НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lada 2113 c 2005 по 2012 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Лада 2113 2008

Автор немо159

15.01.2014

Всем доброго времени суток!!!
Решил вам рассказать свою историю о ваз-21134. Это мой первый личный авто, прошу строго не судить!!!
До этого доводилось 3 года управлять родительской 7-кой, так что небольшой опыт эксплуатации и ремонта на момент покупки имелся.
После армии устроился на работу в городе, сам из деревни. Через полгода поездок на электричке, захотелось свободы передвижения- решил записаться в ряды автовладельцев. Начались долгие поиски железного коня, включающие изучения различных форумов, советы друзей и собственные домыслы. Сильно в подробности думаю не стоит вдаваться.
Через некоторое время, а точнее в конце мая спустя две недели после своего дня рождения *подарок*нашёл меня)))
ВАЗ-21134, 2008г.в., цвет *снежная королева*, 4 хозяина, пробег  47000 км, тонирована и просажена задняя часть,  электростекл​оподъёмники, подлокотник, сигнализация с а/з, проклеено днище и пол, дисковая магнитола, динамики с пищалками спереди, резина Баргузин – 4(с завода ещё, в хорошем состоянии).
Владелец был знакомым, о машине сказал так: *Больше  года ни у кого не задерживалась: первый владелец катался только летом, у другого- это вторая машина в семье, у третьего вообще через  три месяца за долги забрали!* Сам он на половину с подругой ездил на ней, тоже около года))).
Открыли капот: на первый взгляд всё в порядке- чисто сухо, но присмотревшись обнаружил, что течёт радиатор системы охлаждения.
Смотрим дальше: потекла левая передняя стойка.
По кузову есть недочеты: вмятина на левом заднем крыле и ржавчина начинает появляться на передних крыльях в местах крепления подкрылок, и на крышке багажника под резинкой между стеклом и рамкой вспучилась местами краска.
Ну и не работают задние фонари.
Прогорел резонатор, от чего машина рычала как спорткар))) (Шучу)
Замят поддон картера, нет защиты двигателя.
Порвался пыльник рулевой рейки.
Не работает ручной тормоз.
С трудом поднимает стекло правый подъёмник.
Недолго думая, жмём друг другу руки и я автовладелец. Несколько дней потратил на оформление всех документов. И Ву аля.
Первым  делом обмыл покупку  с тем, то под  руку подвернулись)))  Как же без этого)))
В сравнении с 7кой-совсем другой разговор. Всё по- другому. В общем покупке доволен, как удав, не смотря на недочёты. На счёт того же просаженного зада, он примерно на равнее с передней частью был. Был потому, что через полгода установил задние стойки  KAYABA PREMIUM(масляные)+ пружины с переменным шагом витка+пыльники+отбойники+подуш​ки после полугода эксплуатации, примерно 6000руб. обошлось, так как при полной загрузке сильно проседал *задок*( бывало мешки с сахаром, мукой, зерном возил+ пассажиров) , да и жестко слишком, при проезде ям даже небольших ощущались жёсткие глухие удары со стороны задней подвески. Пустой катаюсь всё в норме, как с грузом повезёт не довелось проверить. Попросите расскажу.
Дальше начал лечение. Для начала задние фонари. Покопавшись в проводке, обнаружили с братом что один разъём на рулевой колонке идущий от замка зажигания не подключен, соединили габарит загорел!!!))), только левый(((. Разбираю правый фонарь. Там полный писец!!! Всё перепаяно…, плата потерта, поменял обе платы вместе с лампами и держателями 300 рублей. Поменял воздушный фильтр, поставил бескаркасные дворники-600руб . Так же заменил стандартные дверные ручки на евроручки в цвет кузова конечно-700руб.

Поехал домой в деревню. Пробил заднее левое колесо. Помогла запаска. При переезде ж/д слетел и в дребезги раскололся один из колпаков, по трассе на скорости 120 км/ч потерял ещё два ))) водители попуток сигналили, а что толку- колпаки то рассыпались. Последний сам выбросил( позже поставил штамповки в цвет кузова).
Лирическое отступление )))
По прибытию в отчий дом обмыли с отцом подарок!)))

