НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2114 c 2003 по 2013 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

ВАЗ 2114 2005

Автор 9726219

10.09.2017

Всем привет! Данное авто далеко не первое. До этого были москвич 2140 86 г.в. , ваз 2107 89 г.в., ока 1113 2003 г.в., ваз 2109 99 г.в., лансер 9 2006 г.в.
На лансере попал в ДТП в 2012 году, повреждения были средние, восстанавливать своими средствами очень накладно получилось бы (КАСКО не было), поэтому продал как есть и за оставшиеся от его продажи деньги, а именно 150 тысяч стал подыскивать машину. Искал долго. В результате после двух месяцев непрерывных поисков подвернулась ваз 2114 2005 года цвет капри.
Продавцом был старичок с наших гаражей. Ценник он загнул немалый тогда, в именно 150 тысяч за 7 летку. Причем после осмотра проведенного мной было установлено, что машина была в среднем ДТП. Я не абы какой супер кузовщик, но там было все понятно любому человеку мало мальски имеющего дело с машинами. На это я продавцу указал, но он вертелся как уж на сковородке и твердил только одно - что дескать ворота гаража закрылись  пару раз неудачно когда машина выезжала...ну я спорить не стал, ибо все равно ничего более путного в ближайшем обозрении не предвиделось, машины висящие на сайтах по продаже авто я уже выучил наизусть и ко многим уже съездил на осмотр. Купил за 150 тысяч. Вдобавок ко всему пробег у авто был 35 тысяч км. Понадеялся что пробег хотя бы дедок не скрутил.
Первым делом избавился от поганой летней резины Росава и купил пять колес Бриджстоун. Затем загнал  по дешевке отданную старичком зимнюю резину, не помню что уж там было Омск шина какая то старая или еще что и купил пять колес зимней шиповки Ханкук. Старичок божился что зимняя резина ему не особо и нужна была потому что он зимой не ездил. Не знаю, может действительно не ездил, во всяком случае я надеюсь )).
Начал устранять всякие мелкие недостатки оставшиеся от старичка - всякие не закрывающиеся ящички бардачка, не горящие лампочки, куски линолеума накиданные вместо багажного коврика. Во общем после старичков машины еще те повозки.
Машина не ломалась какое то время. Очень непродолжительное..)) Первая болячка вылезла как всегда неожиданно. Стала глохнуть, причем систематику было выявить тяжело. Прозвон на месте ничего не выявил, более детальный осмотр показал что глохнет из за нарушения контакта в цепи генератор-монтажный блок. Пришлось распутывать косу и оказалось, что провод в косе был частично перебит в следствии ДТП старого хозяина. Вот о чем я и говорил в начале...А никакие это не "гаражные ворота" которые не вовремя закрылись..Во общем устранил я эту неисправность.
Дальше больше. В одну из поездок я заглох как раз в подземном туннеле на дамбе.. Причину нашел быстро - порвало ремень ГРМ. Ну тут сам дурак - все тянул с его заменой и вот его на 50 тысячах км. порвало. Думаю сыграло свою роль что он тупо задубел от старости. Машине тогда уже было как никак 8 лет тогда. Устранил и эту неисправность.
Дальше помаленьку сыпалось все. Не так уж чтобы совсем жестко, но лежать под машиной приходилось. Выручало что есть гараж с ямой (кстати если бы его не было я помня предыдущий опыт эксплуатации нашемарок никогда бы не купил вазик и компанию).
Менялась подвеска по кругу, шаровые, рулевые, тормозные цилиндры, колодки. Выпускная система. Радиатор, помпа, шланги, расширительные бачки штуки 3 ( фиговые они сейчас все ). Пыльники шрусов несколько раз, сальник штока коробки передач несколько раз тек (болячка вазиков). Трапеция дворников с моторчиком в сборе. Поставлено сцепление Сакс в комплекте. Установлена такая полезная штука как переходник адаптер для фильтра салона, который позволяет использовать салонные фильтры от десятки. ДМРВ накрывался, РХХ - все менял как положено.
К машине стараюсь относиться бережно и когда ремонтирую , то использую преимущественно проверенные  запчасти. Например сцепление  - Сакс, шаровые, тормозные шланги, рулевые тяги, задние тормозные барабаны, передние тормозные диски - TRW. Передние стойки SS20. И прочее.
