НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2113 c 2005 по 2012 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.7

Лада 2113 2009

Автор jenek23156

27.04.2015

Ещё не получив водительское удостоверение занялся поиском машины. Так как я студент бюджет был не более 200 тыс.руб. Поэтому было решено как первое авто брать именно отечественное ведро 10-ых и 14-ых моделей. Ходя по рынку около 2-х недель, просмотрев не один десяток автомобилей я уже готов был забрать четырку которая почти вкруг была крашена, но выходя с рынка к самому выходу подъехала 13-ая, решили посмотреть. Машина была черного цвета, на 15 литье, красота) Машина была середины 2009 года, пробег 86 тыс.км, двигатель 1.6 8 кл. цена была 180000 рублей(дороговато но все таки решили смотреть её дальше) ПТС оригинал 2 хозяина, первый хозяин владел машиной 3-4 месяца. Второй хозяин 4 года. Как оказалось продавец был друг моего друга. Не много пообщавшись выяснилось что авто не бит не крашен, за весь этот пробег менялся только краник печки и какой то патрубок ну и соответственно расходники. Гаражного хранения. Соответсвенно стояла музыка хорошая, сигнализация с о/с Отогнали на сто, действительно кузов весь родной в родной краске, не ржавый не гнилой, машина обработана антикором, есть небольшое вспучивание краски под спойлером и на переднем крыле от самореза который держит подкрылку ну да ладно на это можно закрыть глаза, таз все таки. Подняли на подъемнике все отлично, двигатель ошибок не показал. компрессия была везде ровная 12.5 (как в аптеке)). Продавец расчитавшись за диагностику с сервисменом отправились кататься. Машина бодрая, лошади все живы) На моё удивление в салоне не было ни сверчков ни каких либо других посторонних звуков кроме шума колес и работы двигателя, ну и коробка чуть чуть подпевала как у всех восьмерошных кпп. Авто было в заводской "шумоизоляции". Продавец сказал что ему просто протянули салон( закрутили потуже все болты) и заменили заднюю полку на деревянную. Покататься долго не получилось т.к у меня не было в.у. Стояли с дедом минут 20 думали брать ее или нет, он меня отговаривал, говорил зачем тебе машина с двумя дверьми. Мои мысли были такие ну что что две двери у меня нет семьи поэтому неудобств не должно быть.
Все решено берем. С торговаться не получилось не на копейку, продавец уперся рогами, нет и всё) Едем в ГАИ. При переоформлении возникла проблема с ПТС т.к он был чуть надорван на серебристой печати (незнаю как она называется). и поэтому нам сказали переоформлять не можем, меняйте ПТС. Ну чтож уже настроились на покупку, подождав 20 минут нам выдали новый ПТС с печатью дубликат. Продавец сам все оплатил вышло 500 руб. Переоформив машину, расчитавшись с продавцом за авто 180000 руб, мы отправились домой.
Спустя 4 дня я получил наконец то в.у, сдал все с первого раза. Ну вот наконец то я сел за руль и сразу отправился менять расходники и регулировать клапана. Уложился в 10 тыс. руб. Залил все тоже самое что в нее и лили. Масло в мотор ликви моли, в кпп ликви. Тосол, фильтра, торм.жидкость и т.д.
Отъездив 6 тыс.км на приборке 92 тыс.км, у руля появился не большой люфт, загнав на подъемник оказался рулевой наконечник. Поменял в паре поставил с силиконовым пыльником трек чампион. 650 руб+сход развал 400 руб.
На остаток денег решил затонировать переднии боковые стекла 500 руб.
Откатав до 95 тысяч мне надоело это жесткое заводское сцеление, решено менять на сцепление в сборе LUK. Сняли родное сцепление оно было идеальное, другу отдал на девятку. Купил сцепу люк + тросик сцепления. 2500 руб + замена на сто 1450 руб. По пути не чего не меняли все было в отличном состоянии.
Пробег 101 тысяча полёт нормальный, вспомнив что мне как на сто сказали что пора менять сайлентблоки рычагов(ромашки) отправился в магазин, взял БРТ. За замену взяли 500 руб.
103 тыс. км замена зад. подшипника ступицы чуть чуть завыл, не стал тянуть заменил сразу. Сам подшипник 350 руб. Замена 200 руб, осмотрев ходовку увидел что на пыльнике наружнего шруса появилась не большая дырка, сервисмен сказал пыльник под замену, гранату не надо менять. Не пожадничев взял сразу сам шрус жкн вместе с пыльником, хомутами и гайкой. (960 руб) замена 350 руб.
110 тыс.км вспомнил что предыдущий хозяин говорил что не разу не менял ремень ГРМ. Купил комплект ролик + ремень гейтс ну и по совету сервисмена купил ещё помпу, говорит лучше вместе с грм менять, взял помпу хепу (900 руб). За замену 700 руб.
Т.к я хороший водитель осматриваю двигатель и ходовку визуально каждые две недели а то и каждые два три дня, обнаружил что начало жрать ремень грм со стороны двигателя. Отогнав на сто оказалось что на шкиву коленвала образовалась выработка. Сам шкив 37 руб + шпонка 3 руб, замена 400 руб.
На данный момент пробег 115 тыс.км. Масло в двиге меняю каждые 5-6 тыс.км, клапана регулирую каждые 15-20 тыс.км., топл.фильтра меняю каждые 10тыс.км., дроссельную заслонку снимаю и чищу каждые 15-20тыс.км, все так же часто осматриваю с фонариком все ходовые элементы на наличие подтеков и т.д но не одного подтека за все время не обнаружил. лью 95 бензин лукойл. Кстати расход очень радует, трасса около 5 литров, город около 7-8 литров. На заправку заезжаю редко. Для интереса замерил компрессию в цилиндрах осталась такая же везде по 12.5 очков. За два зимних периода заводилась в любой мороз с первого раза, стоит на улице. В дороге не разу не подвела.
Ах да забыл написать что ещё при покупки отпустив руль при движении на летних колесах, руль чуть поваричивает вправо и машина начинает ехать в право. Сход развал не помог, балансировка тоже.  На зимних колесах чуть поменьше. Не посчитал это проблемой т.к кузов весь родной и все отлично работает. Просто не езжу без рук на трассе)
Итог: как первая машина я посчитал как идеальный вариант, в ремонте и в обслуживание ну очень дешевая. У меня она не сыпется просто надо ухаживать за авто. Да комфорта в ней нету не говоря уже о безопасности но и цена на нее соответствует. Двигатель хороший, надежный в городе чтоб держатся в потоке коней хватает. Машину не насилую больше 3-4 тыщ не кручу, езжу не быстро т.к это не спортивная машина да и здоровье мне моё дорого попадать на тазу в дтп.
Хочется конечно уже иномарку но пока не заработал, потихоньку копим)
Спасибо кто прочел до конца, строго не судите мой первый отзыв о моей первой машине.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2113 I

Отзывы владельцев Lada 2113 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2113 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.