообще толковый тип. Многому у него научился. В последствии не беспокоил по мелочам, которые уже решал сам.
Ну, и в целом: берегите машинку и вовремя за ней ухаживайте. Моя пятнашка выглядит хорошо и ездит нормально. Ей 11 лет, на пенсию пока не собирается. А уездить можно и самую дорогую и крутую иномарку. Тут, знаете ли, особого умения не надо.
Всем спасибо за чтение отзыва, удачи на дорогах. Не знаю, нужны ли фото - все и так знают, как выглядит пятнашка :)

Отзыв полезен? Да 169 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2115 I

Отзывы владельцев Lada 2115 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2115 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.