Что хочу сказать в итоге - ребята все вранье, что нашемарки дешевы в эксплуатации. Если использовать качественные запчасти (не говоря уже об оригинале который тоже не копейки стоит даже для вазика) то эксплуатация будет не дешевле бюджетной иномарки. И уж тем более если не устранять неисправности самому , а на СТО то расходы не обрадуют. Я старался обращаться на проверенные станции только тогда когда сам не мог сделать - например сход развал, регулировка клапанов или какой непредвиденный ремонт во время морозов. Потому как копаться в неотапливаемом гараже может выйти в итоге боком и по качеству ремонта и по здоровью.
Кстати я веду небольшой дневник расходов на все машины. И расходы  и запчасти которые пришлось менять на ваз 2109 в свое время почти совпадают с теми расходами которые пришлись на эту машину. Ломается у них все одинаково.
Во общем не советую людям не имеющим гаража покупать вазик б/у. И также мужчинам старше 40 лет )) не советую. раньше лет в 20 мне было интересно копаться в нашепроме, но 20 лет копания во внутренностях машин конечно занятие увлекательное, но как то со временем надоедает, да и времени честно говоря уже жалко в гараже торчать.
Буду ли я менять машину? Пока не знаю. Честно говоря если бы не кризис, то уже перешел бы снова на иномарку.
Перечень затрат: (ценники уже не помню, так что в основном по факту)
Тормозная система:
1. Задние тормозные цилиндры - 3 шт
2. Главный тормозной цилиндр в сборе.
3. Передние тормозные колодки,  2 комплекта.
4. Жидкость тормозная Рос ДОТ 4, 3 банки.
5. Комплект задних тормозных колодок - 2 комплекта ( 1 в запасе)
Система выхлопа:
1. Основной глушитель.
2. Хомуты в комплекте с кольцами.
3. Резонатор.
4. Хомуты для резонатора.
5. Бублики для крепления системы выпуска силиконовые - 3 шт.
6. Вставка - 2 шт.
7. Крепления вставки - 2 комплекта
Задняя подвеска:
1. Задние амортизаторы СААЗ на ваз 2110 - 2 штуки.
2. Пружины с зеленой меткой - 2шт.
3. Болты крепления амортизаторовМ12х80 - 2шт.
4. Гайки крепления амортизаторов М12 - 2шт.
5. Шумоизолятор пружины задней- 2шт.
6. Пыльник амортизатора - 2шт.
7. Подушка пружины - 2 шт.
Передняя подвеска:
1. Шаровые опоры Чемпион - 1 комплект. Шаровые опоры TRW - 1 комплект
2. Стойки СС20 Комфорт - 2 комплекта ( один в запасе)
3. Болты развальные и крепежные к стойкам.
Система охлаждения:
1. Тосол Лужский, 20 л.
2. Подводящий шланг радиатора БРТ - 2 шт..
3. Отводящий шланг радиатора БРТ - 2 шт.
4. Патрубок расширительного бачка.
5. Бачок ОЖ - 3шт.
6. Крышка бачка ОЖ – 3 шт.
7. Датчик ОЖ на включение вентилятора.
8. Радиатор ДААЗ.
9. Помпа ТЗА.
10. Помпа HEPU - в запасе.
Кузов:
1. Замки передних дверей 1 шт.
2. Адаптер фильтра салона (достался бесплатно)
3. Трапеция дворников с моторчиком Бош + установка.
Разное:
1. Воздушный фильтр, 5  шт.
2. Жидкость WD-40, 6 баллонов.
3. Элементы зеркал боковых. - 2 шт.
4. Покрышки летние Bridghstone 5 шт.
5. Покрышки зимние Hankook 5 шт.
6. Диски колесные KFZ 4шт.
7. Компьютер Мультитроник х115
8. Съемник для передних и задних стоек.
9. Съемник для шаровых.
10. Съемник универсальный передних и задних стоек.
11. Комплект дворников – 4комплекта.
12. Коврик багажника.
13. Бачок омывателя стекла - 2 шт.
Электрооборудование:
.
1. Лампы галогеновые, Philips – 3 штуки
2. Комплект предохранителей – 3 комплекта
3. Аккумулятор, VARTA.
4. Стартер
5. Замок зажигания.
Сцепление:
1. Сцепление в сборе Sachs ( замена на 60 тыс. км.)
Двигатель:
1. Опора крепления двигателя задняя.
2. Моторное масло Mobil 2000 (полусинтетика)  28 л.
3. Фильтры масляные MAN 7 шт.
4. Свечи DENSO - 3 комплекта.
5. Провода высоковольтные Weener.
6. Ремень генератора, 1 шт.
7. Ремень ГРМ с роликом Gates - 2 комплекта.
8. Регулировка клапанов на 104 тыс. км - 1900 руб.
Трансмиссия:
1. Трансмиссионное масло Mannol 4л.
2. Граната внешняя.
3. Ступичная гайка – 6 шт.
4. Пыльники наружных шрусов - 3 шт.

Отзыв полезен? Да 38 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2114 I

Отзывы владельцев Lada 2114 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2114 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.