На обратном пути сгорело реле поворотников.  Цена вопроса 100 рублей. Тогда же заметил вибрацию на руле при скорости больще 100км/ч. Решил ехать к знакомым в сервис.
Тут заварили резонатор, поменяли ремень ГРМ, ремень генератора, рулевые наконечники, передние стойки, радиатор охлаждения, задние тормозные колодки (ручник заработал), сменили масло в КПП, поменяли передние колёсные диски (штамповка) в цвет авто (балансировка, сход-развал), поменяли уплотнительные резинки на дверях и багажнике. Цена вопроса 16000 руб. с работой.
Вибрация на руле уменьшилась, но не исчезла полностью. Так и катаюсь с таким *массажем кистей рук* Проверили шаровые, шрусы, подшипники в ступицах, колёса после балансировки!!!- всё в норме. Может кто знает, в чём дело, дайте дельный совет, помогите разобраться. Буду весьма благодарен!!!
Дома сам поставил защиту дв-ля и поменял пыльник на рулевой рейке . 550руб.
Ну  а дальше…  Был на выходных в деревне, собирался в город, проверял машину перед поездкой
(осмотр подкапотного пространства на наличие утечки рабочих жид-тей) и обнаружил что датчик давления масла протекает, 100 руб. решили эту проблему.
После загорелся *чек*и дв-ль начал троить. Поехал в город, на диагностику, по дороге прогорел резонатор ( не понос, так золотуха, блин). 30 км по трассе со скорость до 130 км/ч под оглушающий рёв своего болида))) ,заглушающий музыку и пугающий других участников движения, всё- таки добрался до нужного места.
Проблема крылась в неисправной катушке зажигания, заменили её и генератор+почистили форсунки. Около 5000руб. вышло с работой. Всё работает и по сей день.
К концу лета стал замечать, что при рагоне машина с рывками идёт. Проблему обнаружил случайно, когда купал свою леди на речке. Заехал на берег, достал ведро, набрал водички, обкатил заднюю часть. Слышу шипение, будь то бы вода на раскалённую поверхность попала. Подумал на глушитель, попробовал, не то. На колесо попало, потрогал тормозной барабан-горячий. Всё ясно-на ремонт.  Приезжаю домой, машину на домкрат, кручу барабан))) не хочет.
*В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено!*-точно сказано. Спустя некоторое время с применением трёхэтажного мата, молотка, полена, монтажки снимаю несчастный тормозной барабан с одной стороны, а за тем приноровившись и с другой стороны, обнаруживаю что потекли тормозные цилиндры, при чём в одном поршень заклинило, что не давало колодкам сжиматься. Поэтому, как вы догадались, колодки постоянно терлись о барабан, нагревая его.
Коль уж так, решил посмотреть, что спереди с тормозами. Осмотр не порадовал. Колодки почти стёрлись, на дисках значительные следы выработки. Кроме того, тросик *ручника перетёрся и заедал. Цена вопроса около 2000руб, т.к. при прокачке ещё и свернул штуцер на переднем правом цилиндре, пришлось менять цилиндр. На старом после высверленного *чижа* обнаружилась раковина не позволяющая плотно затянуть штуцер. ВОТ. Барабаны, кстати не поменял сразу. Позже пожалел, т.к.  при торможении появились стуки, именно с стой стороны где колодки тёрлись о барабан. Заменил оба барабана- 1600руб.
Были такие ещё поломки как треснувшее лобовое стекло, трещина вдоль посередине после прилетевшего камня от встречного камаза на гравийке. Заменил- 1400руб. с работой. Задним бампером в бетонный столб упирался с непривычки после 7ки- бампер треснул((( 1400руб. и полчаса самостоятельной работы, словно ничего и не было. Цветом правда отличается- ярче кузова, ну это понятно. Лампочка, блин, в противотуманке перегорела- 200руб. Была такая проблема, крыльчатка вентилятора отопителя тёрлась о кожух- решение: куском медной проволоки зафиксировал корпус вентилятора относительно кожуха и нет проблем.
Потом в течении 1,5 месяцев девушку учил водить, упрашивала сильно, при чём не одна упрашивала, с подругами))) Спокойно, без пошлости друзья))). И тогда же при чистке салона пылесосом, заметил что краник отопителя потёк.
Итог:  замена сцепления на *KraftTech* и тросика, поменял поддон, в начале говорилось о нём( к тому же из-за вмятины масла входит меньше, а нехватка последнего при движении в гору может вкладыши на коленвалу провернуть, с другом на 093 так и вышло- на капиталку дв-ля попал), масло Eneos  полусинтетика​  ( предыдущий хозяин его же лил, вроде норм), краник поменял, вместо тосола- антифриз, подрегулировали механизм переключения передач. С работой около 6000тыс. вышло.
И вот моя снежная королева снова в строю!!!  На счёт сцепления могу сказать, что мягче родного.

Теперь в целом о моём впечатлении, сложившемся за 8месяцев эксплуатации:
Очень даже ничего автомобиль несмотря на то, что пришлось нам с ним пережить.  Наши машины уникальны, да они хрустят, скрипят, но есть в них что то такое, что заставляет испытать такое чувство, которое тебе не удастся испытать в другом авто. Очень даже прилично едет для своего количества лошадей, вполне оправдывая свой потенциал.  Небольно​й расход , примерно  8литров в смешанном  цикле (опять смотря как ездить). Неплохая проходимость по сельской местности. Внешний вид хоть и устарел, а мне нравится. По трассе я люблю порой погонять как то большее 180 км/ч  шёл. Ощущение будь то вот-вот взлетишь, после этого больше 160- не рискую. Из минусов могу отметить шумный салон, не удобные сидения- спина устаёт, ну и частые ремонты пусть даже и пустяковые. Хотя мастерские и магазины запчастей повсюду. Не плохое средство для поездки из одной точки в другую.
Он меня вполне устраивает. После такого ремонта планирую ещё кузов отреставрировать, шумоизоляцию задней части и крыши сделать, да кататься самому, не продавать!!! Кто-то скажет, что я мазохист!!! Лучше иномарку возьми. Что ж отвечу - мы все от части мазохисты, коль живём в России, хотя мне ли судить об этом. А на счёт иномарки…  Пока не горю таким желанием. Да и нет возможности, кредит тоже не вариант.

Ну вот вроде и всё, что хотелось рассказать вам друзья!Всем спасибо за внимание. Ни гвоздя, ни жезла на дорогах!!!
Жду ваших отзывов и вопросов.  С уважением, автор.




Отзыв полезен? Да 138 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lada 2113 I

Отзывы владельцев Lada 2113 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lada 2113 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.