С 2002-2010гг был обладателем ВАЗ 21-15. Была 1я машина. Брал новой люксовая комплектация. пробег на 2010г составил 160.000км.
Машина надёжная. Были и поломки, но всегда довозила до дома или до сервиса. Ломалась кстате не так часто и в основном помелоче. 1н раз ремонтировал головку блока. Примерно на 140.000км пробега, было пару прогоревших клапанов.
За годы эксплуатации было выяслено несколько болезний которые не исправлены и до сих пор на авто смейства самара 15,14,13е модели. Советую поправить сразу даже если берёте новую машину.
1) внизу у лобового стекла куда стекает вода есть пластиковая накладка (Жабо) для отлива воды. Так как прямо под жабо находиться блок предохранителей, то со стороны водителя Жабо закрыто вертикальной накладкой чтобы отводить воду побокам. Как правило Жабо встаёт не плотно в этом месте и вода протекает под него и льёт прямо на блок предохранителей. Проблема решаеться герметиком. Снимите жабо промажте это место гермитиком и установите обратно. Тебе блок предохранителей будет защищён. (ФОТО 1) для наглядности
2) Тормоза. Советую сразу поставить супорта от 10тки или приоры чтобы поставить вентилируемые диски желательно ATE с колодки Ферадо. Можно красные, можно зелёные. Мне больше нравились красные.
3) Многие любят задерать корму машины и крепят амортизаторы к домикам на последнее отверстие (самое высокое) чтобы машина была выше. Я это всё уже попробывал. Амартизаторы обрывает в момент. Ставьте максимум среднее положение тогда проблем не будет.
4) Так же советую поставить растяжку на передние стойки. Существенно улучшает управляемость. Из минусов этого чудо следующие, что если получите удар в крыло с большой вероятностью поведёт и 2ю сторону так как растяжка потащит её за собой. Поэтому тут дело хозяйское.
Впринципе больше не счем таким не сталкивался. Я её не тюнинговал, просто чтото довёл до ума чтобы спокойно ездить.
Перечислю детали которые отходили без проблем все годы эксплуатации. Тобеж самые надёжные и выносливые.
1) Коробка. Ничего не ломалась не когда
2) передняя подвеска
3) Тормоза
4) Рулевое управление (менял только наконечники остальное осталось всё родное)
5) Стеклоочистители
6) По электрике проблем небыло. ( расходники лампочки не всчёт)
По двигателю хочу сказать следующие. Слабое место термостат раз в 2 года выходил из строя. А так в целом с двигателем проблем не знал, всё менялось по мере износа деталей. (свечи, провода, различные датчики)
Примерно при пробеге 120.000км потребовался ремонт задней подвески: подшипники, амортизаторы.
В целом машина была надёжной. Ржавчина дала о себе знать только на 7й год, и то только начинала, хотя эксплуатация была в Москве и зимой и летом. Сейчас говорят их собирают хуже и ввели Евро 4 так называемая система E-газ. по отзывам стала подтупливать в разгоне. В 2002 уже плохо помню отдал за неё около 200тыс.
Сейчас за неё просят около 300тыс. Покупать или нет решайте сами, но лично мне кажеться что их качество упало. особенно по железу кузова. На годовалых машинах начинает проявляться ржавчина на сколах.
Сменил её на приору и с приорой проблем больше чем с 15шкой.
Последние новости
Последние обзоры
Lada 2115 c 1997 по 2013 Седан
Лада 2115 2002
10.12.2016
Отзывы об автомобилях Lada 2115 I
Отзывы владельцев Lada 2115 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2115 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"