НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2115 c 1997 по 2013 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Лада 2115 2011

Автор Vinch90

04.02.2017

Доброго времени суток читатели Дрома и моего отзыва. Начну как водится с предистории покупки мною данного автомобиля, сразу хочу предупредить что будет много букв и размышлений по поводу моего отношения к автомобилям, русскому автопрому и вообще автопрому. Сам я родом с Дальнего Востока а именно с Хабаровска, столицы Дальнего Востока. Пока я жил там я даже не подозревал о существовании российского автопрома и думал что все эти квадратные несуразные машины это запорожцы. Когда в 18 лет меня занесло в западную часть нашей страны я удивился обилию запорожцев что они бывают седаны,хетчбеки, с двумя, четырьмя дверями, все это было мне сложно постижимо и казалось поделками находчивыми кулибинами. Но вскоре мою фантазию ждало разочарование и мне рассказали что это не запорожцы, а творения наших гордых инженеров это жигули, они же лады. Мне стало страшно...Не при каких обстоятельствах я не хотел передвигаться на этих грудах метала, примерно в тоже время я узнал что машины еще и оказывается могут гнить, такого понятия в хабаровске не было, как в принципе и ломаться. Но жизнь сложилась иначе и когда мама перевела мне деньги на оплату учебы я перевелся на заочное и купил себе свой первый автомобиль и стал работать. Машина была Ваз 2105. Я хотел 9ку но ее не взяли потому что она была немного гнилая, но как потом выяснилось это бы никак не повлияло на ее использование, тк машины как оказалось менялись у меня довольно таки стремительно. Попав в дтп на 5ке я какое то время не ездил, потом у меня была ваз 2106 (1986г кажется) потом ваз 2109 (1990) потом ваз 2115(2004) потом ваз 2114 серебристая (2004), потом ваз 2114 черная(2005г) ниссан скайлайн 2001г 35 кузове, потом шевроле авео (2006)потом ваз 21099(2000) потом ваз 2108(2002) потом ваз 2115(2006) потом тайота  марк 2 (2000) потом тайота карина ат211(1997г) потом ваз 21150 (2008) и в итоге ваз 2115(2011) о ней и пойдет речь. Собственно марком и кариной я владел на ДВ и вернувшись обратно нужно было срочно купить какую то машину получилась черная 15ха 2008г с двигателем 1.6. 15ха была довольно таки ушатана хотя и пробега у нее было не много, как я не пытался привести ее в чувства ничего не получалось. В итоге появились деньги и решил взять просто сразу в норм состе машину а ту продать) Опыт в выборе машин небольшой как вы поняли у меня есть, посмотрел обьявления понравилась эта, все устраивало в ней, хотел цвет кварц, чтоб хозяев было немного и пробег небольшой и салон чтоб в норм состе был как и кузов. Приехав смотреть эту машину, а это была первая сразу понял что ее я забиру, особенно после того как мы проехали по рельсам и не было не стука, на той черной это была катастрофа, такое было ощущение что она разваливается(( Что меня удивило при покупке это другой мягкий и шершавый пластик на торпеде, который я никогда ранее не встречал. У русских машин как правило с годами не происходило никаких изменений кроме как карбюратор меняли на инжектор.Но в этой модели произошло еще одно изменение, которое сказать что мне не понравилось это ничего не сказать. Это электронная педаль газа. Посмотрев машину визуально мне она показалась такой же как и моя прошлая, но процессе эксплуатации я стал замечать что ведет она себя совершенно иначе, ни так бодра и резка как прошлая, тут то я и обнаружил что на ней стоит эта педаль. Я не могу сказать что я фанат русских машин, я человек бедный и поэтому ценю в рабочей машине чтобы она ела максимально мало бензина и не ломалась. Машины я как правило старался покупать с пробегом после 100 тыс, чтоб заводские браки все были переделаны и я мог спокойно ездить 50-90 тыс а потом продать. На предыдущих машинах особо никаких проблем небыло менял расходники да и все ничего смертельного не случалось, хотя я думал что русская машина трижды ломается прежде чем заведется, не правда, если за что то и можно ругать русскую машину то за страшные дизайн, брякающий салон и что все не очень красиво и допотопно в остальном машины весьма нормальные, о том что у них существует подвеска со всякими резинками я тоже узнал недавно, раньше я думал что ее просто нет и когда что то начинало брякать я просто менял машину. Эксплуатация началась с каких то колосальных проблем( она почему то подергивалась на 1500-1800 оборотах как бы провал был. Поменял сетку в бензобаке, промыл дросель, поменял свечки, стало лучше но все равно есть, в итоге поехал на диагностику, парень какой то сказал что сломался датчик кислорода и датчик детонации, причем датчик кислорода в его понятии был дмрв а не лямбда которая у меня была отключена. Я понимал что дело не в этом и что этот парень мне точно ниху..че не починит, причем на этой версии стоит дмрв частотного типа и стоит оно 4р. В итоге поехал к другому парню на диагностику там показало пропуски зажигания, после долгих мучений и замены модуля и бронепроводом с той другой черной 15хи определили что дело было в бронепроводах. Что интересно на этой версии когда идет пропуски зажигания чтоб фарсунки не заливали свечи компьютер просто их отключает и приходилось переодически ездить на 2х горшках или 3х, хз но мозг мне это изрядно потрепало. Переодически на машине загарался чек, далее джеки чан. Он просто приходил в гости на мою панель причем в работе двигателя ничего не менялось, потом так же незаметно уходил когда ему вздумается, когда он долго не загорался я уже начинал скучать по нему, а когда загорался стал разговаривать с ним в долгих поездках. Следующее что с ней случилось это в морозы она стала заводиться на двух горшках, а когда прогреется и заглушишь и заведешь становится все нормально, ну это я сразу понял что модуль зажигания. Поменял и стало все норм. Машина почему то слегка вибрирует и это отдает в ручку переключения скоростей и руль, незнаю отчего это разобраться не смог и честно и не хочу, если кто нашел причину отпишитесь, тк я читал про эти машины поломки у всех происходят одинаковые и в одно время и болячки тоже одинаковые. Сборка именно этой машины конечно очень порадовала, как будто русские сдали экзамен перед тем как перестать их выпускать все сделано очень круто по сравнению с прошлыми годами и салончик приятный и цвет сидений и пластик, у меня даж подогрев есть и когда включаешь заднюю пикает. Не понятно одно зачем стали ставить эту педаль( работа ее мне совсем не нравится и из за нее машина ест больше, обычно в моем темпе езды за городом машины ели 5-5.5 в городе ну может 6.5 средний летом выходил 5.8 зимой 6.6 даже на той черной после того как убрали катализатор и прошили она ела с двигателем 1.6 5.5 летом и была заметно резвее этой. Эта летом на 14х дисках минимум ела 6 и то я ехал смотрел на комп и пытался ехать экономно, обычно я так не езжу а зимой выходит где то 7.5( на мой взгляд это очень много, с другой стороны остальные машины едят столько же и особо нет машин чтоб кушали меньше. Особенность работы этой педали что она почему то на любой скорости тянет, нет такого как было на тросиковых что машина на низах не очень едет а на верхах выстреливает(мне как то этого не хватает. В целом машины хорошие чтоб недорого передвигаться главное купить в хорошем состоянии. Такой вариант всякого выйдет дешевле чем старая иномарка) Я считаю что когда немного денег лучше свежая русская чем старая иномарка) Как то так:) Не судите строго мой первый отзыв)

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2115 I

Отзывы владельцев Lada 2115 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2115 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.